Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1210

Проект модернизации автомобильного двигателя с разработкой устройства для регулирования длины каналов впускной системы

ID: 52520
Дата закачки: 02 Сентября 2011
Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
   
  ВВЕДЕНИЕ............................................................................................. 
1 СПОСОБЫ УЛУЧШЕНИЯ МОЩНОСТНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ……..................... 
 1.1 Пути повышения мощностных показателей ........................................ 
 1.2 Применение системы с переменными фазами газораспределения ... 
 1.3 Изменение наполнения цилиндра изменением фаз
газораспределения……………………………………………………... 
 1.4 Совершенствование систем впуска …………...................................... 
 1.5 Применение настроенных систем газообмена ……………................ 
 1.6 Системы наддува ……………………………………………………… 
2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА............................................................................... 
 2.1 Топливо ………………………………………………………………... 
 2.2 Параметры рабочего тела …………………………………………….. 
 2.3 Параметры окружающей среды и остаточные газы ………………… 
 2.4 Процесс впуска …………………………………………..................... 
 2.5 Процесс сжатия ……….......................................................................... 
 2.6 Процесс сгорания ……………………………………………………... 
 2.7 Процессы расширения и выпуска ……………………………………. 
 2.8 Индикаторные параметры рабочего цикла двигателя ……………... 
 2.9 Эффективные показатели двигателя .................................................... 
 2.10 Анализ результатов теплового расчёта …............................................ 
 2.11 Тепловой баланс ………………………………………………………. 
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ...................................................... 
  
 3.1 Разработка впускной системы автомобильного двигателя с впрыскиванием бензина ………............................................................ 
 3.2 Описание устройства и принцип работы настроенной впускной системы с бесступенчатой регулировкой длины впускных каналов . 
 3.3 Расчет впускной системы ….................................................................. 
 3.4 Расчёт пружины поршня регулятора длины каналов ………………. 
 3.5 Расчет поршня на прочность …………………………………………. 
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА …………………… 
 4.1 Безопасность проекта............................................................................. 
 4.2 Экологичность проекта........................................................................... 
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА ............................ 
 5.1 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки ……. 
 5.2 Экономическая оценка эффективности мероприятий по снижению
расхода топлива ………………………………………………………. 
  ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ............................................................ 
  СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ................................... 
  ПРИЛОЖЕНИЯ ..................................................................................... 


ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Проведённый анализ существующих способов повышения эффективности работы двигателя показал, что наиболее прогрессивным и эффективным является способ настройки систем газообмена в двигателе.
2. Анализ результатов теплового расчёта показал, что применение двигателя с впрыском топлива во впускной трубопровод позволяет повысить равномерность распределения горючей смеси по цилиндрам и степень сжатия до ε = 9.
Однако работа двигателя на средних экономичных нагрузках сопровождается увеличением максимальных температур в цилиндрах на 200К и значительным возрастанием содержания в отработавших газах окислов азота NOx, которые по степени вредности занимают вторую позицию (после СО). Причем современный газонейтрализатор не обеспечивает снижение содержания окислов азота до необходимого уровня, или их установка сопровождается значительным повышением расхода воздуха.
3. Разработанное устройство для регулирования длины каналов впускной системы позволяет повысить экономические и динамические показатели работы двигателя на всех режимах и динамику двигателя и автомобиля.
4. Проведённые расчёты показали, что себестоимость устройства составила 3201 рублей. Годовой эффект проекта составил 3580 рублей. Срок окупаемости капиталовложений составил 1,1 года,


Комментарии: Дипломный проект отлично защищался!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!

Размер файла: 1,3 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Проект модернизации автомобильного двигателя с разработкой устройства для регулирования длины каналов впускной системы
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!