Анализ использования оборотных средств районного узла электросвязи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Дисциплина
«Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия»
Курсовая работа
Вариант № 3
«Анализ использования оборотных средств районного узла электросвязи»
Содержание
Исходные данные
1. Обработка исходных данных для анализа, сведение их в аналитические таблицы
2. Оценка состояния и работы предприятия по использованию оборотных средств
3. Анализ факторов, влияющих на использование оборотных средств. Выявление резервов дальнейшего улучшения использования оборотных средств.
4. Анализ причин, связанных с недостатками в использовании запасов товарно-материальных ценностей
5. Основные направления улучшения использования оборотных средств, оценка их эффективности
Список литературы
Оценка достигнутого состояния и работы предприятия по использованию оборотных средств проводится на основе фактического уровня оборачиваемости или длительности одного оборота оборотных средств в сопоставлении с эталонным значением.
В качестве эталона принимаем значение, доводимое в плане-прогнозе на данный период: длительность одного оборота, заложенная в плане-прогнозе: в предыдущем году – 130 дней; в отчетном году – 120 дней; на плановый год – 110 дней.
Из таблицы 3 следует: состояние предприятия по использованию оборотных средств в базовом периоде более удовлетворительно, чем в отчетном периоде. Длительность одного оборота в базовом периоде практически совпадает с эталонным значением. В отчетном периоде длительность оборота значительно выше эталонного значения. Средства, вложенные в оборотные средства активы, проходят цикл и снова принимают денежную форму дольше, чем заложено в плане-прогнозе на данный период.
Работа предприятия за рассматриваемый период неудовлетворительна, т.к. разница значений показателей фактического и эталонного в динамике увеличивается. Фактическая длительность одного оборота намного больше эталонного значения. Оборачиваемость оборотных средств падает.
«Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия»
Курсовая работа
Вариант № 3
«Анализ использования оборотных средств районного узла электросвязи»
Содержание
Исходные данные
1. Обработка исходных данных для анализа, сведение их в аналитические таблицы
2. Оценка состояния и работы предприятия по использованию оборотных средств
3. Анализ факторов, влияющих на использование оборотных средств. Выявление резервов дальнейшего улучшения использования оборотных средств.
4. Анализ причин, связанных с недостатками в использовании запасов товарно-материальных ценностей
5. Основные направления улучшения использования оборотных средств, оценка их эффективности
Список литературы
Оценка достигнутого состояния и работы предприятия по использованию оборотных средств проводится на основе фактического уровня оборачиваемости или длительности одного оборота оборотных средств в сопоставлении с эталонным значением.
В качестве эталона принимаем значение, доводимое в плане-прогнозе на данный период: длительность одного оборота, заложенная в плане-прогнозе: в предыдущем году – 130 дней; в отчетном году – 120 дней; на плановый год – 110 дней.
Из таблицы 3 следует: состояние предприятия по использованию оборотных средств в базовом периоде более удовлетворительно, чем в отчетном периоде. Длительность одного оборота в базовом периоде практически совпадает с эталонным значением. В отчетном периоде длительность оборота значительно выше эталонного значения. Средства, вложенные в оборотные средства активы, проходят цикл и снова принимают денежную форму дольше, чем заложено в плане-прогнозе на данный период.
Работа предприятия за рассматриваемый период неудовлетворительна, т.к. разница значений показателей фактического и эталонного в динамике увеличивается. Фактическая длительность одного оборота намного больше эталонного значения. Оборачиваемость оборотных средств падает.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.