Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения. Контрольная работа. Вариант 7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 7
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Дополнительная информация
Проверил: Оболонин Иван Алексеевич
год сдачи: 2009
оценка: Зачет
Дистанционное образование.
год сдачи: 2009
оценка: Зачет
Дистанционное образование.
Похожие материалы
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
mahaha
: 6 марта 2017
Зачетная работа
Вариант № 6
1. Преобразователи видеосигналов.
2. Общие принципы построения антенн.
3. Составные части системы звукового вещания.
45 руб.
Технические средства радиосвязи радиовещания и телевидения
тантал
: 12 сентября 2013
Задача № 1.
1) Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в Таблице 1.
№ вар 14
fc, МГц 29
fп, МГц 29,4
fг, МГц 29,2
2) Для приведенного на Рисунке 1 варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных из Таблицы 2.
3) Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемн
50 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
abfkrf
: 1 июня 2012
Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.
Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных
Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощнос
70 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
каруселька
: 18 марта 2012
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи
300 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
татьяна89
: 13 сентября 2011
Задача №1.
1. Определить насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Задача № 2.
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи. Вид и спектр сигнала – рис.1., Pср / Pп = 20.
50 руб.
Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения
stels321
: 7 сентября 2011
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1.
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Вариант 5
110 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технические средства радиосвязи радиовещания и телевидения
ДО Сибгути
: 26 января 2013
Задача № 1.
1) Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в Таблице 1.
№ вар 14
fc, МГц 29
fп, МГц 29,4
fг, МГц 29,2
2) Для приведенного на Рисунке 1 варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных из Таблицы 2.
3) Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемн
40 руб.
Контрольная работа по предмету: “Технические средства радиосвязи,радиовещания и телевидения"
malunovae
: 11 января 2013
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.
Таблица 1
№вар 4
fc, МГц 30
fп, МГц 31
fг, МГц 30,5
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
150 руб.
Другие работы
Контрольная работа. Общая педагогика. Тема « Процесс обучения в структуре педагогического (образовательного) процесса».
studypro
: 3 февраля 2016
Задание 1.
Выпишите из словарей, учебников и учебных таблицу определения понятия «обучение», «учение», «процесс обучения», «учебная деятельность».
Сравните между собой определения понятий, укажите в чем состоят их различия и связь.
Понятия Источник 1 Источник 2 Источник 3
Обучение
Процесс обучения
Учение
Учебная деятельность
Связь и различие явлений «обучение» и «учебная деятельность»:….
связь и различие явлений «учение» и « учебная деятельность: …. и т.д.
Задание 2.
Познакомьт
150 руб.
РГЗ ТМС Вариант : MS-Spring
ksemerius
: 27 июня 2019
РГЗ ТМС Вариант : MS-Spring
Преподаватель Терентьева
Сдано в 2019г без ошибок
1000 руб.
Банковский кризис 2004 г.: причины возникновения и пути преодоления
ostah
: 7 ноября 2012
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Кафедра Денег и ценных бумаг
РЕФЕРАТ
По дисциплине: «Финансы и кредит»
на тему:
«Банковский кризис 2004 г.: причины возникновения и пути преодоления»
КАЗАНЬ-2005
Содержание
1. Сущность и причины возникновения банковского кризиса 2004 г.
2. Повод для начала банковского кризиса
3. Пути преодоления банковского кризиса
Список использованной литературы
1. Сущность и причины возн
10 руб.
Курсовая работа по информатике Тема: «Численные методы при решении задач»
xtrail
: 12 апреля 2013
Оглавление
Оглавление 2
Программы и описания 3
Программа для решения задачи 17 3
Условие задачи 17. 3
Решение задачи по методу Адамса 3
Блок-схема функции main из программы 17.c 4
Блок-схема функции Adams из программы 17.c 5
Листинг программы 17.c 6
Результат решения задачи 17 на ЭВМ 9
Вывод: 9
Программа для решения задачи 30. 10
Условие задачи 30. 10
Решение задачи по методу наименьших квадратов 10
Блок-схема функции main из программы 30.c 11
Блок-схема функции MMinor из программы 30.c 11
Блок-
300 руб.