Банки и базы данных. Контрольная+лабораторные работы 1-4.Вариант 6. Библиотека.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проектирование реляционных баз данных
Содержание
Цель работы.
Последовательность выполнения задания.
Краткие теоретические сведения.
3.1. Этапы разработки базы данных
3.2. Концептуальное моделирование данных
анализ предметной области. Основные понятия концептуальной модели данных.
построение ER-диаграмм
3.3. Логическое моделирование данных
основные понятия реляционной модели данных
способы построения логической модели данных.
Содержание отчёта
Приложение1. Варианты заданий к контрольной работе.
Список литературы
Целью выполнения контрольной работы по курсу “Банки и базы данных” является:
изучение этапов проектирования реляционных баз данных;
приобретение практических навыков в разработке и реализации информационных систем;
приобретение навыков работы с реляционными базами данных.
2. Задание:
По заданному в варианте описанию предметной области разработать и реализовать проект реляционной базы данных.
Последовательность выполнения задания:
Разработка концептуальной модели данных. Анализ предметной области; выделение объектов, информация о которых должна храниться в базе данных, определение их атрибутов, связей между объектами и характеристик этих связей:
Процесс выдачи книги читателю происходит следующим образом: читатель, пользуясь каталогом (книжным фондом), выбирает интересующую его книгу. После этого сотрудник библиотеки проверяет наличие на карточке у читателя не сданных в срок книг и если таковых не имеется, то записывает на карточку читателя нужную ему книгу.
Наиболее важными для данного процесса компонентами являются:
-читатель;
-книжный фонд;
-выдача книг;
-сотрудник библиотеки.
ЛР1.
Цель работы
Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении п. 1 и 2 контрольной работы.
ЛР2.
Цель работы: Приобрести навыки создания различных типов запросов для получения необходимых данных из базы данных
Задание:
1. Используя таблицы базы данных, разработанные ранее в соответствии с индивидуальным заданием, создать запросы для получения различных данных.
2.Создать запросы, необходимые для вывода выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
С помощью запросов можно просматривать, анализировать и изменять данные из одной или нескольких таблиц. Они также используются в качестве источника данных для форм и отчетов.
ЛР3.
Цель работы: используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки интерфейса базы данных
Задание: Создать формы для ввода, редактирования и поиска данных в таблицах базы данных, разработанных в соответствии с индивидуальным заданием
Формы предназначены для ввода и просмотра взаимосвязанных данных базы данных на экране в удобном виде, который может соответствовать привычному для пользователя документу. Формы можно распечатывать, а также применять для создания панелей управления в приложении. Любая форма для просмотра, редактирования, ввода записей в таблицы должна быть предварительно сконструирована. В процессе подготовительной работы о разработке формы определяется: из каких таблиц нужно отображать данные, какие имеено поля должны быть представлены в форме, нужны ли вычисляемые поля, какие графические элементы – линии, рисунки, надписи – буду использоваться для оформления.
ЛР4.
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать
Задание: Создать отчёты для вывода на печать выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
Отчет — это гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе на печать. С помощью отчета имеется возможность вывести необходимые сведения в том виде, в котором требуется.
Содержание
Цель работы.
Последовательность выполнения задания.
Краткие теоретические сведения.
3.1. Этапы разработки базы данных
3.2. Концептуальное моделирование данных
анализ предметной области. Основные понятия концептуальной модели данных.
построение ER-диаграмм
3.3. Логическое моделирование данных
основные понятия реляционной модели данных
способы построения логической модели данных.
Содержание отчёта
Приложение1. Варианты заданий к контрольной работе.
Список литературы
Целью выполнения контрольной работы по курсу “Банки и базы данных” является:
изучение этапов проектирования реляционных баз данных;
приобретение практических навыков в разработке и реализации информационных систем;
приобретение навыков работы с реляционными базами данных.
2. Задание:
По заданному в варианте описанию предметной области разработать и реализовать проект реляционной базы данных.
Последовательность выполнения задания:
Разработка концептуальной модели данных. Анализ предметной области; выделение объектов, информация о которых должна храниться в базе данных, определение их атрибутов, связей между объектами и характеристик этих связей:
Процесс выдачи книги читателю происходит следующим образом: читатель, пользуясь каталогом (книжным фондом), выбирает интересующую его книгу. После этого сотрудник библиотеки проверяет наличие на карточке у читателя не сданных в срок книг и если таковых не имеется, то записывает на карточку читателя нужную ему книгу.
Наиболее важными для данного процесса компонентами являются:
-читатель;
-книжный фонд;
-выдача книг;
-сотрудник библиотеки.
ЛР1.
Цель работы
Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении п. 1 и 2 контрольной работы.
ЛР2.
Цель работы: Приобрести навыки создания различных типов запросов для получения необходимых данных из базы данных
Задание:
1. Используя таблицы базы данных, разработанные ранее в соответствии с индивидуальным заданием, создать запросы для получения различных данных.
2.Создать запросы, необходимые для вывода выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
С помощью запросов можно просматривать, анализировать и изменять данные из одной или нескольких таблиц. Они также используются в качестве источника данных для форм и отчетов.
ЛР3.
Цель работы: используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки интерфейса базы данных
Задание: Создать формы для ввода, редактирования и поиска данных в таблицах базы данных, разработанных в соответствии с индивидуальным заданием
Формы предназначены для ввода и просмотра взаимосвязанных данных базы данных на экране в удобном виде, который может соответствовать привычному для пользователя документу. Формы можно распечатывать, а также применять для создания панелей управления в приложении. Любая форма для просмотра, редактирования, ввода записей в таблицы должна быть предварительно сконструирована. В процессе подготовительной работы о разработке формы определяется: из каких таблиц нужно отображать данные, какие имеено поля должны быть представлены в форме, нужны ли вычисляемые поля, какие графические элементы – линии, рисунки, надписи – буду использоваться для оформления.
ЛР4.
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать
Задание: Создать отчёты для вывода на печать выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
Отчет — это гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе на печать. С помощью отчета имеется возможность вывести необходимые сведения в том виде, в котором требуется.
Дополнительная информация
2011год, Мейкшан Л. И., зачет.
Похожие материалы
Банки и базы данных
Aronitue9
: 10 октября 2012
Содержание:
Основные понятия информационных систем.
История возникновения информационных систем.
Современное понятие информационной системы.
Автоматизированные информационные системы.
Преимущества автоматизированных информационных систем.
Классификация АИС.
Классификация по типу хранимых данных.
Классификация по характеру обработки данных.
Классификация по степени интеграции данных и автоматизации управления.
Классификация по степени распределенности.
Классификация АИС по другим признакам.
Банки
50 руб.
Банки и базы данных
alex22911
: 26 декабря 2010
Экзаменационная работа билет №9, по дисциплине
Задание № 1
1.По заданной ЕR-диаграмме:
•постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
•выявите аномалии, удалите их;
•создайте схему данных.
Задание № 2.
Выполнить естественное соединение таблиц
Задание № 3.
По приведённым таблицам напишите запрос, вычисляющий количество отличных оценок по каждой дисциплине.
Задание № 4
Для заданной предметной области «Строительная фирма»: адрес строительной фирмы, название строительной фирмы, стр
250 руб.
Банки и базы данных
BOND
: 21 сентября 2010
Сибгути Зачетное задание
Задание No 1
По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.
• Создать отчет, содержащий информацию о составе сотрудников в каждом отделе, указав должность. Определить количество сотрудников в каждом отделе.
ЗаданиеNo2
Для заданного отношения (таблицы):
1. Выявить функциональные зависимости.
2. Исключить избыточность данных.
3. Составить схему связей полученных отношени
350 руб.
Банки и базы данных, Контрольная, лабораторные работы 1-4 Вариант 02. Бюро по найму
Nadyuha
: 2 ноября 2011
Целью выполнения контрольной работы по курсу “Банки и базы данных” является:
изучение этапов проектирования реляционных баз данных;
приобретение практических навыков в разработке и реализации информационных систем;
приобретение навыков работы с реляционными базами данных.
Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении п. 1 и 2 контрольной работы.
Приобрести навыки создания различных типов запросов для пол
250 руб.
Банки и базы данных. Зачет
Alexis87
: 21 марта 2014
1. Выявить и объяснить функциональные зависимости, произвести нормализацию таблицы. Привести таблицы, полученные в результате нормализации. (Все полученные таблицы, включая общую результирующую).
2. По заданным схемам таблиц создать запрос, вычисляющий общую сумму каждой поставки. Запрос можно выполнить средствами конструктора запросов.
3. Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ставка, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер п
150 руб.
Поставщики.Товар.Поставка.Заказ.Клиенты. Банки и базы данных
BOND
: 21 сентября 2010
Пояснительная записка к разработке базы данных
Согласно заданию вариант 4 база данных должна содержать сведения о следующих объектах:
• Поставщики - Наименование, организационно-правовая форма, форма собственности, адрес, банковские реквизиты, ассортимент товаров по группам.
• Товар - группа товара, наименование, срок реализации.
• Поставка - товар, объем, дата, цена, условия поставки.
• Заказ - товар, цена, объем, дата, клиент, условия выполнения.
• Клиенты - Наименование, орган
150 руб.
Банки и базы данных. зачетное задание
ЖЕНЬКА
: 16 июня 2015
ЗаданиеNo1
По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.
• Вычислить средний балл студентов по каждой дисциплинеЗаданиеNo2
.
Для заданных схем таблиц:
1. Создать ER-диаграмму;
2. Выполнить нормализацию, если в этом есть необходимость;
3. Создать схему данных;
4. Создать запрос, вычисляющий количество преподавателей, с ученой степенью «Д.Т.Н.» и занимающих должность «профессор».
КАФЕДРАЗаданиеNo3
150 руб.
Банки и базы данных. Вариант №57
7059520
: 21 марта 2015
1. Описание концептуальных требований к БД.
Проектирование системы баз данных имеет 5 этапов:
1. Планирование и анализ
2. Концептуальное проектирование
3. Логическое проектирование
4. Физическое
5. Применение (реализация)
2. Концептуальное моделирование
Сущность – это класс однотипных объектов, информация о котором должна сохраняться и быть доступна. Каждая сущность должна иметь имя, выраженное существительным в единственном числе.
3.Таблицы
Для хранения данных используют таблицы на каждый
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.