Теория электрической связи . Курсовая работа. Вариант 6.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Теория электрической связи . Курсовая работа. Вариант 6.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.0. Оглавление
1.0. Оглавление         
1.1. Введение.         
1.2.Задание.            
1.3.Исходные данные.          
1.3.1.Структурная схема системы связи.         
1.3.2.Структурная схема приемника.        
1.3.3.Принятие решения приемником по одному отсчету.      
1.3.4.Вероятность ошибки на выходе приемника.      
1.3.5.Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении оптимального приемника. 
1.3.6.Максимально возможная помехоустойчивость при заданном виде сигнала.  
1.3.7.Принятие решения приемником по трем независимым отсчетам.   
1.3.8.Вероятность ошибки при использовании метода синхронного накопления.  
1.3.9.Применение импульсно-кодовой модуляции для передачи аналоговых сигналов. 
1.3.10.Использование сложных сигналов и согласованного фильтра.    
1.3.11.Импульсная характеристика согласованного фильтра.     
1.3.12.Схема согласованного фильтра для приема сложных сигналов.    
1.3.13. Форма сигналов на выходе согласованного фильтра при передаче символов "1" и "0". 
1.3.14. Оптимальные пороги решающего устройства при синхронном и асинхронном способах принятия решения при приеме сложных сигналов согласованным фильтром.   
1.3.15. Энергетический выигрыш при применении согласованного фильтра.   
1.3.16. Вероятность ошибки на выходе приемника при применении сложных сигналов и согласованного фильтра.       
1.3.17.Пропускная способность разработанной системы связи.  
1.3.18.Приложение. Расчет исходных данных для заданного варианта работы.  
Список литературы. 
Теория электрической связи (ТЭС) является неотъемлемой частью общей теории связи и представляет собой единую научную дисциплину, основу которой составляют: теория сигналов, теория помехоустойчивости и теория информации. Принципы и методы курса ТЭС являются теоретической основой для развития инженерных методов расчёта и проектирования аналоговых и цифровых систем связи.
Современный инженер при разработке, проектировании и эксплуатации систем связи различного назначения, удовлетворяющим конкретным техническим требованиям, должен уметь оценивать, насколько полно реализуются в них потенциальные возможности выбранных способов передачи, модуляции, кодирования и определять пути улучшения характеристик систем связи для приближения их к потенциальным.
Правильная эксплуатация систем связи также требует знания основ теории передачи сигналов, выбора оптимального режима работы, критериев оценки достоверности передачи сообщений, причин искажения сигналов и т.д.
Главными задачами курсовой работы являются:
-изучить фундаментальные закономерности, связанные с получением сигналов, их передачей по каналам связи, обработкой и преобразованием в радиотехнических устройствах;
-закрепление навыков и формирование умений по математическому описанию сигналов, определению их вероятностных и числовых характеристик;
-научиться выбирать математический аппарат для решения конкретных научных и технических задач в области связи; видеть тесную связь математического описания с физической стороной рассматриваемого явления.
Кроме этого, иметь глубокое знание обобщенной структурной схемы системы передачи сообщений и осуществляемых в ней многочисленных преобразований.
Курсовая работа учитывает устойчивые тенденции перехода от аналоговых систем к цифровым системам передачи и обработки непрерывных сообщений на основе дискретизации, квантования и импульсно-кодового преобразования исходных непрерывных сообщений.

Дополнительная информация

2010год, зачет.
Курсовая работа по дисциплине: «Теория электрической связи». Вариант №6.
2. Задание Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. .Исходные данные Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных: 1 Номер варианта
User freelancer : 16 апреля 2016
400 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине "Теория электрической связи". Вариант №6
3.Исходные данные Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных: 1 Номер варианта 06 2 Вид сигнала в канале связи ОФМ 3 Скорость передачи сигналов V= 6000 Бод 4 Амплитуда канальных сигналов А= 2.68 мВ 5 Дисперсия шума 2=1.06 мкВт 6 Априорная вероятность передачи символа “1” Р(1)= 0,54 7 Способ приема сигнала КГ 8 Полоса пропускани
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи (ТОЭ) Вариант № 6
Содержание. Разработка системы связи, предназначенной для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами 1 Введение. 3 2 Выполнение курсовой работы. 5 2.1 Исходные данные. 4 2.2 Структурная схема системы связи. 5 2.3 Структурная схема когерентного приёма сигналов ОФМ 8 2.4 Принятие решения приёмником по одному отсчёту.
User radist24 : 11 сентября 2012
60 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи (ТОЭ) Вариант № 6
Курсовые работы по Теории Электрической Связи
Курсовые работы, выполненные по методичке Смирнов и Кушнир. Варианты 15,16,19,21,24,34,38,4,41,42,43,5,52,55,6,60,63,65,69,71,72,85,88,94 Цель курсовой работы Исходные данные Требования к выполнению Блок схема системы передачи мультимедийной информации Расчет характеристик сигнала Спектр сигналов при КАМ-64 • Расчет корреляционной функции случайного телеграфного сигнала • Определение спектральной плотности мощности случайного телеграфного сигнала • Определение спектральной плотности мощности сиг
User katy269 : 8 февраля 2012
100 руб.
Курсовая работа по теории электрической связи. Вариант №6. Семестр 5-й. ЗО.
Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ. Вариант 06. Способ модуляции – ДЧМ. Способ приема – КГ. Мощность сигнала на входе демодулятора приемника Рс = 2,8 мВт. Длительность элементарной посылки Т = 5 мкс. Помеха – белый шум с гауссовским законом распределения. Спектральная мощность помехи N0 = 0,001 мкВт/Гц. Вероятность передачи сигнала «1» р(1) = 0,25. Число уровней квантования N = 512. Пик-фактор аналогового си
User grigorev1976 : 19 января 2016
140 руб.
promo
Курсовая работа по теории электрической связи. 4 семестр. 6 вариант
Исходные данные 1 Номер варианта N = 6. 2 Вид сигнала в канале связи (ДОФМ). 3 Скорость передачи сигналов V =12000 Бод. 4 Амплитуда канальных сигналов А =4,242∙10-3 В. 5 Дисперсия шума 2 =17,994∙10-6 В2 6 Априорная вероятность передачи символов "1" р(1) = 0,54. 7 Способ приема сигнала (КГ). 8 Полоса пропускания реального приемника сигналов ДОФМ: Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП bmax=3,8 В.
User qqq21 : 13 октября 2011
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи
Задание: - разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. Исходные данные 1 Номер варианта: N =08 2 Вид сигнала в канале с
User Лесник : 5 апреля 2017
70 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи
Курсовая работа по дисциплине теория электрической связи
Работа защищена в 2015г. на отлично. Вариант №15 1. Исходные данные 2. Структурная схема системы электросвязи 3. Назначение отдельных элементов схемы 4. Выполнение задания 1) По заданной функции корреляции исходного сообщения: а) рассчитать интервал корреляции, спектр плотности мощности, начальную энергетическую
User ЦарьАнаНов : 2 апреля 2017
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх