Лабораторная работа №5 по предмету "Объектно-ориентированное программирование".

Цена:
49 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 5.pas
material.view.file_icon Figura.doc
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Программа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.

Дополнительная информация

Работа включает в себя программу на Паскале, а также и отчет в Ворде в
соответствии с требованиями преподавателя. Работа выполнена очень качественно.
Попробуйте сдать хотя бы одну из моих работ, и вы в этом убедитесь.
Лабораторная работа №5 по предмету "Объектно-ориентированное программирование"
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4: Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского). Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
User XsEt : 27 ноября 2013
20 руб.
Лабораторная работа № 5 по предмету "Объектно-ориентированное программирование"
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. Задание: Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4: Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
User novg : 26 апреля 2012
49 руб.
Объектно-ориентированное программирование
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков. При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
User Mikola456 : 27 мая 2016
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Лабораторные работы по ООП + курсовая. 4 вариант Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране...
User ru0lr : 28 октября 2014
125 руб.
Разум-ориентированное программирование
Не кажется ли вам, что нынче программирование интеллекта уперлось в непреодолимую стену? Тогда давайте для начала порассуждаем об эволюции самого программирования. На заре развития (история гораздо глубже, но мы начнем от первых Бейсиков) программирование ограничивалось простым командным программированием. Не было понятия процедур и функций, были только переменные и операторы, то бишь команды. Код программы выглядел в виде пронумерованного списка инструкций. Единственной на тот момент командой п
User alfFRED : 30 сентября 2013
5 руб.
Объектно-Ориентированное программирование
I. Развитие языков программирования Определения: ANSI – American National Standards Institute - Национальный Институт Стандартизации США ISO - International Organization for Standardization - Международная организация по стандартизации Цель развития языков программирования - более рациональная разработка ПП. Схема развития: Коды процессора а assembler а языки высокого уровня (ЯВУ) Сначала из истории: При разработке процессоров(П)/микропроцессоров – для каждого П разрабатывается набор кома
User Elfa254 : 29 сентября 2013
10 руб.
Проект гостиницы на 60 мест
Дипломный проект разработан на основании выданного задания кафедрой "Технология сварочного и строительного производства", и состоит из 6 основных частей: архитектурно-строительной, расчётно-конструктивной, организационно-строительной, экономической, экология и защита окружающей среды, безопасность жизнедеятельности. Графическая часть дипломного проекта состоит из 12 листов формата А1. Размер пояснительной записки 175 листов формата А4. В дипломном проекте раскрыты следующие вопросы: - выбор и т
User ostah : 24 августа 2013
450 руб.
Проект гостиницы на 60 мест
История развития физики в России
История развития физики в России, в особенности в 19-м столетии, тесно связана с историей развития преподавания физики в университетах и других высших учебных заведениях. Все выдающиеся представители этой науки так или иначе, как в прошлые времена, так и теперь, являлись и являются представителями и преподавания физики. В прошлом столетии, когда наука физики, в настоящем смысле этого слова, окончательно выделилась из этой обширной совокупности сведений по естествоведению, которую раньше называли
User Aronitue9 : 14 августа 2013
5 руб.
Эмпирический и теоретический методы научного познания. Поле тяготения и постулаты общей теории относительности — теории пространства, времени, материи и движения Эйнштейна.
1. Эмпирический и теоретический методы научного познания. 2.Поле тяготения и постулаты общей теории относительности — теории пространства, времени, материи и движения Эйнштейна.
User chkdsk13 : 19 января 2016
Необходимо написать игру - Программирование мобильных устройств (часть 1). Вариант 1
Лабораторная работа №2 Задание Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начисляется очки отнимаются. Игра должна сопровождаться звуковыми эффектами. Вариант 1: В качестве насекомых (осы, и пауки) Описание выполнения Описание программы Исходный код Результаты работы программы Прилагается отчет + все файлы программы.
User Roma967 : 8 января 2024
400 руб.
Необходимо написать игру - Программирование мобильных устройств (часть 1). Вариант 1 promo
up Наверх