Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны 10 билет.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Старикова Н.Г. СДТ-94 (16, б.10).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Плоские электромагнитные волны в реальных средах. Амплитудные и фазовые соотношения. Расчет коэффициента затухания и фазовой постоянной в реальных средах.
В реальных средах часть энергии электромагнитной волны будет теряться в среде, значит амплитуда волны будет убывать. Любая реальная среда - набор связанных зарядов (диполей), могут быть и свободные заряды.
Часть энергии переходит в тепло. Количественно опишем процесс.
В реальных средах, при гармонических воздействиях проницаемости величины комплексные:
Задача 1
Волна H распространяется в пустом ( =1, =1) круглом волноводе радиусом 1 см. Длина волны генератора, возбуждающего волновод - = 3 см. Определить:
1.Критическую длину волны.
2.Отношение фазовой скорости к скорости света.
3.Продольную постоянную распространения.
4.Характеристическое сопротивление волновода.
Задача 2
Резонатор выполнен из отрезка прямоугольного волновода сечением 23x10 мм . Резонансная частота равна f = 10 ГГц. Амплитуда напряженности электрического поля E = 10 В/м. Определить: 1.Длину резонатора, если в нем возбуждается колебание H .
2.Длину резонатора, если в нем возбуждается колебание H . 3.Максимальную энергию электрического поля, запасаемую в резонаторе для колебания H .

Дополнительная информация

2011, зачет
Экзаменационная работа по дисциплине: " Электромагнитные поля и волны". Билет №10
Билет №10 Плоские электромагнитные волны в реальных средах. Амплитудные и фазовые соотношения. Расчет коэффициента затухания и фазовой постоянной в реальных средах. Задача 1 Волна H распространяется в пустом ( =1, =1) круглом волноводе радиусом 1 см. Длина волны генератора, возбуждающего волновод - = 3 см. Определить: 1.Критическую длину волны. 2.Отношение фазовой скорости к скорости света.
User ДО Сибгути : 25 июня 2016
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны
Билет №3 Типы световодов, их параметры. Структура поля симметричных и гибридных волн. Особенности критического режима. Задача 1 В волноводе прямоугольного сечения а = 48 мм, b = 22 мм распространяется основной тип волны. Амплитуда напряженности электрического поля на оси волновода равна E = 60 В/м. Стенки волновода выполнены из меди, удельная проводимость меди = 5, Сим/м. Требуется: 1.Определить частотные границы одноволнового режима.
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №06
Связь между продольными и поперечными составляющими векторов и в прямоугольном волноводе. Классификация направляемых волн. Прямоугольный волновод с размером широкой стенки а = 2,3 см и узкой b = 1,0 см заполнен вакуумом - =1, =1. Волновод работает на волне H , поверхностное сопротивление стенок волновода R = 0,005/ Ом/м, мощность P = 10 Вт, частота f = 10,1 ГГц. Определить: 1. Длину волны в волноводе; 2.
User Андрей124 : 22 февраля 2021
40 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №6
Билет №6 Вопрос: Связь между продольными и поперечными составляющими векторов и в прямоугольном волноводе. Классификация направляемых волн. Задача 1 Прямоугольный волновод с размером широкой стенки а = 2,3 см и узкой b = 1,0 см заполнен вакуумом - Eотн=1, mотн=1. Волновод работает на волне H10, поверхностное сопротивление стенок волновода Rs = 0,005/корень(Л) Ом/м, мощность Pср = 10 Вт, частота f = 10,1 ГГц. Определить: 1.Длину волны в волноводе. 2.Затухание, обусловленное потерями в стен
User SibGOODy : 4 февраля 2018
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №3
Билет №3 Типы световодов, их параметры. Структура поля симметричных и гибридных волн. Особенности критического режима. Задача 1 В волноводе прямоугольного сечения а = 48 мм, b = 22 мм распространяется основной тип волны. Амплитуда напряженности электрического поля на оси волновода равна Em = 60 В/м. Стенки волновода выполнены из меди, удельная проводимость меди Б = 5, Сим/м. Требуется: 1.Определить частотные границы одноволнового режима. 2.Определить затухание, обусловленное потерями в стенках
User SibGOODy : 3 февраля 2018
500 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №11
Билет №11 Наклонное падение плоских электромагнитных волн. Горизонтальная и вертикальная поляризация. Угол Брюстера. Явление полного внутреннего отражения. Поверхностный эффект. Задача 1 Волна H11 распространяется в пустом (Eотн=1, mотн=1) круглом волноводе радиусом 2 см. Длина волны генератора, возбуждающего волновод - Л = 3,2 см. Определить: 1.Критическую длину волны. 2.Отношение фазовой скорости к скорости света 3.Продольную постоянную распространения. 4.Волновое сопротивление волновода. З
User Учеба "Под ключ" : 8 сентября 2017
500 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №7
Билет №7 Вопрос Излучение электромагнитных волн. Электродинамические потенциалы. Элементарный электрический излучатель. Поля излучателя в ближней и дальней зонах. Задача 1 Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью Eотн=4 и удельной проводимостью Q=0,3 (1/Ом*м). Частота электромагнитной волны f=5,5 МГц. Определить: 1.Фазовую постоянную. 2.Длину
User Учеба "Под ключ" : 9 февраля 2017
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №5
Билет №5 Направляемые электромагнитные волны. Физические принципы волноводной передачи. Волновые уравнения полей для произвольного сечения волновода. Задача 1 Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью Еотн= 8 и удельной проводимостью Q=0,3 (1/Ом*м). Частота электромагнитной волны f = 10500 МГц. Определить: 1.Фазовую постоянную. 2.Длину волны в среде. 3.Расстояние, на котором амплитуда волны убывает на 10 дБ. 4
User Елена22 : 2 января 2017
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх