Проект модернизации автомобильного двигателя с разработкой устройства для регулирования длины каналов впускной системы
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................
1 СПОСОБЫ УЛУЧШЕНИЯ МОЩНОСТНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ...........................
1.1 Пути повышения мощностных показателей ........................................
1.2 Применение системы с переменными фазами газораспределения ...
1.3 Изменение наполнения цилиндра изменением фаз
газораспределения...............................................................
1.4 Совершенствование систем впуска ..................................................
1.5 Применение настроенных систем газообмена ...............................
1.6 Системы наддува ...............................................................
2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА...............................................................................
2.1 Топливо ...........................................................................
2.2 Параметры рабочего тела .....................................................
2.3 Параметры окружающей среды и остаточные газы .....................
2.4 Процесс впуска .....................................................................
2.5 Процесс сжатия ...................................................................................
2.6 Процесс сгорания ...............................................................
2.7 Процессы расширения и выпуска ...........................................
2.8 Индикаторные параметры рабочего цикла двигателя ..................
2.9 Эффективные показатели двигателя ....................................................
2.10 Анализ результатов теплового расчёта ...............................................
2.11 Тепловой баланс ................................................................
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ......................................................
3.1 Разработка впускной системы автомобильного двигателя с впрыскиванием бензина .....................................................................
3.2 Описание устройства и принцип работы настроенной впускной системы с бесступенчатой регулировкой длины впускных каналов .
3.3 Расчет впускной системы .....................................................................
3.4 Расчёт пружины поршня регулятора длины каналов ...................
3.5 Расчет поршня на прочность .................................................
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА ........................
4.1 Безопасность проекта.............................................................................
4.2 Экологичность проекта...........................................................................
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА ............................
5.1 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки .......
5.2 Экономическая оценка эффективности мероприятий по снижению
расхода топлива ................................................................
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ............................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ...................................
ПРИЛОЖЕНИЯ .....................................................................................
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Проведённый анализ существующих способов повышения эффективности работы двигателя показал, что наиболее прогрессивным и эффективным является способ настройки систем газообмена в двигателе.
2. Анализ результатов теплового расчёта показал, что применение двигателя с впрыском топлива во впускной трубопровод позволяет повысить равномерность распределения горючей смеси по цилиндрам и степень сжатия до ε = 9.
Однако работа двигателя на средних экономичных нагрузках сопровождается увеличением максимальных температур в цилиндрах на 200К и значительным возрастанием содержания в отработавших газах окислов азота NOx, которые по степени вредности занимают вторую позицию (после СО). Причем современный газонейтрализатор не обеспечивает снижение содержания окислов азота до необходимого уровня, или их установка сопровождается значительным повышением расхода воздуха.
3. Разработанное устройство для регулирования длины каналов впускной системы позволяет повысить экономические и динамические показатели работы двигателя на всех режимах и динамику двигателя и автомобиля.
4. Проведённые расчёты показали, что себестоимость устройства составила 3201 рублей. Годовой эффект проекта составил 3580 рублей. Срок окупаемости капиталовложений составил 1,1 года,
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................
1 СПОСОБЫ УЛУЧШЕНИЯ МОЩНОСТНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ...........................
1.1 Пути повышения мощностных показателей ........................................
1.2 Применение системы с переменными фазами газораспределения ...
1.3 Изменение наполнения цилиндра изменением фаз
газораспределения...............................................................
1.4 Совершенствование систем впуска ..................................................
1.5 Применение настроенных систем газообмена ...............................
1.6 Системы наддува ...............................................................
2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА...............................................................................
2.1 Топливо ...........................................................................
2.2 Параметры рабочего тела .....................................................
2.3 Параметры окружающей среды и остаточные газы .....................
2.4 Процесс впуска .....................................................................
2.5 Процесс сжатия ...................................................................................
2.6 Процесс сгорания ...............................................................
2.7 Процессы расширения и выпуска ...........................................
2.8 Индикаторные параметры рабочего цикла двигателя ..................
2.9 Эффективные показатели двигателя ....................................................
2.10 Анализ результатов теплового расчёта ...............................................
2.11 Тепловой баланс ................................................................
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ......................................................
3.1 Разработка впускной системы автомобильного двигателя с впрыскиванием бензина .....................................................................
3.2 Описание устройства и принцип работы настроенной впускной системы с бесступенчатой регулировкой длины впускных каналов .
3.3 Расчет впускной системы .....................................................................
3.4 Расчёт пружины поршня регулятора длины каналов ...................
3.5 Расчет поршня на прочность .................................................
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА ........................
4.1 Безопасность проекта.............................................................................
4.2 Экологичность проекта...........................................................................
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА ............................
5.1 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки .......
5.2 Экономическая оценка эффективности мероприятий по снижению
расхода топлива ................................................................
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ............................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ...................................
ПРИЛОЖЕНИЯ .....................................................................................
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Проведённый анализ существующих способов повышения эффективности работы двигателя показал, что наиболее прогрессивным и эффективным является способ настройки систем газообмена в двигателе.
2. Анализ результатов теплового расчёта показал, что применение двигателя с впрыском топлива во впускной трубопровод позволяет повысить равномерность распределения горючей смеси по цилиндрам и степень сжатия до ε = 9.
Однако работа двигателя на средних экономичных нагрузках сопровождается увеличением максимальных температур в цилиндрах на 200К и значительным возрастанием содержания в отработавших газах окислов азота NOx, которые по степени вредности занимают вторую позицию (после СО). Причем современный газонейтрализатор не обеспечивает снижение содержания окислов азота до необходимого уровня, или их установка сопровождается значительным повышением расхода воздуха.
3. Разработанное устройство для регулирования длины каналов впускной системы позволяет повысить экономические и динамические показатели работы двигателя на всех режимах и динамику двигателя и автомобиля.
4. Проведённые расчёты показали, что себестоимость устройства составила 3201 рублей. Годовой эффект проекта составил 3580 рублей. Срок окупаемости капиталовложений составил 1,1 года,
Дополнительная информация
Дипломный проект отлично защищался!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Другие работы
Расчет технологического процесса штамповки детали "Шестерня"
GnobYTEL
: 21 мая 2012
1 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МЕТОДА ШТАМПОВКИ 6
2 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МЕТОДА НАГРЕВА ЗАГОТОВОК 7
3 РАСЧЕТ ОБЪЕМА И ВЕСА ДЕТАЛИ 8
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУППЫ МЕТАЛЛА М, ГРУППЫ СЛОЖНОСТИ С, ГРУППЫ ТОЧНОСТИ Т, ИСХОДНОГО ИНДЕКСА 11
5 НАЗНАЧЕНИЕ ПРИПУСКОВ, КУЗНЕЧНЫХ НАПУСКОВ И ДОПУСКОВ 13
6 ВЫБОР ФОРМЫ ПЕРЕМЫЧКИ. ЕЕ РАСЧЕТ 15
7 ВЫБОР ОБЛОЙНОЙ КАНАВКИ 16
8 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРЕХОДОВ ШТАМПОВКИ 17
9 РАСЧЕТ ЗАГОТОВКИ 19
10 РАСЧЕТ УСИЛИЯ РЕЗКИ. ВЫБОР НОЖНИЦ 21
11 РАСЧЕТ УСИЛИЯ ШТАМПОВКИ И ВЫБОР ПРЕССА 22
12 РАСЧЕТ УСИЛИЯ
44 руб.
Калибр-пробка (ПР и НЕ)
HelpStud
: 3 апреля 2015
Калибры-пробки гладкие проходные и не проходные со вставками диаметром 60 мм по ГОСТ 14812-69.
150 руб.
Разработка технологии выплавки и внепечной обработки стали марки SPHD в современном конвертерном цехе
Рики-Тики-Та
: 15 июля 2012
Оглавление
1. Назначение, состав и свойства стали.
2. Выбор технологической схемы производства заданной марки стали.
3. Выбор рационального вида шихты и ее подготовка к плавке.
4. Продувка металла в конвертере.
5. Раскисление и легирование.
6. Внепечная обработка металла в ковше.
7. Разливка стали на МНЛЗ.
8. Температурный режим при производстве заданной марки стали.
9. Библиографический список использованной литературы.
55 руб.
Языки программирования. Линейный вычислительный процесс. Лабораторная работа №1. Вариант 3
Romashka23
: 30 января 2021
Цель лабораторной работы.
Изучение функций ввода-вывода данных, программирование вычисления значения выражения.
Задание к работе.
Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно выполните вычисления с использованием калькулятора или Excel (результаты вычисления по обеим формулам должны совпадать), используйте не менее
80 руб.