Автоматика и телемеханика на перегонах
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
- Visio
Описание
Содержание работы:
Введение
1.Характеристика перегона.
2.Путевой план перегона.
3.Электрические схемы устройств АБ, АЛС, ДК.
4.Рсчет потребляемой мощности.
5.Расчет числа дублированных жилкабеля в питающих проводах.
6.Выбор системы автоматических ограждающих устройств для заданного переезда.
7.Расчет времениизвещенияи длин участков приближения к переезду.
8.Определение фактического участка приближения и времени выдержки на закрытие переезда. 9.Путевой план переезда.
10.Электрические схемы переездной сигнализации.
11.Увязка схем автоблокировки со схемами релейной централизации.
12.Выбор типа рельсовых цепей для станционных путей.
13.Двухниточный план изоляции путей станции.
14.Схемы кодирования станционных рельсовых цепей.
15.Автоматический диспетчерский контроль. Список литературы. Графическое приложение (9 схем в программе Visio)
На перегоне применяется двухпутная трехзначная автоблокировка переменного
тока 25 Гц. В этой системе применяют кодовые рельсовые цепи переменного тока.
Кодовые рельсовые цепи обеспечивают контроль свободности и целостности
рельсов блок-участков, осуществляют трехзначную сигнализацию путевых
светофоров и управляют огнями локомотивного светофора автоматической
локомотивной сигнализации.
В рельсовых цепях для каждой сигнальной установки устанавливается
импульсное путевое реле типа ИВМШ-110 и питающий трансформатор типа ПОБС-
3А.
На всех светофорах установлены двухнитевые красные лампы. Питание всех
устройств производится переменным током. При прекращении питания сигнальной
установки от основной высоковольтной линии АБ, с помощью аварийного реле А
типа АСШ2-20 производится автоматическое переключение питания на резервную
линию.
В числовой кодовой автоблокировке предусмотрены устройства организации
двустороннего движения по одному из путей при занятии другого на период
производства работ. Числовые коды, посылаемые в рельсовую цепь навстречу
движущемуся поезду, используются одновременно для работы устройств АБ и
автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа.
В принципиальных схемах предусмотрены схемы увязки АБ с автоматической
переездной сигнализацией.
Контроль исправного состояния устройств сигнальных установок АБ
осуществляют средства частотного диспетчерского контроля.
Введение
1.Характеристика перегона.
2.Путевой план перегона.
3.Электрические схемы устройств АБ, АЛС, ДК.
4.Рсчет потребляемой мощности.
5.Расчет числа дублированных жилкабеля в питающих проводах.
6.Выбор системы автоматических ограждающих устройств для заданного переезда.
7.Расчет времениизвещенияи длин участков приближения к переезду.
8.Определение фактического участка приближения и времени выдержки на закрытие переезда. 9.Путевой план переезда.
10.Электрические схемы переездной сигнализации.
11.Увязка схем автоблокировки со схемами релейной централизации.
12.Выбор типа рельсовых цепей для станционных путей.
13.Двухниточный план изоляции путей станции.
14.Схемы кодирования станционных рельсовых цепей.
15.Автоматический диспетчерский контроль. Список литературы. Графическое приложение (9 схем в программе Visio)
На перегоне применяется двухпутная трехзначная автоблокировка переменного
тока 25 Гц. В этой системе применяют кодовые рельсовые цепи переменного тока.
Кодовые рельсовые цепи обеспечивают контроль свободности и целостности
рельсов блок-участков, осуществляют трехзначную сигнализацию путевых
светофоров и управляют огнями локомотивного светофора автоматической
локомотивной сигнализации.
В рельсовых цепях для каждой сигнальной установки устанавливается
импульсное путевое реле типа ИВМШ-110 и питающий трансформатор типа ПОБС-
3А.
На всех светофорах установлены двухнитевые красные лампы. Питание всех
устройств производится переменным током. При прекращении питания сигнальной
установки от основной высоковольтной линии АБ, с помощью аварийного реле А
типа АСШ2-20 производится автоматическое переключение питания на резервную
линию.
В числовой кодовой автоблокировке предусмотрены устройства организации
двустороннего движения по одному из путей при занятии другого на период
производства работ. Числовые коды, посылаемые в рельсовую цепь навстречу
движущемуся поезду, используются одновременно для работы устройств АБ и
автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа.
В принципиальных схемах предусмотрены схемы увязки АБ с автоматической
переездной сигнализацией.
Контроль исправного состояния устройств сигнальных установок АБ
осуществляют средства частотного диспетчерского контроля.
Дополнительная информация
сдана на отлично, **ГУПС
Другие работы
Праздник как элемент корпоративной культуры
GnobYTEL
: 9 января 2012
Содержание
Введение……………………………………………………………….....3-4
Глава I. Формирование корпоративной культуры в организации…...5-16
§1.Сущность и значение корпоративной культуры ……….……..…....5-8
§2. Элементы корпоративной культуры………………………………8-16
Глава II. Понятие корпоративного праздника, его содержание ...…17-23
§1. Корпоративный праздник…………………………………………17-19
§2. Классификация корпоративных праздников……………….……19-20
§3. Тимбилдинг, как составляющая праздников……………………20-23
Глава III. Развитие и применение
20 руб.
Факторы, влияющие на инновации в обучение персонала, на примере предприятия ООО Нестле Россия
alfFRED
: 23 марта 2014
Содержание
Введение ………………………………………………………………..стр.3-4
Глава 1. Понятие, виды, характеристика инноваций, их значение в управлении предприятием. ……………………………………….....стр.5-18
1.1 Значение инноваций в обучение персонала……………………стр.7-11
1.2. Основные требования, обеспечивающие эффективность программ обучения. ................................................................................................стр. 12-13
1.3 Виды учебных программ..............................................................
10 руб.
Процесс экономического развития стран с переходной экономикой
DocentMark
: 9 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Общая характеристика стран с переходной экономикой
2. Рыночные реформы посткоммунистических стран
3. Тенденции развития стран с переходной экономикой
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Изучение данной темы является чрезвычайно актуальным для современной экономической науки.
Это связано с тем, что стремительное движение по преобразованию стран с централизованным планированием в страны, с рыночной экономикой спустя десять лет привело к тому, что одна
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 6 Вариант 96
Z24
: 16 декабря 2025
Газ — воздух с начальной температурой t1=27ºC сжимается в одноступенчатом поршневом компрессоре от давления p1=0,1 МПа до давления р2. Сжатие может происходить по изотерме, по адиабате и по политропе с показателем политропы n. Определить для каждого из трех процессов сжатия:
— конечную температуру газа t2,ºC;
— отведенную от газа теплоту Q,кВт;
— теоретическую мощность компрессора N, если его производительность G.
Дать сводную таблицу и изображение процессов в p-υ и T-s — диаграммах.
220 руб.