Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения. Контрольная работа. Вариант 7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР в7.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 7
Задача №1

1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.

Задача №2

Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.

Дополнительная информация

Проверил: Оболонин Иван Алексеевич
год сдачи: 2009
оценка: Зачет
Дистанционное образование.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
Зачетная работа Вариант № 6 1. Преобразователи видеосигналов. 2. Общие принципы построения антенн. 3. Составные части системы звукового вещания.
User mahaha : 6 марта 2017
45 руб.
Технические средства радиосвязи радиовещания и телевидения
Задача № 1. 1) Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в Таблице 1. № вар 14 fc, МГц 29 fп, МГц 29,4 fг, МГц 29,2 2) Для приведенного на Рисунке 1 варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных из Таблицы 2. 3) Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемн
User тантал : 12 сентября 2013
50 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства. Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощнос
User abfkrf : 1 июня 2012
70 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1. Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи
User каруселька : 18 марта 2012
300 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
Задача №1. 1. Определить насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1. Задача № 2. Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи. Вид и спектр сигнала – рис.1., Pср / Pп = 20.
User татьяна89 : 13 сентября 2011
50 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1. Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи. Вариант 5
User stels321 : 7 сентября 2011
110 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технические средства радиосвязи радиовещания и телевидения
Задача № 1. 1) Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в Таблице 1. № вар 14 fc, МГц 29 fп, МГц 29,4 fг, МГц 29,2 2) Для приведенного на Рисунке 1 варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных из Таблицы 2. 3) Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемн
User ДО Сибгути : 26 января 2013
40 руб.
promo
Контрольная работа по предмету: “Технические средства радиосвязи,радиовещания и телевидения"
Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Таблица 1 №вар 4 fc, МГц 30 fп, МГц 31 fг, МГц 30,5 Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
User malunovae : 11 января 2013
150 руб.
Контрольная работа. Общая педагогика. Тема « Процесс обучения в структуре педагогического (образовательного) процесса».
Задание 1. Выпишите из словарей, учебников и учебных таблицу определения понятия «обучение», «учение», «процесс обучения», «учебная деятельность». Сравните между собой определения понятий, укажите в чем состоят их различия и связь. Понятия Источник 1 Источник 2 Источник 3 Обучение Процесс обучения Учение Учебная деятельность Связь и различие явлений «обучение» и «учебная деятельность»:…. связь и различие явлений «учение» и « учебная деятельность: …. и т.д. Задание 2. Познакомьт
User studypro : 3 февраля 2016
150 руб.
РГЗ ТМС Вариант : MS-Spring
РГЗ ТМС Вариант : MS-Spring Преподаватель Терентьева Сдано в 2019г без ошибок
User ksemerius : 27 июня 2019
1000 руб.
РГЗ ТМС Вариант : MS-Spring
Банковский кризис 2004 г.: причины возникновения и пути преодоления
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра Денег и ценных бумаг РЕФЕРАТ По дисциплине: «Финансы и кредит» на тему: «Банковский кризис 2004 г.: причины возникновения и пути преодоления» КАЗАНЬ-2005 Содержание 1. Сущность и причины возникновения банковского кризиса 2004 г. 2. Повод для начала банковского кризиса 3. Пути преодоления банковского кризиса Список использованной литературы 1. Сущность и причины возн
User ostah : 7 ноября 2012
10 руб.
Курсовая работа по информатике Тема: «Численные методы при решении задач»
Оглавление Оглавление 2 Программы и описания 3 Программа для решения задачи 17 3 Условие задачи 17. 3 Решение задачи по методу Адамса 3 Блок-схема функции main из программы 17.c 4 Блок-схема функции Adams из программы 17.c 5 Листинг программы 17.c 6 Результат решения задачи 17 на ЭВМ 9 Вывод: 9 Программа для решения задачи 30. 10 Условие задачи 30. 10 Решение задачи по методу наименьших квадратов 10 Блок-схема функции main из программы 30.c 11 Блок-схема функции MMinor из программы 30.c 11 Блок-
User xtrail : 12 апреля 2013
300 руб.
up Наверх