Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon АиТ на перегонах.pdf
material.view.file_icon
material.view.file_icon Drawing1.vsd
material.view.file_icon
material.view.file_icon Drawing1.vsd
material.view.file_icon ДКАБПИ~1.vsd
material.view.file_icon пут. план переезда.vsd
material.view.file_icon РЦАБ1~~2.vsd
material.view.file_icon РЦАБИС~1.vsd
material.view.file_icon СХЕМАС~1.vsd
material.view.file_icon СХЕМАУ~3.vsd
material.view.file_icon ТОЧКАО~1.vsd
material.view.file_icon ТОЧКАО~3.vsd
material.view.file_icon
material.view.file_icon ДВУХНИ~1.DSN
material.view.file_icon РЦ.DSN
material.view.file_icon СХЕМЫ.DSN
material.view.file_icon УСП~1.VSD
material.view.file_icon ЧДК.vsd
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader
  • Visio

Описание

Содержание работы:
Введение
1.Характеристика перегона. 
2.Путевой план перегона.
3.Электрические схемы устройств АБ, АЛС, ДК.
4.Рсчет потребляемой мощности.
5.Расчет числа дублированных жилкабеля в питающих проводах.
6.Выбор системы автоматических ограждающих устройств для заданного переезда.
7.Расчет времениизвещенияи длин участков приближения к переезду.
8.Определение фактического участка приближения и времени выдержки на закрытие переезда. 9.Путевой план переезда.
10.Электрические схемы переездной сигнализации.
11.Увязка схем автоблокировки со схемами релейной централизации.
12.Выбор типа рельсовых цепей для станционных путей.
13.Двухниточный план изоляции путей станции.
14.Схемы кодирования станционных рельсовых цепей.
15.Автоматический диспетчерский контроль. Список литературы. Графическое приложение (9 схем в программе Visio)
На перегоне применяется двухпутная трехзначная автоблокировка переменного
тока 25 Гц. В этой системе применяют кодовые рельсовые цепи переменного тока.
Кодовые рельсовые цепи обеспечивают контроль свободности и целостности
рельсов блок-участков, осуществляют трехзначную сигнализацию путевых
светофоров и управляют огнями локомотивного светофора автоматической
локомотивной сигнализации.
В рельсовых цепях для каждой сигнальной установки устанавливается
импульсное путевое реле типа ИВМШ-110 и питающий трансформатор типа ПОБС-
3А.
На всех светофорах установлены двухнитевые красные лампы. Питание всех
устройств производится переменным током. При прекращении питания сигнальной
установки от основной высоковольтной линии АБ, с помощью аварийного реле А
типа АСШ2-20 производится автоматическое переключение питания на резервную
линию.
В числовой кодовой автоблокировке предусмотрены устройства организации
двустороннего движения по одному из путей при занятии другого на период
производства работ. Числовые коды, посылаемые в рельсовую цепь навстречу
движущемуся поезду, используются одновременно для работы устройств АБ и
автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа.
В принципиальных схемах предусмотрены схемы увязки АБ с автоматической
переездной сигнализацией.
Контроль исправного состояния устройств сигнальных установок АБ
осуществляют средства частотного диспетчерского контроля.

Дополнительная информация

сдана на отлично, **ГУПС
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх