Проекты малоэтажных зданий из мелкоразмерных элементов для жилого строительства

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.dwg
material.view.file_icon 2.dwg
material.view.file_icon 3.dwg
material.view.file_icon ПЗ.DOC
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Три проекта малоэтажных зданий из мелкоразмерных элементов для жилого строительства.
Пояснительная записка и чертежи (AutoCad).
Содержание пояснительной записки:
Введение.
1. Характеристика района строительства.
2.Требуемые параметры проектируемого здания.
3.Характеристика функционального процесса здания.
4. Объемно-планировочное решение здания.
5. Конструктивное решение здания.
6. Архитектурно- композиционное решение здания.
7. Санитарно техническое и инженерное оборудования здания.
8. Теплотехнический расчет стены.
Список литературы.
В условиях современного строительства производится возведение зданий из кирпича. По мнению многих специалистов, древнейший строительный материал кирпич остаётся непревзойдённым по степени долговечности и качеству создаваемой отделки фасадов, простоте изготовления.
Традиционная система с ручной кладкой стен из кирпича, несмотря на трудоёмкость имеет ряд декоративных и эксплуатационных преимуществ.
Благодаря малым размерам элементов стен эта система позволяет проектировать здания любой формы.
Конструкции со стенами ручной кладки надёжны в что эксплуатации, они очень стойки и долговечны. Декоративные свойства каменной кладки из кирпича весьма разнообразны, что позволяет в большинстве случаев использовать их в качестве композиций фасадов. В настоящее время широко используется выполнение наружных стен зданий из облегченной кладки с утеплителями, позволяет существенно уменьшить расход кирпича и цемента, а также повысить сопротивление стен теплопередаче, что уменьшает расход топлива.
Данный курсовой проект выполнен с соблюдением ГОСТов, СНиПов, ЕСКД, СПДС. Курсовой проект состоит из графической части и пояснительной записки. Графическая часть выполнена на 2-х форматах А1. Пояснительная записка включает в себя
18 листов, 5 таблиц, 2 рисунка, наименования литературы.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх