Цифровые системы передачи. Контрольная. Вариант 08

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР_ЦСП_вар_08.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1
Построим 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов, для этого необходимо:
1.Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2.Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице вариантов задания.
3.Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних боковых полос заданы в таблице вариантов задания.
4.Нарисовать схему получения спектра группового сигнала, используя расчетные значения несущих частот и полос пропускания канальных полосовых фильтров.
Диапазон частот группового сигнала (кГц)
Фильтруемые боковые полосы 48-60 Нижние
Задача No2
1.Нарисовать упрощенную структурную схему 3-канальной системы передачи с временным разделением каналов (ВРК).
2.Пояснить принцип временного разделения каналов с помощью временных диаграмм формирования группового сигнала.
3.Рассчитать частоту дискретизации при заданном спектре частот непрерывного сигнала. Обосновать выбор величины частоты дискретизации.
4.Рассчитать интервал времени между ближайшими импульсами соседних каналов (канальный интервал Тк), при заданном количестве каналов определить частоту следования импульсов группового сигнала. Данные для расчета берутся из таблицы вариантов.
5.Рассчитать тактовую частоту цифрового сигнала, если групповой АИМ сигнал кодируется методом ИКМ при заданном количестве разрядов в кодовой группе.
Спектр частот непрерывного сигнала, кГц Число каналов Количество разрядов в кодовой группе
0.3 – 3,4 30 6
Задача No3
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1.Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования Δ при равномерном (линейном) законе квантования.
2.Ошибку квантования для обоих значений шага квантования.
3.Число импульсов в кодовой группе т, обеспечивающее кодирование расчетного числа уровней квантования Мрасч, а также максимально возможное число уровней квантования Ммах для этой кодовой группы при заданных шагах квантования.
4.Тактовую частоту системы с ИКМ Fт при заданном канальном интервале Тк и рассчитанном числе импульсов в кодовой группе.
Кодирование квантованных значений сигнала осуществляется симметричным двоичным кодом.
Канальный интервал, мкс Дискретные отсчеты непрерывного сигнала, мВ Значения шагов квантования по уровню, мВ
1 5,6; 3,2; 0,7; -4,2 1,0 и 0,5

Дополнительная информация

СибГУТИ, 2010г., ЗАЧЁТ.
Цифровые системы передачи вариант 08 контрольная работа
Контрольная работа 08 вариант Цифровые системы передачи Задание к контрольной работе №1 назад Пример выполнения контрольной работы №1 в формате HTML или в формате Word Задание к контрольной работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения. Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики
User валентина231991 : 24 января 2023
750 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 08
Содержание 1. Задание на контрольную работу 3 2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 4 3. Иерархическая структура ПЦИ 6 4. Структурная схема объединения и разделения каналов 9 5. Загрузка синхронного транспортного модуля 14 Заключение 18 Список использованных источников 19 1. Задание на контрольную работу Объединяются 890 каналов тональной частоты и 2 канала звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой м
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
1000 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №08
Задание к контрольной работе вариант № 08 Объединяются К = 890 каналов тональной частоты и Р = 2 канала звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8 – ми разрядной импульсно – кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений
User Farit : 3 февраля 2016
400 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант 08. 2020 год
Контрольная работа (вариант 08) Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля 0 m 5 Последняя цифра номера пароля 8 N 20 F
User SibGUTI2 : 27 октября 2020
200 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант 08. 2020 год
Цифровые системы передачи Лабораторная 1 вариант 08
1.Цель работы Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. 2. Описание модели лабораторной установки Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки. Модель содержит имитатор речевого сигнала (ИРС), на выхо
User syberiangod : 19 апреля 2011
80 руб.
Цифровые системы передачи Лабораторная 3 вариант 08
Цель работы Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех. Описание макета Для изучения принципов построения систем передачи с ЧРК используется лабораторный макет трехканальной системы передачи, который имитирует одностороннюю связь по стандартным каналам ТЧ с передачей одной боковой полосы частот без несущей. На приемном конце колебание несущей частоты восстанавливается от местного генератора. Структурная схема макета пред
User syberiangod : 19 апреля 2011
80 руб.
Цифровые системы передачи Лабораторная 2 вариант 08
1.Цель работы Целью работы является исследование: "Принципы построения СП с временным разделением каналов" используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. 2. Описание модели лабораторной установки Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки. Модель содержит имитатор речевого сигнала (ИРС), на выходе которого формируется н
User syberiangod : 19 апреля 2011
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Вариант 08.
Описание: Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Таблица 1 Предпоследняя цифра номера пароля: 0 N: 10 Последняя цифра номера пароля: 8 m: 5 Задача 2 Рассчитать для заданных отсчетов
User Bek3361636 : 16 декабря 2017
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Вариант 08.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх