Анализ использования оборотных средств районного узла электросвязи

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon анализ и диагностика.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Дисциплина
«Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия»
Курсовая работа
Вариант № 3
«Анализ использования оборотных средств районного узла электросвязи»

Содержание
Исходные данные
1. Обработка исходных данных для анализа, сведение их в аналитические таблицы
2. Оценка состояния и работы предприятия по использованию оборотных средств
3. Анализ факторов, влияющих на использование оборотных средств. Выявление резервов дальнейшего улучшения использования оборотных средств.
4. Анализ причин, связанных с недостатками в использовании запасов товарно-материальных ценностей
5. Основные направления улучшения использования оборотных средств, оценка их эффективности
Список литературы
Оценка достигнутого состояния и работы предприятия по использованию оборотных средств проводится на основе фактического уровня оборачиваемости или длительности одного оборота оборотных средств в сопоставлении с эталонным значением.
В качестве эталона принимаем значение, доводимое в плане-прогнозе на данный период: длительность одного оборота, заложенная в плане-прогнозе: в предыдущем году – 130 дней; в отчетном году – 120 дней; на плановый год – 110 дней.
Из таблицы 3 следует: состояние предприятия по использованию оборотных средств в базовом периоде более удовлетворительно, чем в отчетном периоде. Длительность одного оборота в базовом периоде практически совпадает с эталонным значением. В отчетном периоде длительность оборота значительно выше эталонного значения. Средства, вложенные в оборотные средства активы, проходят цикл и снова принимают денежную форму дольше, чем заложено в плане-прогнозе на данный период.
Работа предприятия за рассматриваемый период неудовлетворительна, т.к. разница значений показателей фактического и эталонного в динамике увеличивается. Фактическая длительность одного оборота намного больше эталонного значения. Оборачиваемость оборотных средств падает.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх