Банки и базы данных. Контрольная+лабораторные работы 1-4.Вариант 6. Библиотека.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проектирование реляционных баз данных
Содержание
Цель работы.
Последовательность выполнения задания.
Краткие теоретические сведения.
3.1. Этапы разработки базы данных
3.2. Концептуальное моделирование данных
анализ предметной области. Основные понятия концептуальной модели данных.
построение ER-диаграмм
3.3. Логическое моделирование данных
основные понятия реляционной модели данных
способы построения логической модели данных.
Содержание отчёта
Приложение1. Варианты заданий к контрольной работе.
Список литературы
Целью выполнения контрольной работы по курсу “Банки и базы данных” является:
изучение этапов проектирования реляционных баз данных;
приобретение практических навыков в разработке и реализации информационных систем;
приобретение навыков работы с реляционными базами данных.
2. Задание:
По заданному в варианте описанию предметной области разработать и реализовать проект реляционной базы данных.
Последовательность выполнения задания:
Разработка концептуальной модели данных. Анализ предметной области; выделение объектов, информация о которых должна храниться в базе данных, определение их атрибутов, связей между объектами и характеристик этих связей:
Процесс выдачи книги читателю происходит следующим образом: читатель, пользуясь каталогом (книжным фондом), выбирает интересующую его книгу. После этого сотрудник библиотеки проверяет наличие на карточке у читателя не сданных в срок книг и если таковых не имеется, то записывает на карточку читателя нужную ему книгу.
Наиболее важными для данного процесса компонентами являются:
-читатель;
-книжный фонд;
-выдача книг;
-сотрудник библиотеки.
ЛР1.
Цель работы
Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении п. 1 и 2 контрольной работы.
ЛР2.
Цель работы: Приобрести навыки создания различных типов запросов для получения необходимых данных из базы данных
Задание:
1. Используя таблицы базы данных, разработанные ранее в соответствии с индивидуальным заданием, создать запросы для получения различных данных.
2.Создать запросы, необходимые для вывода выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
С помощью запросов можно просматривать, анализировать и изменять данные из одной или нескольких таблиц. Они также используются в качестве источника данных для форм и отчетов.
ЛР3.
Цель работы: используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки интерфейса базы данных
Задание: Создать формы для ввода, редактирования и поиска данных в таблицах базы данных, разработанных в соответствии с индивидуальным заданием
Формы предназначены для ввода и просмотра взаимосвязанных данных базы данных на экране в удобном виде, который может соответствовать привычному для пользователя документу. Формы можно распечатывать, а также применять для создания панелей управления в приложении. Любая форма для просмотра, редактирования, ввода записей в таблицы должна быть предварительно сконструирована. В процессе подготовительной работы о разработке формы определяется: из каких таблиц нужно отображать данные, какие имеено поля должны быть представлены в форме, нужны ли вычисляемые поля, какие графические элементы – линии, рисунки, надписи – буду использоваться для оформления.
ЛР4.
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать
Задание: Создать отчёты для вывода на печать выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
Отчет — это гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе на печать. С помощью отчета имеется возможность вывести необходимые сведения в том виде, в котором требуется.
Содержание
Цель работы.
Последовательность выполнения задания.
Краткие теоретические сведения.
3.1. Этапы разработки базы данных
3.2. Концептуальное моделирование данных
анализ предметной области. Основные понятия концептуальной модели данных.
построение ER-диаграмм
3.3. Логическое моделирование данных
основные понятия реляционной модели данных
способы построения логической модели данных.
Содержание отчёта
Приложение1. Варианты заданий к контрольной работе.
Список литературы
Целью выполнения контрольной работы по курсу “Банки и базы данных” является:
изучение этапов проектирования реляционных баз данных;
приобретение практических навыков в разработке и реализации информационных систем;
приобретение навыков работы с реляционными базами данных.
2. Задание:
По заданному в варианте описанию предметной области разработать и реализовать проект реляционной базы данных.
Последовательность выполнения задания:
Разработка концептуальной модели данных. Анализ предметной области; выделение объектов, информация о которых должна храниться в базе данных, определение их атрибутов, связей между объектами и характеристик этих связей:
Процесс выдачи книги читателю происходит следующим образом: читатель, пользуясь каталогом (книжным фондом), выбирает интересующую его книгу. После этого сотрудник библиотеки проверяет наличие на карточке у читателя не сданных в срок книг и если таковых не имеется, то записывает на карточку читателя нужную ему книгу.
Наиболее важными для данного процесса компонентами являются:
-читатель;
-книжный фонд;
-выдача книг;
-сотрудник библиотеки.
ЛР1.
Цель работы
Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении п. 1 и 2 контрольной работы.
ЛР2.
Цель работы: Приобрести навыки создания различных типов запросов для получения необходимых данных из базы данных
Задание:
1. Используя таблицы базы данных, разработанные ранее в соответствии с индивидуальным заданием, создать запросы для получения различных данных.
2.Создать запросы, необходимые для вывода выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
С помощью запросов можно просматривать, анализировать и изменять данные из одной или нескольких таблиц. Они также используются в качестве источника данных для форм и отчетов.
ЛР3.
Цель работы: используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки интерфейса базы данных
Задание: Создать формы для ввода, редактирования и поиска данных в таблицах базы данных, разработанных в соответствии с индивидуальным заданием
Формы предназначены для ввода и просмотра взаимосвязанных данных базы данных на экране в удобном виде, который может соответствовать привычному для пользователя документу. Формы можно распечатывать, а также применять для создания панелей управления в приложении. Любая форма для просмотра, редактирования, ввода записей в таблицы должна быть предварительно сконструирована. В процессе подготовительной работы о разработке формы определяется: из каких таблиц нужно отображать данные, какие имеено поля должны быть представлены в форме, нужны ли вычисляемые поля, какие графические элементы – линии, рисунки, надписи – буду использоваться для оформления.
ЛР4.
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать
Задание: Создать отчёты для вывода на печать выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
Отчет — это гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе на печать. С помощью отчета имеется возможность вывести необходимые сведения в том виде, в котором требуется.
Дополнительная информация
2011год, Мейкшан Л. И., зачет.
Похожие материалы
Банки и базы данных
Aronitue9
: 10 октября 2012
Содержание:
Основные понятия информационных систем.
История возникновения информационных систем.
Современное понятие информационной системы.
Автоматизированные информационные системы.
Преимущества автоматизированных информационных систем.
Классификация АИС.
Классификация по типу хранимых данных.
Классификация по характеру обработки данных.
Классификация по степени интеграции данных и автоматизации управления.
Классификация по степени распределенности.
Классификация АИС по другим признакам.
Банки
50 руб.
Банки и базы данных
alex22911
: 26 декабря 2010
Экзаменационная работа билет №9, по дисциплине
Задание № 1
1.По заданной ЕR-диаграмме:
•постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
•выявите аномалии, удалите их;
•создайте схему данных.
Задание № 2.
Выполнить естественное соединение таблиц
Задание № 3.
По приведённым таблицам напишите запрос, вычисляющий количество отличных оценок по каждой дисциплине.
Задание № 4
Для заданной предметной области «Строительная фирма»: адрес строительной фирмы, название строительной фирмы, стр
250 руб.
Банки и базы данных
BOND
: 21 сентября 2010
Сибгути Зачетное задание
Задание No 1
По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.
• Создать отчет, содержащий информацию о составе сотрудников в каждом отделе, указав должность. Определить количество сотрудников в каждом отделе.
ЗаданиеNo2
Для заданного отношения (таблицы):
1. Выявить функциональные зависимости.
2. Исключить избыточность данных.
3. Составить схему связей полученных отношени
350 руб.
Банки и базы данных, Контрольная, лабораторные работы 1-4 Вариант 02. Бюро по найму
Nadyuha
: 2 ноября 2011
Целью выполнения контрольной работы по курсу “Банки и базы данных” является:
изучение этапов проектирования реляционных баз данных;
приобретение практических навыков в разработке и реализации информационных систем;
приобретение навыков работы с реляционными базами данных.
Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении п. 1 и 2 контрольной работы.
Приобрести навыки создания различных типов запросов для пол
250 руб.
Банки и базы данных. Зачет
Alexis87
: 21 марта 2014
1. Выявить и объяснить функциональные зависимости, произвести нормализацию таблицы. Привести таблицы, полученные в результате нормализации. (Все полученные таблицы, включая общую результирующую).
2. По заданным схемам таблиц создать запрос, вычисляющий общую сумму каждой поставки. Запрос можно выполнить средствами конструктора запросов.
3. Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ставка, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер п
150 руб.
Поставщики.Товар.Поставка.Заказ.Клиенты. Банки и базы данных
BOND
: 21 сентября 2010
Пояснительная записка к разработке базы данных
Согласно заданию вариант 4 база данных должна содержать сведения о следующих объектах:
• Поставщики - Наименование, организационно-правовая форма, форма собственности, адрес, банковские реквизиты, ассортимент товаров по группам.
• Товар - группа товара, наименование, срок реализации.
• Поставка - товар, объем, дата, цена, условия поставки.
• Заказ - товар, цена, объем, дата, клиент, условия выполнения.
• Клиенты - Наименование, орган
150 руб.
Банки и базы данных. зачетное задание
ЖЕНЬКА
: 16 июня 2015
ЗаданиеNo1
По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.
• Вычислить средний балл студентов по каждой дисциплинеЗаданиеNo2
.
Для заданных схем таблиц:
1. Создать ER-диаграмму;
2. Выполнить нормализацию, если в этом есть необходимость;
3. Создать схему данных;
4. Создать запрос, вычисляющий количество преподавателей, с ученой степенью «Д.Т.Н.» и занимающих должность «профессор».
КАФЕДРАЗаданиеNo3
150 руб.
Банки и базы данных. Вариант №57
7059520
: 21 марта 2015
1. Описание концептуальных требований к БД.
Проектирование системы баз данных имеет 5 этапов:
1. Планирование и анализ
2. Концептуальное проектирование
3. Логическое проектирование
4. Физическое
5. Применение (реализация)
2. Концептуальное моделирование
Сущность – это класс однотипных объектов, информация о котором должна сохраняться и быть доступна. Каждая сущность должна иметь имя, выраженное существительным в единственном числе.
3.Таблицы
Для хранения данных используют таблицы на каждый
50 руб.
Другие работы
Задача PHP
vviris
: 25 февраля 2017
Используя prompt() реализовать вывод в браузере окна со строкой для ввода имени, после ввода имени, вывод приветствия с этим именем. 1 файл .txt, 2 - .html
170 руб.
Контрольная работа. Теория массового обслуживания. Вариант №1, ДО, Семестр 4-й
Игуана
: 25 марта 2013
Задача No1.
В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями: .
Система описывается однородной цепью Маркова. Определить вероятности состояний системы на 4-й и 7-й дни для всех векторов начальных вероятностей (в нулевой день цветок может стоять на любом окне).
Задача No2.
Рассматривается стационарный р
195 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная № 6. Вариант №15
stud82
: 16 февраля 2013
Тема: Классы Object Pascal, С++
Задание:
1.Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора простых дробей» тип TClcPnl наследник TForm, используя Object Pascal, С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
2.Класс должен отвечать:
2.1.за ввод:
•команд редактирования простых дробей,
•команд памяти,
•команд процессора простых дробей;
2.2.отображение:
•вводимого числа,
•результата вычисления,
•состояния памяти;
70 руб.
Основания буровых вышек: Патент № 1709060, Патент №1694848, Патент № 1789647-Чертеж-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 31 мая 2016
Основания буровых вышек: Патент № 1709060, Патент №1694848, Патент № 1789647-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.