Курсовая работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование" (Задание 3)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание (смайлик с глазами и улыбкой):
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Дополнительная информация
Работа включает в себя программу на Паскале, а также и отчет в Ворде в
соответствии с требованиями преподавателя. Выполняю такие курсовики на отлично. Работаю решающим.
соответствии с требованиями преподавателя. Выполняю такие курсовики на отлично. Работаю решающим.
Похожие материалы
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
vohmin
: 3 июня 2018
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Графический объект имеет вид:
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Умка18
: 17 июня 2015
Вариант 11. Задание 18.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
ДО Сибгути
: 9 февраля 2013
ЗАДАНИЕ
С помощью ООП разработать возможную реализацию некоторого компьютерного мира.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Задание 3
Реализация 3
Иерархия объектов 6
Основная программа 9
Модуль с объектами 16
145 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5)
Учеба "Под ключ"
: 14 октября 2025
Задание курсовой работы
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменени
700 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 1
Nitros
: 28 июня 2025
Задание
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Ре
500 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 2
holm4enko87
: 4 февраля 2025
Вариант 2.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход. Тему выбираете самостоятельно. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный
Язык и среда программирования – С#, Visual Studio 2017
Тема задания: Реализовать игру «крестики-нолики» в графическом режиме
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
holm4enko87
: 12 ноября 2024
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре кл
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №25
uliya5
: 25 февраля 2024
Вариант: 25
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать мин
300 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине "Метрология". Вариант №3
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 13 февраля 2014
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклон
350 руб.
Совершенствование управления дебиторской задолженностью предприятия (на примере ТОО "МЕРЕЙ")
Qiwir
: 15 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические основы организации управления дебиторской задолженности
1.1 Понятие и сущность дебиторской задолженности
1.2 Формы расчетов и их характеристика
1.3 Организация бухгалтерского учета дебиторской задолженности
2. Аудит дебиторской задолженности
2.1 Определение аудита и основные мероприятия, проводимые в ходе аудита
2.2 Ход проверки и действия аудитора
3. Анализ дебиторской задолженности ТОО «МЕРЕЙ»
3.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
3.
10 руб.
Курсовая работа. "Радиопередающие устройства". Вариант 07
Lanisto
: 17 марта 2015
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
1. Мощность в антенне Р1А =40 кВт.
2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс=0,85
3. Диапазон рабочих частот F1÷F2 = (0,3÷0,6)МГц.
4. Волновое сопротивление фидера W=75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в.=0,8.
5. Выходная мощность возбудителя DRM Рв=0,5 Вт.
6. Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; предварительные – на транзисторах.
Поскольку ц
300 руб.
Основы научных исследований в сфере автоматизированных производств
Решатель
: 18 октября 2024
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение
– Цель работы.
– Краткое описание объекта моделирования (цех).
2. Модель состава системы "Цех"
– Перечисление основных компонентов и подсистем цеха.
3. Модель структуры системы "Цех"
– Графическая схема модели структуры цеха.
– Пояснения к основным связям между элементами и подсистемами.
4. Анализ результатов моделирования
– Объяснение ключевых взаимодействий в структуре цеха.
– Определение цели, достигнутой в ходе структурного моделирования.
5. Заключение
– Краткие в
500 руб.