Автоматика и телемеханика на перегонах
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
- Visio
Описание
Содержание работы:
Введение
1.Характеристика перегона.
2.Путевой план перегона.
3.Электрические схемы устройств АБ, АЛС, ДК.
4.Рсчет потребляемой мощности.
5.Расчет числа дублированных жилкабеля в питающих проводах.
6.Выбор системы автоматических ограждающих устройств для заданного переезда.
7.Расчет времениизвещенияи длин участков приближения к переезду.
8.Определение фактического участка приближения и времени выдержки на закрытие переезда. 9.Путевой план переезда.
10.Электрические схемы переездной сигнализации.
11.Увязка схем автоблокировки со схемами релейной централизации.
12.Выбор типа рельсовых цепей для станционных путей.
13.Двухниточный план изоляции путей станции.
14.Схемы кодирования станционных рельсовых цепей.
15.Автоматический диспетчерский контроль. Список литературы. Графическое приложение (9 схем в программе Visio)
На перегоне применяется двухпутная трехзначная автоблокировка переменного
тока 25 Гц. В этой системе применяют кодовые рельсовые цепи переменного тока.
Кодовые рельсовые цепи обеспечивают контроль свободности и целостности
рельсов блок-участков, осуществляют трехзначную сигнализацию путевых
светофоров и управляют огнями локомотивного светофора автоматической
локомотивной сигнализации.
В рельсовых цепях для каждой сигнальной установки устанавливается
импульсное путевое реле типа ИВМШ-110 и питающий трансформатор типа ПОБС-
3А.
На всех светофорах установлены двухнитевые красные лампы. Питание всех
устройств производится переменным током. При прекращении питания сигнальной
установки от основной высоковольтной линии АБ, с помощью аварийного реле А
типа АСШ2-20 производится автоматическое переключение питания на резервную
линию.
В числовой кодовой автоблокировке предусмотрены устройства организации
двустороннего движения по одному из путей при занятии другого на период
производства работ. Числовые коды, посылаемые в рельсовую цепь навстречу
движущемуся поезду, используются одновременно для работы устройств АБ и
автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа.
В принципиальных схемах предусмотрены схемы увязки АБ с автоматической
переездной сигнализацией.
Контроль исправного состояния устройств сигнальных установок АБ
осуществляют средства частотного диспетчерского контроля.
Введение
1.Характеристика перегона.
2.Путевой план перегона.
3.Электрические схемы устройств АБ, АЛС, ДК.
4.Рсчет потребляемой мощности.
5.Расчет числа дублированных жилкабеля в питающих проводах.
6.Выбор системы автоматических ограждающих устройств для заданного переезда.
7.Расчет времениизвещенияи длин участков приближения к переезду.
8.Определение фактического участка приближения и времени выдержки на закрытие переезда. 9.Путевой план переезда.
10.Электрические схемы переездной сигнализации.
11.Увязка схем автоблокировки со схемами релейной централизации.
12.Выбор типа рельсовых цепей для станционных путей.
13.Двухниточный план изоляции путей станции.
14.Схемы кодирования станционных рельсовых цепей.
15.Автоматический диспетчерский контроль. Список литературы. Графическое приложение (9 схем в программе Visio)
На перегоне применяется двухпутная трехзначная автоблокировка переменного
тока 25 Гц. В этой системе применяют кодовые рельсовые цепи переменного тока.
Кодовые рельсовые цепи обеспечивают контроль свободности и целостности
рельсов блок-участков, осуществляют трехзначную сигнализацию путевых
светофоров и управляют огнями локомотивного светофора автоматической
локомотивной сигнализации.
В рельсовых цепях для каждой сигнальной установки устанавливается
импульсное путевое реле типа ИВМШ-110 и питающий трансформатор типа ПОБС-
3А.
На всех светофорах установлены двухнитевые красные лампы. Питание всех
устройств производится переменным током. При прекращении питания сигнальной
установки от основной высоковольтной линии АБ, с помощью аварийного реле А
типа АСШ2-20 производится автоматическое переключение питания на резервную
линию.
В числовой кодовой автоблокировке предусмотрены устройства организации
двустороннего движения по одному из путей при занятии другого на период
производства работ. Числовые коды, посылаемые в рельсовую цепь навстречу
движущемуся поезду, используются одновременно для работы устройств АБ и
автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа.
В принципиальных схемах предусмотрены схемы увязки АБ с автоматической
переездной сигнализацией.
Контроль исправного состояния устройств сигнальных установок АБ
осуществляют средства частотного диспетчерского контроля.
Дополнительная информация
сдана на отлично, **ГУПС
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.