Электроника, Экзамен, билет 11.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЭЛ_ЭКЗ_билет11.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Электроника, Экзамен, билет 11.
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».

1. Устройство сдвига уровней и эмиттерный повторитель.
2. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства
ТТЛ.
Составьте таблицу истинности. Приведите вид входной и передаточной характеристик. Дайте определения основным параметрам ЦИМС.
Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с
индуцированным каналом p-типа.
Приведите передаточную и выходные характеристики транзисторов и покажите, как определяют Y-параметры необходимые для расчета коэффициентов усиления по току, напряжению и по мощности.
Поясните, как строится нагрузочная прямая и выбирается положение рабочей точки.

Дополнительная информация

2010г., СибГУТИ, Хорошо.
Электроника. Экзамен билет № 11
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника». 1. Устройство сдвига уровней и эмиттерный повторитель. 2. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства ТТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид входной и передаточной характеристик. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с индуцированным каналом p-типа. П
User 4eJIuk : 14 сентября 2011
70 руб.
Электротехника и электроника. Экзамен. Билет 11
1. Устройство сдвига уровней и эмиттерный повторитель. 2. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства ТТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид входной и передаточной характеристик. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с индуцированным каналом p-типа. Приведите передаточную и выходные характеристики т
User s1nd : 10 февраля 2015
120 руб.
Экзамен по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Билет №11
Билет № 11 для зачета по дисциплине "Электротехника и электроника". 1. Амплитудные корректоры. Назначение. Принцип построения схемы. 2. Определить переходную характеристику g(t). R=1000 Oм, C=1 мкФ
User freelancer : 24 апреля 2016
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Билет №11
Электротехника, электроника и схемотехника (3-й сем.) Экзамен. Билет 11
1. Амплитудные корректоры. Назначение. Принцип построения схемы. 2. Определить переходную характеристику g(t). R=1000 Oм, C=1 мкФ
User sun525 : 23 июля 2015
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1) Билет №11
Билет № 11 для зачета по дисциплине "Электротехника и электроника". 1. Амплитудные корректоры. Назначение. Принцип построения схемы. 2. Определить переходную характеристику g(t). R=1000 Oм, C=1 мкФ
User sonya555941 : 10 декабря 2014
65 руб.
Физические основы электроники. Билет № 11
Зачетная работа по дисциплине: Физические основы электроники. Билет № 11 1. Импульсные диоды. Особенности работы диодов в импульсном режиме. Параметры. 2. Эквивалентная схема БТ в системе H - параметров и физическая T -образная эквивалентная схема.
User Alexbur1971 : 9 декабря 2021
200 руб.
Физические основы электроники. Билет №11
1. Импульсные диоды. Особенности работы диодов в импульсном режиме. Параметры. 2. Эквивалентная схема БТ в системе H - параметров и физическая T -образная эквивалентная схема.
User ANNA : 18 февраля 2019
110 руб.
Зачетная работа по электронике. Билет №11
1. Импульсные диоды. Особенности работы диодов в импульсном режиме. Параметры. 2. Эквивалентная схема БТ в системе H - параметров и физическая T -образная эквивалентная схема
User iptrace : 27 декабря 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх