Лабораторная работа №3 по "Объектно-ориентированное программирование"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №3 по "Объектно-ориентированное программирование".
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
точка->окружность->элипс
отрезок -> треугольник
прямоугольник
Для создания данной программы, нам нужно обязательно создать для каждого рисунка иерархию графических классов.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
точка->окружность->элипс
отрезок -> треугольник
прямоугольник
Для создания данной программы, нам нужно обязательно создать для каждого рисунка иерархию графических классов.
Дополнительная информация
2010 г. СибГУТИ. Зачет.
Похожие материалы
Лабораторная работа № 3 по Объектно-ориентированному программированию. Вариант 0
Despite
: 14 мая 2015
Тема:
Принцип наследования.
Создание иерархии классов.
Классы и модули.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
Рекомендации к выполнению:
В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на прове
60 руб.
Лабораторная работа №3 "Объектно-ориентированное программирование"
Daniil2001
: 20 марта 2022
Лабораторная работа 3 21.02.2022 20.03.2022 Зачет Уважаемый ----, Ситняковская Елена Игоревна
50 руб.
Лабораторная работа № 3 по предмету Объектно-ориентированное программирование
svladislav987
: 16 апреля 2021
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
vohmin
: 3 июня 2018
Тема:
Принцип наследования.
Создание иерархии классов.
Классы и модули.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
50 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Объектно-ориентированное программирование"
XsEt
: 27 ноября 2013
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Сдано 2013
20 руб.
Лабораторная работа № 3 по предмету "Объектно-ориентированное программирование"
novg
: 26 апреля 2012
Тема:
Принцип наследования.
Создание иерархии классов.
Классы и модули.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
49 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Объектно-ориентированное программирование".
Greenberg
: 29 июля 2011
Тема:
Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
Рекомендации к выполнению:
В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA.
49 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Все варианты
Roma967
: 21 марта 2015
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
Рекомендации к выполнению:
В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на проверку только файл с текстом модуля (программа, которая будет использовать модул
300 руб.
Другие работы
Исследование социально-экономических и политических процессов
alfFRED
: 16 февраля 2013
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 6 Задание 8 Список литературы Задание 1 Используя типологию П. Штомке, опишите следующие процессы: 1. выборы в Государственную Думу РФ 2. введение частной собственности на землю 3. дифференциация доходов населения. выборы в Государственную Думу РФ Данный процесс можно охарактеризовать, как
А) Быстротекущий Сами выборы, как таковые, длятся в течение одного дня. Б) Мезопроцесс Можно предположить, что выборы являются макропроцессом, однако
10 руб.
Социально-психологические особенности переживания и понимания школьниками кинокартин стиля "фэнтези" на примере фильма "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф"
Slolka
: 17 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1 Психология искусства и психология кино в изучении свойств и состояния личности
1.2 Сюжет фильма и определение содержательных доминант
1.3 Анализ событий фильма и личностные смыслы подростков
Глава 2. Эмпирическая часть
2.1 Оценка зрителями актуальности художественного фильма и анализ сцен, вызвавших наиболее сильные зрительские переживания
2.2 Влияние фильма «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и волшебный шкаф» на личностные идеалы зрителей-
45 руб.
Экзамен по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи (часть 2). Билет №57
IT-STUDHELP
: 29 марта 2023
Билет №57
3. Значение какого процента времени неустойчивости связи на пролете ЦРРЛ увеличивается при увеличении геометрического просвета:
Составляющая, обусловленная интерференцией радиоволн
Составляющая, обусловленная экранирующим действием препятствий
Составляющая, обусловленная влиянием осадков
4. Каким образом изменится интерференционная составляющая замираний на пролете РРЛ при увеличении высот подвеса антенн?
Не изменится
Увеличится
Уменьшится
9. Почему станции на РРЛ располагаю
500 руб.
Программирование на языке высокого уровня. Вариант №2
Сергей390
: 31 января 2020
Курсовая работа. Семестр 2.
Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком , состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в список новой записи.
4. Поиск и корректировка записи в списке.
5. Удаление записи из списка.
6. Сохранение списка в файле.
7. Загрузка списка из файла.
8. Выход.
Вариант (2) задания:
Структура содержит фамилию, имя, отчество и 4 оценки по 4-м предметам (м
300 руб.