Технологический процесс восстановления блока цилиндров двигателя ЗМЗ-53
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Характеристика восстанавливаемой детали 8
1.1 Назначение и характеристика материала детали 8
1.2 Характерный вид изнашивания и причины потери работоспособности 8
2 Технологический процесс дефектации детали 10
2.1 Очистка детали 10 2.2 Требования по выявлению дефектов детали 11 2.3 Разработка карты дефектации 13
3 Технологический процесс восстановления детали 14
3.1 Выбор рационального способа устранения основных дефектов детали 14
3.1.1 Характеристика дефектов и назначение способов их устранения по технологическому критерию 14
3.1.2 Оценка назначенных способов устранения дефектов по техническому критерию 14
3.1.3 Оценка назначенных способов устранения дефектов по технико-экономическому критерию 15
3.1.4 Оценка назначенных способов устранения дефектов по энергетическому критерию 16
3.2 Последовательность операций технологического процесса восстановления детали 18
3.3 Выбор средств технологического оснащения 19
3.4 Расчет режимов выполнения операций технологического процесса 20
3.5 Техническое нормирование операций 25
4 Ожидаемые технико-экономические показатели восстановления 29
5 Безопасность жизнедеятельности и экология 36
5.1 Мероприятия по охране труда к разработанному технологическому
процессу 36
5.2 Определение источников выделений загрязняющих веществ в окружающую среду от разработанных технологических процессов 37
5.2.1 Очистка деталей автомобилей 37
5.2.2 Расчет выделений загрязняющих веществ при наплавке 38
5.2.3. Расчет выделений загрязняющих веществ при механической обработке металлов и сплавов 38
Заключение 40
Список использованных источников 41
Приложение 42
Блок цилиндров является остовом двигателя. На нём и внутри него расположены основные механизмы и детали систем двигателя. Блок цилиндров – это сложная отливка коробчатой формы. В двигателе ЗМЗ он отлит из алюминиевого сплава марки АЛ 4 (ГОСТ 1131-76). В блок вставляются гильзы мокрого типа, выполненные из серого чугуна. В верхнюю часть гильз для повышения коррозионной устойчивости запрессованы вставки из специального чугуна. Уплотнение гильз цилиндров осуществляется в верхней части зажатием бурта гильзы между блоком и головкой блока цилиндров через сталеасбестовую прокладку, а в нижней части – двумя резиновыми кольцами. Нижняя плоскость разъёма картера опущена ниже оси коленчатого вала на 66 мм.
Спереди блока имеется плоскость для крепления крышки распределительных шестерён с двумя установочными штифтами и два отверстия для подвода охлаждающей жидкости от водяного насоса в рубашку охлаждения блока цилиндров.
С левой стороны расположен прилив для крепления масляного насоса и отверстие для ввёртывания сливного краника. В задней части блока выполнены канал подвода масла к фильтру очистки масла и две полости (карманы) для подачи масла в магистраль и слива от фильтра.
С правой стороны имеется отверстие для маслоизмерительного стержня. Сзади к блоку крепятся картер сцепления и маховика.
АННОТАЦИЯ 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Характеристика восстанавливаемой детали 8
1.1 Назначение и характеристика материала детали 8
1.2 Характерный вид изнашивания и причины потери работоспособности 8
2 Технологический процесс дефектации детали 10
2.1 Очистка детали 10 2.2 Требования по выявлению дефектов детали 11 2.3 Разработка карты дефектации 13
3 Технологический процесс восстановления детали 14
3.1 Выбор рационального способа устранения основных дефектов детали 14
3.1.1 Характеристика дефектов и назначение способов их устранения по технологическому критерию 14
3.1.2 Оценка назначенных способов устранения дефектов по техническому критерию 14
3.1.3 Оценка назначенных способов устранения дефектов по технико-экономическому критерию 15
3.1.4 Оценка назначенных способов устранения дефектов по энергетическому критерию 16
3.2 Последовательность операций технологического процесса восстановления детали 18
3.3 Выбор средств технологического оснащения 19
3.4 Расчет режимов выполнения операций технологического процесса 20
3.5 Техническое нормирование операций 25
4 Ожидаемые технико-экономические показатели восстановления 29
5 Безопасность жизнедеятельности и экология 36
5.1 Мероприятия по охране труда к разработанному технологическому
процессу 36
5.2 Определение источников выделений загрязняющих веществ в окружающую среду от разработанных технологических процессов 37
5.2.1 Очистка деталей автомобилей 37
5.2.2 Расчет выделений загрязняющих веществ при наплавке 38
5.2.3. Расчет выделений загрязняющих веществ при механической обработке металлов и сплавов 38
Заключение 40
Список использованных источников 41
Приложение 42
Блок цилиндров является остовом двигателя. На нём и внутри него расположены основные механизмы и детали систем двигателя. Блок цилиндров – это сложная отливка коробчатой формы. В двигателе ЗМЗ он отлит из алюминиевого сплава марки АЛ 4 (ГОСТ 1131-76). В блок вставляются гильзы мокрого типа, выполненные из серого чугуна. В верхнюю часть гильз для повышения коррозионной устойчивости запрессованы вставки из специального чугуна. Уплотнение гильз цилиндров осуществляется в верхней части зажатием бурта гильзы между блоком и головкой блока цилиндров через сталеасбестовую прокладку, а в нижней части – двумя резиновыми кольцами. Нижняя плоскость разъёма картера опущена ниже оси коленчатого вала на 66 мм.
Спереди блока имеется плоскость для крепления крышки распределительных шестерён с двумя установочными штифтами и два отверстия для подвода охлаждающей жидкости от водяного насоса в рубашку охлаждения блока цилиндров.
С левой стороны расположен прилив для крепления масляного насоса и отверстие для ввёртывания сливного краника. В задней части блока выполнены канал подвода масла к фильтру очистки масла и две полости (карманы) для подачи масла в магистраль и слива от фильтра.
С правой стороны имеется отверстие для маслоизмерительного стержня. Сзади к блоку крепятся картер сцепления и маховика.
Дополнительная информация
Курсовой проект отличный, полный, защищался отлично:
49 лис. А4 (записка), 2 лис. А1 (чертежи)
Удачи на защите!!!
49 лис. А4 (записка), 2 лис. А1 (чертежи)
Удачи на защите!!!
Похожие материалы
Технологический процесс восстановления блока цилиндров двигателя ЗМЗ-53
Рики-Тики-Та
: 6 декабря 2010
СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1 Характеристика восстанавливаемой детали
1.1 Назначение и характеристика материала детали
1.2 Характерный вид изнашивания и причины потери работоспособности
2 Технологический процесс дефектации детали
2.1 Очистка детали
10 2.2 Требования по выявлению дефектов детали
2.3 Разработка карты дефектации
3 Технологический процесс восстановления детали
3.1 Выбор рационального способа устранения основных дефектов детали
3.1.1 Характеристика дефек
55 руб.
Другие работы
Проекционное черчение БГТУ.010114.005. Вариант 17
coolns
: 12 сентября 2024
Проекционное черчение БГТУ.010114.005. Вариант 17
Вал БГТУ.010114.005 Вариант 17
Сечения и выносные элементы
Задача 5. Условие задание
По аксонометрической проекции вала построить главный вид детали, необходимые сечения и выносные элементы, нанести размеры.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-
170 руб.
Обыденные представления об обществе: социальная стратификация, власть.
alfFRED
: 17 ноября 2012
В «высокой» книжной культуре Древней Руси культивировалось особое общество. Носителями этих представлений могли быть только образованные, начитанные люди. Вряд ли требует доказательства, что и некнижное население, «простецы», не делавшие размышления своей профессией, тоже как-то представляли себе общество, в котором жили. Понятно, что представления эти должны отличаться от книжных, и, прежде всего, тем, что разработкой их специально никто не занимался, они складывались стихийно. Поэтому они не и
10 руб.
Привод шибера в сборе прямоточной задвижки ЗМАД 50×70 К2-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 мая 2018
Привод шибера в сборе прямоточной задвижки ЗМАД 50×70 К2-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Физика (2-я часть). Контрольная работа №3. 4-й вариант (3-й семестр)
РешуВашуРаботу
: 18 декабря 2011
Колебания и волны
504. Материальная точка совершает простые гармонические колебания, так, что в начальный момент времени смещение Хо=4 см, а скорость u0=10 см/с. Определить амплитуду А и начальную фазу фи0 колебаний, если их период Т=2 c.
514. Гармонические колебания в электрическом контуре начались (t= 0) при максимальном напряжении на конденсаторе Um=15 B и токе, равном нулю на частоте v =0,5 МГц. Электроемкость конденсатора С=10 нФ. Записать уравнение колебаний тока в контуре.
524. Точка сове
450 руб.