Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3
1. Классификация подвижного состава 4
2. Способы оценки изменения технического состояния агрегатов 7
2.1. Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов 10
3. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава 14
3.1. Виды технического обслуживания и ремонта 14
3.2. Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях 18
3.3. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава 19
3.4. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава 21
4. Виды износа и разрушений деталей 25
5. Понятия и определения ремонтопригодности втомобилей 27
5.1. Показатели оценки ремонтопригодности автомобиля 29
6. Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя 30
Заключение 34
Литература 35
Определение технического состояния агрегатов особенно необходимо, когда узел или агрегат отказал. По отдельным практически установленным признакам можно найти сопряжение или узел, где нарушена работоспособность. Но это крайний случай. Желательно момент наступления отказа предвидеть заранее с тем, чтобы его исключить.
В практических условиях узел (агрегат) ремонтируют, детали заменяют на основе имеющегося опыта эксплуатации автомобилей в заданных условиях, пробег до ремонта оценивают по статистическим данным с большой погрешностью. Повышение точности оценки технического состояния агрегата позволяет уменьшить затраты на ремонт неисправного агрегата за счет прогнозирования пробега автомобиля до наступления предельного изменения технического состояния, если известны предельная величина, закономерность изменения критерия в процессе эксплуатации и состояние узла (агрегата) за предыдущий пробег.
Причиной изменения технического состояния узла является износ. Но, пожалуй, определяют непосредственно по износу только техническое состояние шин, коробки передач, заднего моста, рулевого управления - по изменению высоты протектора, по зазорам в зубчатых передачах, в шарнирах и других сопряжениях. Величину неисправности узлов, агрегатов оценивают по изменению эксплуатационных показателей: расходу масла, прорыву газов в картер двигателя, шумам, температуре нагрева и др.
Защита ВЛ от грозовых перенапряжений. Недостатки наиболее распространенных систем. Решения по их устранению с применением устройств УЗПН-10
Защита ВЛ от грозовых перенапряжений. Недостатки наиболее распространенных систем. Решения по их устранению с применением устройств УЗПН-10 Производственный дивизион "Изоляторы"
User GnobYTEL : 4 ноября 2011
11 руб.
История и развитие радиотехники
История и развитие радиотехники Предметом электронной техники является теория и практика применения электронных, ионных и полупроводниковых приборов в устройствах, системах и установках для различных областей народного хозяйства. Гибкость электронной аппаратуры, высокие быстродействия, точность и чувствительность открывают новые возможности во многих отраслях науки и техники. Радио (от латинского “radiare” — излучать, испускать лучи) — 1. способ беспроволочной передачи сообщений на расстояние п
User ostah : 18 сентября 2012
20 руб.
Английский язык (часть 2-я) (Вариант №2)
I. Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты соответствуют придаточным предложениям. 1. Some liquids are known to conduct current without any changes to themselves. 2. Samples of semiconductors with improved properties are reported, to be obtained, on a new installation. 3. Scientific discoveries to be practically applied in industry and agriculture are paid special attention to. II. Перепишите и письменно
User xamejieon : 8 октября 2016
49 руб.
up Наверх