Проект модернизации автомобильного двигателя с разработкой устройства для регулирования длины каналов впускной системы

Цена:
1210 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Введение Рамка.doc
material.view.file_icon Выводы.doc
material.view.file_icon Глава 5 Экономическое обоснование.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Двигатель.cdw
material.view.file_icon Кольцо.cdw
material.view.file_icon Корпус левый.cdw
material.view.file_icon Корпус правый.cdw
material.view.file_icon Корпус средний.cdw
material.view.file_icon Поршень.cdw
material.view.file_icon Пружина.cdw
material.view.file_icon Регулятор длины А1.cdw
material.view.file_icon Скоростная характеристика.cdw
material.view.file_icon Спецификация 1.spw
material.view.file_icon Спецификация 2.spw
material.view.file_icon Спецификация Клапан электромагнитный.spw
material.view.file_icon Спецификация Потеря мощности.spw
material.view.file_icon Спецификация Тройник.spw
material.view.file_icon Спецификация Труба соединительная.spw
material.view.file_icon Спецификация.spw
material.view.file_icon Стакан.cdw
material.view.file_icon тепловой расчет.cdw
material.view.file_icon Фланец левый.cdw
material.view.file_icon Фланец правый.cdw
material.view.file_icon Лит-ра Рамка.doc
material.view.file_icon Содержание .doc
material.view.file_icon Ч 1 Рамка.doc
material.view.file_icon Ч 2 Рамка.doc
material.view.file_icon Ч 3 Рамка.doc
material.view.file_icon Ч 4 Рамка.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
   
  ВВЕДЕНИЕ............................................................................................. 
1 СПОСОБЫ УЛУЧШЕНИЯ МОЩНОСТНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ........................... 
 1.1 Пути повышения мощностных показателей ........................................ 
 1.2 Применение системы с переменными фазами газораспределения ... 
 1.3 Изменение наполнения цилиндра изменением фаз
газораспределения............................................................... 
 1.4 Совершенствование систем впуска .................................................. 
 1.5 Применение настроенных систем газообмена ............................... 
 1.6 Системы наддува ............................................................... 
2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА............................................................................... 
 2.1 Топливо ........................................................................... 
 2.2 Параметры рабочего тела ..................................................... 
 2.3 Параметры окружающей среды и остаточные газы ..................... 
 2.4 Процесс впуска ..................................................................... 
 2.5 Процесс сжатия ................................................................................... 
 2.6 Процесс сгорания ............................................................... 
 2.7 Процессы расширения и выпуска ........................................... 
 2.8 Индикаторные параметры рабочего цикла двигателя .................. 
 2.9 Эффективные показатели двигателя .................................................... 
 2.10 Анализ результатов теплового расчёта ............................................... 
 2.11 Тепловой баланс ................................................................ 
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ...................................................... 
  
 3.1 Разработка впускной системы автомобильного двигателя с впрыскиванием бензина ..................................................................... 
 3.2 Описание устройства и принцип работы настроенной впускной системы с бесступенчатой регулировкой длины впускных каналов . 
 3.3 Расчет впускной системы ..................................................................... 
 3.4 Расчёт пружины поршня регулятора длины каналов ................... 
 3.5 Расчет поршня на прочность ................................................. 
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА ........................ 
 4.1 Безопасность проекта............................................................................. 
 4.2 Экологичность проекта........................................................................... 
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА ............................ 
 5.1 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки ....... 
 5.2 Экономическая оценка эффективности мероприятий по снижению
расхода топлива ................................................................ 
  ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ............................................................ 
  СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ................................... 
  ПРИЛОЖЕНИЯ ..................................................................................... 


ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Проведённый анализ существующих способов повышения эффективности работы двигателя показал, что наиболее прогрессивным и эффективным является способ настройки систем газообмена в двигателе.
2. Анализ результатов теплового расчёта показал, что применение двигателя с впрыском топлива во впускной трубопровод позволяет повысить равномерность распределения горючей смеси по цилиндрам и степень сжатия до ε = 9.
Однако работа двигателя на средних экономичных нагрузках сопровождается увеличением максимальных температур в цилиндрах на 200К и значительным возрастанием содержания в отработавших газах окислов азота NOx, которые по степени вредности занимают вторую позицию (после СО). Причем современный газонейтрализатор не обеспечивает снижение содержания окислов азота до необходимого уровня, или их установка сопровождается значительным повышением расхода воздуха.
3. Разработанное устройство для регулирования длины каналов впускной системы позволяет повысить экономические и динамические показатели работы двигателя на всех режимах и динамику двигателя и автомобиля.
4. Проведённые расчёты показали, что себестоимость устройства составила 3201 рублей. Годовой эффект проекта составил 3580 рублей. Срок окупаемости капиталовложений составил 1,1 года,

Дополнительная информация

Дипломный проект отлично защищался!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Реконструкция участка первичной сети ЕВСС 3
Задание на курсовую работу Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети 2. Расстояние между пунктами составляет км, км, км; км, А, Б – сетевые узлы; В, Г, Д – сетевые станции; tmax=+150С, tmin= -30С, t0 = +200С– максимальная, минимальная и средняя температуры грунта. На участке А-Б работают 1 АСП К-1920 по кабелю КМ-4. На участке А-B работает 1 АСП К-300 по кабелю МКТ-4, на участке Б-Г, Г-Д работает 1 АСП К-60 по кабелю МКС-4
User Богарт : 2 сентября 2011
199 руб.
Реферат "Авиационные силовые установки"
Введение Авиационные силовые установки предназначены для создания силы тяги необходимой для преодоление силы лобового сопротивления, силы тяжести и ускоренного перемещения ЛА в пространстве. Силовая установка состоит из 3 частей: - двигатели - капоты, - Двигатели делятся на две большие группы: реактивные и двигатели внутреннего сгорания. Реактивные двигатели являются тепловыми машинами преобразующие химическую энергию топлива в кинетическую энергию вытекающего из двигателя газа или в меха
User GnobYTEL : 16 сентября 2012
20 руб.
Пубертатный кризис. Психофизиологическое развитие подростков
План 1. Пубертатный период 2. Физиологическое развитие подростка 3. Психическое развитие подростка 4. Теоретические подходы к проблеме «кризиса» в подростковом периоде 1. Пубертатный период Особое положение подросткового периода в развитии ребенка отражено в его названиях: «переходный», «трудный», «критический». В них зафиксирована сложность и важность происходящих в этом возрасте процессов развития, связанных с переходом от одной эпохи жизни к другой. Перех
User Slolka : 12 октября 2013
Сущность и природа современных денег
Вступление в XXI век знаменовалось переходом мировой экономики в качественно новое состояние. Возникает прин­ципиально новая экономика, отличительные черты кото­рой - глобализация, либерализация, распространение новых технологий, систем телекоммуникации и Интернета, электронного бизнеса, коммерции и бэнкинга. Цивилизация приобретает черты информационного мира. А в нем доми­нируют не материальные, а интеллектуальные и финансо­вые ресурсы. Наиболее конкурентоспособными и преуспевающими окажутся
User Slolka : 23 октября 2013
10 руб.
up Наверх