Проектирование эксплуатации и ремонта дорожных машин. Участок ремонта гидрооборудования

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Автодор ТО.doc
material.view.file_icon Чертеж плана -графика для участка ремонта гидроаппаратуры.cdw
material.view.file_icon Чертеж таблицы.cdw
material.view.file_icon Чертеж цех гидрооборудование.cdw
material.view.file_icon Эксплуатация дорожных машин ПЗ Участок ТО агрегатов гилдропривода.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

дано: Автодорожный техникум, Хабаровск.
Введение.
Общие положения.
Краткая характеристика предприятия.
Состав парка машин.
Режим работы машин.
Исходные нормативные данные.
Технологическая часть.
Расчет годовой программы технологического обслуживания и ремонта.
Расчет количества рабочих.
Расчет и подбор оборудования.
Расчет площади участка.
Строительные данные.
Планирование технических обслуживаний и ремонтов.
Технологический процесс технических обслуживаний и ремонтов.
Организационная часть.
Охрана труда, техника безопасности, санитарно гигиенические мероприятия.
Расчет освещения.
Расчет вентиляции.
Противопожарные мероприятия.
Охрана труда.
Список используемой литературы.
Содержит чертежи: Чертеж участка ремонта гидрооборудования, план-график по ТО и ремонту машин.

Дополнительная информация

Содержание
Введение
1. Общие положения
1.1 Краткая характеристика предприятия
1.2 Состав парка машин
1.3 Режим работы машин
1.4 Исходные нормативные данные
2. Технологическая часть
2.1 Расчет годовой программы технологического обслуживания и ремонта
2.2 Расчет количества рабочих
2.3 Расчет и подбор оборудования
2.4 Расчет площади участка
2.5 Строительные данные
2.6 Планирование технических обслуживаний и ремонтов
2.7 Технологический процесс технических обслуживаний и ремонтов
3. Организационная часть
3.1 Охрана труда, техника безопасности, санитарно гигиенические мероприятия
3.2 Расчет освещения
3.3 Расчет вентиляции
3.4 Противопожарные мероприятия
3.5 Охрана труда
4. Список используемой литературы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх