Развитие представлений учащихся о процессоре создания мультимедийных презентаций Power Point
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 Развитие представлений учащихся о процессоре создания мультимедийных презентаций Power Point………………………….6
1.1 Теоретические основы использования средств создания мультимедийных презентаций……………………………………………6
1.2 Современные способы организации презентации………………………7
1.2.1 Corel's Office………………………………………………………9
1.2.2 Star Office………………………………………………………….10
1.2.3 PowerPoint………………………………………………………...12
1.3 Особенности использования PowerPoint 2000 г. и Power Point2003 г 14
ГЛАВА 2 Практические основы изучения темы «Развитие представлений учащихся о процессоре создания мультимедийных презентаций Power Point»………………………………………………………….21
2.1 Выявление уровня изучения темы «Развитие представлений учащихся о процессоре создания мультимедийных презентаций Power Point»……………….21
2.2 Практические работы по изучению темы «Развитие представлений учащихся о процессоре создания мультимедийных презентаций Power Point»….24
2.3 Обоснование использования электронного учебника по теме «Изучение программы Power Point в школе »…………………………………………………..25
2.3.1 Основы работы в электронном учебнике……………………………….26
2.3.2 Структура электронного учебника……………………………………...27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...31
ПРИЛОЖЕНИЕ
Развитие представлений учащихся о процессоре создания мультимедийных презентаций Power Point. Теоретические основы использования средств создания мультимедийных презентаций. Современные способы организации презентации. Corel's Office. Star Office. PowerPoint. Особенности использования PowerPoint 2000 г. и Power Point2003 г. Практические основы изучения темы «Развитие представлений учащихся о процессоре создания мультимедийных презентаций Power Point». Выявление уровня изучения темы «Развитие представлений учащихся о процессоре создания мультимедийных презентаций Power Point». Практические работы по изучению темы «Развитие представлений учащихся о процессоре создания мультимедийных презентаций Power Point». Обоснование использования электронного учебника по теме «Изучение программы Power Point в школе ». Основы работы в электронном учебнике. Структура электронного учебника
ГЛАВА 1 Развитие представлений учащихся о процессоре создания мультимедийных презентаций Power Point………………………….6
1.1 Теоретические основы использования средств создания мультимедийных презентаций……………………………………………6
1.2 Современные способы организации презентации………………………7
1.2.1 Corel's Office………………………………………………………9
1.2.2 Star Office………………………………………………………….10
1.2.3 PowerPoint………………………………………………………...12
1.3 Особенности использования PowerPoint 2000 г. и Power Point2003 г 14
ГЛАВА 2 Практические основы изучения темы «Развитие представлений учащихся о процессоре создания мультимедийных презентаций Power Point»………………………………………………………….21
2.1 Выявление уровня изучения темы «Развитие представлений учащихся о процессоре создания мультимедийных презентаций Power Point»……………….21
2.2 Практические работы по изучению темы «Развитие представлений учащихся о процессоре создания мультимедийных презентаций Power Point»….24
2.3 Обоснование использования электронного учебника по теме «Изучение программы Power Point в школе »…………………………………………………..25
2.3.1 Основы работы в электронном учебнике……………………………….26
2.3.2 Структура электронного учебника……………………………………...27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...31
ПРИЛОЖЕНИЕ
Развитие представлений учащихся о процессоре создания мультимедийных презентаций Power Point. Теоретические основы использования средств создания мультимедийных презентаций. Современные способы организации презентации. Corel's Office. Star Office. PowerPoint. Особенности использования PowerPoint 2000 г. и Power Point2003 г. Практические основы изучения темы «Развитие представлений учащихся о процессоре создания мультимедийных презентаций Power Point». Выявление уровня изучения темы «Развитие представлений учащихся о процессоре создания мультимедийных презентаций Power Point». Практические работы по изучению темы «Развитие представлений учащихся о процессоре создания мультимедийных презентаций Power Point». Обоснование использования электронного учебника по теме «Изучение программы Power Point в школе ». Основы работы в электронном учебнике. Структура электронного учебника
Другие работы
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 46 Вариант 2
Z24
: 2 ноября 2025
Для измерения расхода воды, которая подается по трубе А в бак Б, установлен расходомер Вентури В. Определить максимальный расход, который можно пропускать через данный расходомер при условии отсутствия в нем кавитации, если температура воды t=60 ºC (давление насыщенных паров соответствует рнп=2 м вод. ст.). Уровень воды в баке поддерживается постоянным, равным H; h — дано. Размеры расходомера: d1; d2. Атмосферное давление принять равным 760 мм рт. ст. Коэффициент сопротивления диффузора ζдиф=0,2
160 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Математический анализ». Билет №1
Nadyuha
: 19 декабря 2016
1. Предел функции. Определение и свойства пределов. Бесконечно малые и бесконечно большие величины. Сравнение бесконечно малых величин
2. Вычислить производные функций
3. Провести полное исследование функции и построить её график
4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных
5. Найти неопределенные интегралы
200 руб.
Корпоративные финансы, экзамен, билет №7
Alice1
: 1 мая 2015
Билет №7
Вопрос (дайте письменный развернутый ответ).
В соответствии с моделью простых процентов приведите вывод и окончательный вид формул по расчету величины первоначальной суммы, ставки процента и числа процентных периодов.
Задача
Предприятие планирует выпустить облигации нарицательной стоимостью 100 тыс. руб. со сроком погашения 10 лет и ставкой 9%. Расходы по размещению облигаций составят в среднем 3% нарицательной стоимости. Для повышения привлекательности облигаций их продают на условиях
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Высшая математика (часть 2). Вариант 4
IT-STUDHELP
: 12 мая 2022
Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины
2. Найти общее решение дифференциального уравнения.
4. y^'=y/x+sin〖y/x〗
3. Найти область сходимости степенного ряда.
4. ∑_(n=1)^∞▒(x-1)^n/(n+1)!
4. Вычислить с точностью до 0,001 значение определённого интеграла, разлагая подынтегральную функцию в степенной ряд.
4. ∫_0^0,5▒〖x ln(1+x^3 )dx〗
5. По заданным условиям, построить область в к
570 руб.