Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение 3
1. Классификация подвижного состава 4
2. Способы оценки изменения технического состояния агрегатов 7
2.1. Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов 10
3. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава 14
3.1. Виды технического обслуживания и ремонта 14
3.2. Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях 18
3.3. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава 19
3.4. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава 21
4. Виды износа и разрушений деталей 25
5. Понятия и определения ремонтопригодности втомобилей 27
5.1. Показатели оценки ремонтопригодности автомобиля 29
6. Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя 30
Заключение 34
Литература 35
Определение технического состояния агрегатов особенно необходимо, когда узел или агрегат отказал. По отдельным практически установленным признакам можно найти сопряжение или узел, где нарушена работоспособность. Но это крайний случай. Желательно момент наступления отказа предвидеть заранее с тем, чтобы его исключить.
В практических условиях узел (агрегат) ремонтируют, детали заменяют на основе имеющегося опыта эксплуатации автомобилей в заданных условиях, пробег до ремонта оценивают по статистическим данным с большой погрешностью. Повышение точности оценки технического состояния агрегата позволяет уменьшить затраты на ремонт неисправного агрегата за счет прогнозирования пробега автомобиля до наступления предельного изменения технического состояния, если известны предельная величина, закономерность изменения критерия в процессе эксплуатации и состояние узла (агрегата) за предыдущий пробег.
Причиной изменения технического состояния узла является износ. Но, пожалуй, определяют непосредственно по износу только техническое состояние шин, коробки передач, заднего моста, рулевого управления - по изменению высоты протектора, по зазорам в зубчатых передачах, в шарнирах и других сопряжениях. Величину неисправности узлов, агрегатов оценивают по изменению эксплуатационных показателей: расходу масла, прорыву газов в картер двигателя, шумам, температуре нагрева и др.
1. Классификация подвижного состава 4
2. Способы оценки изменения технического состояния агрегатов 7
2.1. Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов 10
3. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава 14
3.1. Виды технического обслуживания и ремонта 14
3.2. Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях 18
3.3. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава 19
3.4. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава 21
4. Виды износа и разрушений деталей 25
5. Понятия и определения ремонтопригодности втомобилей 27
5.1. Показатели оценки ремонтопригодности автомобиля 29
6. Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя 30
Заключение 34
Литература 35
Определение технического состояния агрегатов особенно необходимо, когда узел или агрегат отказал. По отдельным практически установленным признакам можно найти сопряжение или узел, где нарушена работоспособность. Но это крайний случай. Желательно момент наступления отказа предвидеть заранее с тем, чтобы его исключить.
В практических условиях узел (агрегат) ремонтируют, детали заменяют на основе имеющегося опыта эксплуатации автомобилей в заданных условиях, пробег до ремонта оценивают по статистическим данным с большой погрешностью. Повышение точности оценки технического состояния агрегата позволяет уменьшить затраты на ремонт неисправного агрегата за счет прогнозирования пробега автомобиля до наступления предельного изменения технического состояния, если известны предельная величина, закономерность изменения критерия в процессе эксплуатации и состояние узла (агрегата) за предыдущий пробег.
Причиной изменения технического состояния узла является износ. Но, пожалуй, определяют непосредственно по износу только техническое состояние шин, коробки передач, заднего моста, рулевого управления - по изменению высоты протектора, по зазорам в зубчатых передачах, в шарнирах и других сопряжениях. Величину неисправности узлов, агрегатов оценивают по изменению эксплуатационных показателей: расходу масла, прорыву газов в картер двигателя, шумам, температуре нагрева и др.
Другие работы
Оценка и анализ сбережений населения
alfFRED
: 26 февраля 2014
Содержание 1
Введение 1
1 Сущность и основные аспекты теории сбережений 2
1.1Определение понятия сбережений 2
1.2 Характеристика основных теорий сбережения 4
1.3 Мотивы и факторы сбережений 7
1.4 Вложения средств населения 10
1.5 Зависимость сбережений от параметров макроэкономической среды 12
2 Сущность инвестиций 14
2.1 Понятие и виды инвестиций 14
2.2 Инвестиции и процентная ставка 17
3 Взаимосвязь сбережений и инвестиций в законе Жана-Батиста Сэя 18
4 Оценка и анализ сбережений населения 20
10 руб.
Инженерная и компьютерная графика. Зачет. Билет № 5.
mirsan
: 21 января 2015
ТЗ № 1. Количество основных видов, согласно ГОСТ 2.305…
ТЗ № 2. Обозначение изображения по ГОСТ 2.305
ТЗ № 3. Вид детали слева, если даны два вида: спереди и сверху
ТЗ № 4. Изображение сложного ломаного разреза по ГОСТ 2.305
ТЗ № 5. Заданному разрезу соответствует вид сверху
ТЗ № 6. Разрешается поворачивать УГО элементов в схемах электрических на угол
ТЗ № 7. Выбрать форму записи элементов схемы электрической в перечень, НЕ соответствующую действующим стандартам
ТЗ № 8. При выполнении схем и
75 руб.
Русский язык, Контрольная работа
alru
: 14 января 2016
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
2. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
1. Подберите по 3 синонима к следующим словам, обращаясь к словарям синонимов.
2. Замените выделенные слова фразеологизмами, используя фразеологический словарь.
100 руб.
Муфта фрикционная - 02.014 СБ
.Инженер.
: 3 октября 2022
В.А. Леонова, О.П. Галанина. Альбом сборочных чертежей для деталирования и чтения. Вариант 02.014 - Муфта фрикционная. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Фрикционные муфты служат для передачи вращения на вал машины силами трения.
Данная фрикционная муфта относится к типу кольцевых нормально замкнутых с механическим управлением и смонтирована в клиноременном шкиве 1. Муфта на чертеже показана во включенном положении, то есть трущиеся поверхности разжимного кольца 9 прижаты к поверхности шк
850 руб.