Лабораторная работа №3 по "Объектно-ориентированное программирование"

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon LABS3.PAS
material.view.file_icon LABS3.TPU
material.view.file_icon lab3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3 по "Объектно-ориентированное программирование".
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
точка->окружность->элипс
отрезок -> треугольник
прямоугольник
Для создания данной программы, нам нужно обязательно создать для каждого рисунка иерархию графических классов.

Дополнительная информация

2010 г. СибГУТИ. Зачет.
Лабораторная работа № 3 по Объектно-ориентированному программированию. Вариант 0
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на прове
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
50 руб.
Лабораторная работа №3 "Объектно-ориентированное программирование"
Лабораторная работа № 3 по предмету Объектно-ориентированное программирование
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. Задание: Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2: Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского). Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
User svladislav987 : 16 апреля 2021
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Объектно-ориентированное программирование"
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Сдано 2013
User XsEt : 27 ноября 2013
20 руб.
Лабораторная работа № 3 по предмету "Объектно-ориентированное программирование"
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
User novg : 26 апреля 2012
49 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Объектно-ориентированное программирование".
Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA.
User Greenberg : 29 июля 2011
49 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Все варианты
Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. Вы должны прислать на проверку только файл с текстом модуля (программа, которая будет использовать модул
User Roma967 : 21 марта 2015
300 руб.
promo
Исследование социально-экономических и политических процессов
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 6 Задание 8 Список литературы Задание 1 Используя типологию П. Штомке, опишите следующие процессы: 1. выборы в Государственную Думу РФ 2. введение частной собственности на землю 3. дифференциация доходов населения. выборы в Государственную Думу РФ Данный процесс можно охарактеризовать, как А) Быстротекущий Сами выборы, как таковые, длятся в течение одного дня. Б) Мезопроцесс Можно предположить, что выборы являются макропроцессом, однако
User alfFRED : 16 февраля 2013
10 руб.
Социально-психологические особенности переживания и понимания школьниками кинокартин стиля "фэнтези" на примере фильма "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф"
Содержание Введение Глава 1. Теоретическая часть 1.1 Психология искусства и психология кино в изучении свойств и состояния личности 1.2 Сюжет фильма и определение содержательных доминант 1.3 Анализ событий фильма и личностные смыслы подростков Глава 2. Эмпирическая часть 2.1 Оценка зрителями актуальности художественного фильма и анализ сцен, вызвавших наиболее сильные зрительские переживания 2.2 Влияние фильма «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и волшебный шкаф» на личностные идеалы зрителей-
User Slolka : 17 октября 2013
45 руб.
Экзамен по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи (часть 2). Билет №57
Билет №57 3. Значение какого процента времени неустойчивости связи на пролете ЦРРЛ увеличивается при увеличении геометрического просвета: Составляющая, обусловленная интерференцией радиоволн Составляющая, обусловленная экранирующим действием препятствий Составляющая, обусловленная влиянием осадков 4. Каким образом изменится интерференционная составляющая замираний на пролете РРЛ при увеличении высот подвеса антенн? Не изменится Увеличится Уменьшится 9. Почему станции на РРЛ располагаю
User IT-STUDHELP : 29 марта 2023
500 руб.
promo
Программирование на языке высокого уровня. Вариант №2
Курсовая работа. Семестр 2. Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком , состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в список новой записи. 4. Поиск и корректировка записи в списке. 5. Удаление записи из списка. 6. Сохранение списка в файле. 7. Загрузка списка из файла. 8. Выход. Вариант (2) задания: Структура содержит фамилию, имя, отчество и 4 оценки по 4-м предметам (м
User Сергей390 : 31 января 2020
300 руб.
up Наверх