Основы схемотехники. Зачет.

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Основы схемотехники. Зачет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Определить коэффициент усиления по напряжению трехкаскадного усилителя, если известно, что коэффициенты усиления каскадов равны соответственно 20 дБ, 15 дБ и 100 раз. Результат выразить в относительных единицах.
2. Привести схему RC – каскада на полевом транзисторе с управляющим p-n переходом и каналом типа “n”. Найти величину напряжения смещения, если известно, что сопротивление в цепи истока равно 2 кОм, Uсо = 5 В; сопротивление в цепи стока 3 кОм, напряжение источника питания равно 15 В. Током утечки затвора пренебречь.

Дополнительная информация

2011год, зачет.
Основы схемотехники. Зачет
Задание к итоговому зачету по дисциплине «Основы схемотехники» для студентов дистанционного обучения Для получения зачета по курсу Вам необходимо сделать объемные выводы по каждой лабораторной работе. Выводы оформляете в одном файле Word. Титульный лист обязателен. Отправляете на проверку со страниц сайта, указав вид работы «зачет».
User Alexis87 : 7 декабря 2013
150 руб.
Основы схемотехники. Зачет
Зачет. Основы схемотехники. СДТ
Выводы по лабораторным работам: Лабораторная работа № 1. Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе. В ходе выполнения лабораторной работы были исследованы: амплитудно-частотные характеристики схемы без коррекции, схемы с частотно-независимой обратной связью, Лабораторная работа № 2. Исследование каскада широкополосного и импульсного усиления на полевом транзисторе. В ходе выполнения лабораторной работы были исследованы: амплитудно-частотные характ
User sanco25 : 27 февраля 2012
40 руб.
Основы схемотехники. Зачет. Билет №5
1Коэффициент полезного действия усилителя – это отношение: 2Определить действующее значение входного тока Iвх [мА], если на нагрузке Rн = 8 Ом выделяется мощность Рн = 4Вт, а коэффициент усиления по напряжению составляет КТ = 40 дБ. 3.В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,09; глубина ОС F = 20дБ. Определить сквозной коэффициент усиления по напряжению усилителя с ОС. 4.Как изменится выходное сопротивление усилителя с ООС при введении обратной связи, комбинированной по с
User naXer22 : 25 мая 2012
100 руб.
Зачёт по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант: 05
1.Одним из параметров, характеризующих переходные искажения в области малых времен, является время установления, которое по определению определяется как: 2. В двухкаскадном усилителе коэффициент усиления по напряжению 1 каскада К1 = 20дБ, второго – К2 = 40дБ. Определить Uвых [В], если на вход подано напряжение 10мВ. 3. .В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,01; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К* = 40дБ. Определить, как изменится коэффициент
User odja : 17 марта 2012
75 руб.
Основы схемотехники
ОСНОВЫ СХЕМОТЕХНИКИ ЗАДАЧА 1 В каскаде ОЭ (рис. 1) используется транзистор, с известными параметрами h11э , h12э, h21э, h22э. Для конкретных значений элементов схемы: Rк, Rн, Rг, Rэ найти коэффициент усиления по напряжению и по току, входное и выходное сопротивление усилителя. Исходные данные выбираются по таблице 1, в соответствии с последней цифрой зачетной книжки. Исходные данные: Последняя цифра зачетки h11э Ом h12э h21э h22э мкСм Rк кОм Rн кОм Rг кОм Rэ кОм 2 900 4,0⋅10-4 52 90 5,3 14 1,
User Ingoy : 19 января 2019
250 руб.
Основы схемотехники
. лаб.2 вар.13 семестр 3 Лабораторная работа № 2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ШИРОКОПОЛОСНОГО УСИЛИТЕЛЯ НА ПОЛЕВОМ ТРАНЗИСТОРЕ 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исследуемая схема
User nataliykokoreva : 17 ноября 2013
50 руб.
Основы схемотехники
Лабораторная работа No 1 по Основам схемотехники “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rб¢ ¢ б = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0
User nataliykokoreva : 17 ноября 2013
50 руб.
Основы схемотехники
лаб 3 вар.13 семестр3 Лабораторная работа № 3 ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ) 2. Исследование интегратора Исследуемая схема интегратора
User nataliykokoreva : 17 ноября 2013
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх