Проектирование и расчет привода ленточного конвейера
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Оглавление………………………………………………………1 стр.
Введение…………………………………………………………2 стр.
Задание на курсовой проект……………………………………2 стр.
Краткое описание работы основного механизма……………..2 стр.
Исходные данные для расчета………………………………… 3-4 стр.
Технические требования………………………………………. 4 стр.
1. Выбор электродвигателя и кинематический расчет………..4-6 стр.
2.Расчет цилиндрической зубчатой передачи…………………6-13 стр.
3. Расчет клиноременной передачи…………………………….14-18 стр.
4. Предварительный расчет валов………………………………18-19 стр.
5. Выбор и проверка долговечности подшипников…………...19-26 стр.
6. Уточненный расчет валов……………………………………26-30 стр.
7. Проверка прочности шпоночных и шлицевых соединений..31-32 стр.
8.Проектирование приводного вала с барабаном……………33-37 стр.
9. Выбор смазки редуктора и подшипников…………………..38 стр.
10. Выбор муфты……………………………………………….39-40 стр.
11.Подбор посадок основных деталей редуктора………………41 стр.
12.Сборка редуктора………………………………………………41 стр.
13.Сборка привода…………………………………………………42 стр.
14.Техника безопасности………………………………………… 42 стр.
Список используемой литературы………………………………. 43 стр.
В данном курсовом проекте разработан привод ленточного конвейера: разработан сборочный чертеж ведущего вала, подобран двигатель, редуктор и муфта. Редуктор состоит из литого чугунного корпуса, в котором помещены элементы передачи. Входной вал посредством ременной передачи соединяется с двигателем, выходной посредством шлицевого соединения с конвейером.
Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи мощности от двигателя к рабочей машине. Назначение редуктора – понижение угловой скорости и повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с валом ведущим.
В качестве двигателя у большинства конвейеров используется стандартный электромотор трехфазного тока. Передаточный механизм в зависимости от задания на курсовой проект может содержать открытую передачу и редуктор или один редуктор.
Исполнительным механизмом (ИМ) в данном проекте является приводной вал конвейера. Для ленточного конвейера - это вал приводного барабана, а для цепного конвейера - вал с одной или двумя приводными звездочками. Согласно полученному заданию спроектирован привод конвейера, т.е. произведены расчеты и разработаны чертежи в объеме, установленном заданием на курсовой проект. Все необходимые расчеты и пояснения особенностей конструкции и эксплуатации привода оформлены в виде пояснительной записки.
Введение…………………………………………………………2 стр.
Задание на курсовой проект……………………………………2 стр.
Краткое описание работы основного механизма……………..2 стр.
Исходные данные для расчета………………………………… 3-4 стр.
Технические требования………………………………………. 4 стр.
1. Выбор электродвигателя и кинематический расчет………..4-6 стр.
2.Расчет цилиндрической зубчатой передачи…………………6-13 стр.
3. Расчет клиноременной передачи…………………………….14-18 стр.
4. Предварительный расчет валов………………………………18-19 стр.
5. Выбор и проверка долговечности подшипников…………...19-26 стр.
6. Уточненный расчет валов……………………………………26-30 стр.
7. Проверка прочности шпоночных и шлицевых соединений..31-32 стр.
8.Проектирование приводного вала с барабаном……………33-37 стр.
9. Выбор смазки редуктора и подшипников…………………..38 стр.
10. Выбор муфты……………………………………………….39-40 стр.
11.Подбор посадок основных деталей редуктора………………41 стр.
12.Сборка редуктора………………………………………………41 стр.
13.Сборка привода…………………………………………………42 стр.
14.Техника безопасности………………………………………… 42 стр.
Список используемой литературы………………………………. 43 стр.
В данном курсовом проекте разработан привод ленточного конвейера: разработан сборочный чертеж ведущего вала, подобран двигатель, редуктор и муфта. Редуктор состоит из литого чугунного корпуса, в котором помещены элементы передачи. Входной вал посредством ременной передачи соединяется с двигателем, выходной посредством шлицевого соединения с конвейером.
Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи мощности от двигателя к рабочей машине. Назначение редуктора – понижение угловой скорости и повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с валом ведущим.
В качестве двигателя у большинства конвейеров используется стандартный электромотор трехфазного тока. Передаточный механизм в зависимости от задания на курсовой проект может содержать открытую передачу и редуктор или один редуктор.
Исполнительным механизмом (ИМ) в данном проекте является приводной вал конвейера. Для ленточного конвейера - это вал приводного барабана, а для цепного конвейера - вал с одной или двумя приводными звездочками. Согласно полученному заданию спроектирован привод конвейера, т.е. произведены расчеты и разработаны чертежи в объеме, установленном заданием на курсовой проект. Все необходимые расчеты и пояснения особенностей конструкции и эксплуатации привода оформлены в виде пояснительной записки.
Похожие материалы
Расчет и проектирование механического привода для ленточного конвейера
ZAKstud
: 27 июля 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ 4
1 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 5
2 РАСЧЕТ ПЛОСКОРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ 7
2.1 Проектный расчет 7
2.2 Силовой расчет передачи 8
2.3 Проверочный расчет 9
3 РАСЧЕТ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ 10
3.1 Проектный расчет 10
3.2 Силовой расчет передачи 15
3.3 Проверочный расчет 15
4 РАСЧЕТ ВАЛОВ 17
4.1 Расчет быстроходного вала 18
4.2 Расчет тихоходного вала 21
4.3 Расчет приводного вала звездочки 23
5 РАСЧЕТ И ВЫБОР ПИДШИПШИКИВ 25
5.1 Выбор подшипников быстроходного вала 25
5.2 Выбор подшипников тих
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.