Проект реконструкции автосервисного предприятия с детальной разработкой участка ремонта кузовов

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon генплан.cdw
material.view.file_icon КП.cdw
material.view.file_icon Участок.cdw
material.view.file_icon Курсовой проект 1.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО 4
1.1. Исходные данные 4
1.2. Расчет годовых объемов работ 5
1.3. Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения 8
1.4. Расчет численности рабочих 9
1.5. Расчет числа постов 11
1.6. Расчёт числа автомобиле-мест ожидания и хранения 15
1.7. Определение общего количества постов и автомобиле - мест проектируемой СТО 17
1.8. Определение состава и площадей помещений 18
1.9. Расчет площади территории 22
1.10. Определение потребности в технологическом оборудовании 23
2. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН СТО 25
3. ПЛАНИРОВКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА СТО 26
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА РЕМОНТА КУЗОВОВ 27
5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 28
Список использованной литературы 33

Дополнительная информация

КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
Курсовой проект отличный, полный, защищался отлично:
32 лис. А4 (записка), 3 лис. А1 (чертежи)
!дачи на защите!
Проект реконструкции автосервисного предприятия с детальной разработкой участка ремонта кузовов
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО..4 1.1. Исходные данные. 4 1.2. Расчет годовых объемов работ. 5 1.3. Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения. 8 1.4. Расчет численности рабочих. 9 1.5. Расчет числа постов. 11 1.6. Расчёт числа автомобиле-мест ожидания и хранения. 15 1.7. Определение общего количества постов и автомобиле - мест проектируемой СТО.. 17 1.8. Определение состава и площадей помещений. 18 1.9. Расчет площади территории. 22 1.10. Определение потребности в технологич
User proekt-sto : 21 февраля 2023
300 руб.
Проект реконструкции автосервисного предприятия с детальной разработкой участка ремонта кузовов
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх