Разработка коробки передач легкового автомобиля 1 класса
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Содержание:
1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........2
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...2
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3
1.2.1 Описание кинематической схемы………………………………………….3
1.2.2 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......3
1.2.3 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной
характеристики...…………………………………………………………………..4
1.2.4 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…6
1.2.5 Тяговый расчет...………………………………......…………………….…..5
2 Определение нагрузочных режимов трансмиссии ходовой части.......……....10
2.1 Определение нагрузочных режимов трансмиссии при расчете
на прочность......................................................................................................…...10
2.2 Определение нагрузочных режимов трансмиссии при расчете
на долговечность...……………………………………………………...……...….11
2.3 Определение нагрузочных режимов ходовой части при
расчете на прочность.................................................................................…..…....12
2.4 Определение нагрузочных режимов ходовой части при расчете
на долговечность...…………………………………………………………....…..16
3 Расчет коробки передач.........................................................................………...17
3.1 Описание выбранной конструкции узла.................................................….....17
3.2 Выбор основных параметров коробки передач........................................…...17
3.3 Расчет элементов узла на прочность и долговечность …………….......…...23
3.4 Расчет валов на статическую прочность и жесткость………………………27
3.5 Выбор подшипников………………………………………………………….32
3.6 Расчет синхронизаторов………………………………………………………34
Перечень ссылок..........................................................................................…........36
Легковой автомобиль 1 класса имеет переднеприводную компоновку: двигатель расположен продольно в передней части автомобиля, а привод осуществляется на передние колеса. При такой компоновке коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от коленвала двигателя, по величине и направлению. Далее момент передается на главную передачу, выполненную заодно с коробкой передач, от нее на дифференциал и через сателлиты на шарниры равных угловых скоростей, а далее на ступицы ведущих колес. При такой компоновке повышается коэффициент полезного действия трансмиссии, уменьшаются габариты коробки передач, предоставляется возможность выполнения пятиступенчатой коробки передач с пятой передачей, которая является экономичной при работе двигателя, во время движения автомобиля на скорости превышающей 145 км/ч.
1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…...........2
1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...2
1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3
1.2.1 Описание кинематической схемы………………………………………….3
1.2.2 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......3
1.2.3 Определение мощности двигателя и его внешне скоростной
характеристики...…………………………………………………………………..4
1.2.4 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………..…6
1.2.5 Тяговый расчет...………………………………......…………………….…..5
2 Определение нагрузочных режимов трансмиссии ходовой части.......……....10
2.1 Определение нагрузочных режимов трансмиссии при расчете
на прочность......................................................................................................…...10
2.2 Определение нагрузочных режимов трансмиссии при расчете
на долговечность...……………………………………………………...……...….11
2.3 Определение нагрузочных режимов ходовой части при
расчете на прочность.................................................................................…..…....12
2.4 Определение нагрузочных режимов ходовой части при расчете
на долговечность...…………………………………………………………....…..16
3 Расчет коробки передач.........................................................................………...17
3.1 Описание выбранной конструкции узла.................................................….....17
3.2 Выбор основных параметров коробки передач........................................…...17
3.3 Расчет элементов узла на прочность и долговечность …………….......…...23
3.4 Расчет валов на статическую прочность и жесткость………………………27
3.5 Выбор подшипников………………………………………………………….32
3.6 Расчет синхронизаторов………………………………………………………34
Перечень ссылок..........................................................................................…........36
Легковой автомобиль 1 класса имеет переднеприводную компоновку: двигатель расположен продольно в передней части автомобиля, а привод осуществляется на передние колеса. При такой компоновке коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от коленвала двигателя, по величине и направлению. Далее момент передается на главную передачу, выполненную заодно с коробкой передач, от нее на дифференциал и через сателлиты на шарниры равных угловых скоростей, а далее на ступицы ведущих колес. При такой компоновке повышается коэффициент полезного действия трансмиссии, уменьшаются габариты коробки передач, предоставляется возможность выполнения пятиступенчатой коробки передач с пятой передачей, которая является экономичной при работе двигателя, во время движения автомобиля на скорости превышающей 145 км/ч.
Дополнительная информация
Курсовой проект отличный, полный, защищался отлично:
36 лис. А4 (записка), 1 лис. А1 + 2 лис. А3 (чертежи)
Удачи на защите!!!
36 лис. А4 (записка), 1 лис. А1 + 2 лис. А3 (чертежи)
Удачи на защите!!!
Похожие материалы
Легковой автомобиль 1-го класса. Разработка коробки передач
yura909090
: 28 января 2012
1. Введение…………………………………………..…………………3
2. Задание на курсовое проектирование……………..……………….4
3. Анализ ближайших аналогов и обоснование параметров АТС......5
4. Тяговый расчет………………………………………………………8
4.1. Определение максимальной мощности двигателя………………....8
4.2. Построение внешней скоростной характеристики
двигателя…………………………………………………………….9
4.3. Определение передаточных чисел трансмиссии………………….11
4.4. Построение динамической характеристики……………………...12
5. Кинематическая схема трансмиссии………………………
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.