Проект электроснабжения населенного пункта

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 389987.rtf
material.view.file_icon !!! Zakazat' rabotu.html
material.view.file_icon Allbest.ru Home.html
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1. Характеристика объекта или зоны электроснабжения, категории потребителей и требований надёжности
2. Расчёт электрических нагрузок
3. Определение допустимых потерь напряжения в электрических сетях
4. Выбор числа и места установки подстанций
5. Выбор типа и мощности трансформатора
6. Составление расчетной схемы сети 0,38 кВ
7. Электрический расчет сети 0,38 кВ
8. Конструктивное устройство сети и подстанции
9. Расчет токов короткого замыкания в сетях напряжением 380/220В
10. Выбор аппаратов защиты для электрических линий напряжением 380/220В
11. Расчет заземляющих устройств и выбор средств молниезащиты
Заключение
Литература
Данный населённый пункт имеет 3 улицы шириной 10 метров. В населённом пункте расположено 62 одноквартирных и 7 двухквартирных домов.
На территории населенного пункта так же имеется 6 коммунально-бытовых потребителей:
- Общеобразовательная школа с мастерской на 320 учащихся;

- Дом культуры со зрительным залом на 150-200 мест;
- Столовая на 25 мест;
- Столовая с электронагревательным оборудованием на 100 мест.
Населённый пункт в отношении надёжности электроснабжения относится ко 2 категории в связи с тем, что имеются коммунально-бытовые потребители. Климатический район по гололеду – 3.
Курсовой проект "Электроснабжение сельскохозяйственных предприятий и населенных пунктов "
Исходные данные для электроснабжения населенного пункта: 1) Количество домов – 144; 2) потребление электрической энергии – 610; 3) удельное сопротивление – 125; 4) толщина стенки гололеда – 16; 5) число грозовых часов в год – 62; 6) время максимальной нагрузки – 3,2; 7) мощность системы – 720; 9) питаемая линия – 38; 10) мощность подстанции – 6,3; 11) – 1; 12) – 3; 13) – 440; 14) – 0,48; 17) – 380; 18) – 0,5; 19) – 6; 20) – 4; 21) – 7; 22) – 4; 23) – 3; 24) коровни
User DonCorleone : 5 февраля 2009
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх