Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
915 Автоматика и телемеханика на перегонахID: 52626Дата закачки: 06 Сентября 2011 Продавец: Алексей (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Visio, Adobe Acrobat (PDF) Сдано в учебном заведении: Дальневосточный государственный университет путей сообщения (ДВГУПС) Описание: Содержание работы: Введение 1.Характеристика перегона. 2.Путевой план перегона. 3.Электрические схемы устройств АБ, АЛС, ДК. 4.Рсчет потребляемой мощности. 5.Расчет числа дублированных жилкабеля в питающих проводах. 6.Выбор системы автоматических ограждающих устройств для заданного переезда. 7.Расчет времениизвещенияи длин участков приближения к переезду. 8.Определение фактического участка приближения и времени выдержки на закрытие переезда. 9.Путевой план переезда. 10.Электрические схемы переездной сигнализации. 11.Увязка схем автоблокировки со схемами релейной централизации. 12.Выбор типа рельсовых цепей для станционных путей. 13.Двухниточный план изоляции путей станции. 14.Схемы кодирования станционных рельсовых цепей. 15.Автоматический диспетчерский контроль. Список литературы. Графическое приложение (9 схем в программе Visio) На перегоне применяется двухпутная трехзначная автоблокировка переменного тока 25 Гц. В этой системе применяют кодовые рельсовые цепи переменного тока. Кодовые рельсовые цепи обеспечивают контроль свободности и целостности рельсов блок-участков, осуществляют трехзначную сигнализацию путевых светофоров и управляют огнями локомотивного светофора автоматической локомотивной сигнализации. В рельсовых цепях для каждой сигнальной установки устанавливается импульсное путевое реле типа ИВМШ-110 и питающий трансформатор типа ПОБС- 3А. На всех светофорах установлены двухнитевые красные лампы. Питание всех устройств производится переменным током. При прекращении питания сигнальной установки от основной высоковольтной линии АБ, с помощью аварийного реле А типа АСШ2-20 производится автоматическое переключение питания на резервную линию. В числовой кодовой автоблокировке предусмотрены устройства организации двустороннего движения по одному из путей при занятии другого на период производства работ. Числовые коды, посылаемые в рельсовую цепь навстречу движущемуся поезду, используются одновременно для работы устройств АБ и автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа. В принципиальных схемах предусмотрены схемы увязки АБ с автоматической переездной сигнализацией. Контроль исправного состояния устройств сигнальных установок АБ осуществляют средства частотного диспетчерского контроля. Комментарии: сдана на отлично, **ГУПС Размер файла: 2,6 Мбайт Фаил: ![]()
Скачано: 5 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Векслер М.С. Системы диагностики подвижного состава. Часть 1Система "Диалог" и система "Сетунь" Стенд проверки устройства контроля свободности железнодорожного перегона Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автоматика и телемеханика на перегонах / Автоматика и телемеханика на перегонах
Вход в аккаунт: