Лабораторная работа №1 Радиоприемные устройства (6 семестр)

Цена:
199 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №1 Радиоприемные устройства (Работа над ошибками).doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
Исследование входных цепей приемника

1. Цель работы
Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.

2. На рис. 1 приведена схема для исследования ВЦ при работе с настроенной антенной с автотрансформаторным согласованием. Антенна представлена в виде эквивалентного генератора EA и активного сопротивления RА. Контур подключается к антенне и нагрузке через отводы катушки LК с переменными коэффициентами m и n. Коэффициенты m и n устанавливаются через соотношение трех частей индуктивности LК. Доля индуктивности каждой части (LК1, LК2, LК3) выражается процентом (см. рис.2). При этом их сумма должна быть равна 100%, т.е. (LК1+LК2+LК3)=100%. LК1 – определяет коэффициент m, (LК1+LК2) – коэффициент n. Настройка контура в резонанс производится с помощью переменной емкости СК.

Дополнительная информация

Зачет, в работу включена работа над ошибками!
Лабораторная работа №1. Радиоприемные устройства. Исследование входных цепей приемника
1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. 2. Расчетная часть Настроенная антенна Исходные данные для расчета ВЦ с настроенной антенной Параметры антенны: RА=50 Ом Параметры входного контура: индуктивность LК=182 мкГ; собственная добротность QК=60. Входное сопротивление первого активного элемента RВХ=3 кОм. Коэффициенты трансформации: m=0,02; 0,04; 0,08 и n=0,1; 0,2; 0,4.
User liza131992 : 11 октября 2015
100 руб.
Лабораторная работа № 1 "Радиоприемные устройства. Исследование входных цепей приемника". Вариант № 6
1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. 2. Расчетная часть Настроенная антенна Исходные данные для расчета ВЦ с настроенной антенной Параметры антенны: RА=50 Ом Параметры входного контура: индуктивность LК=182 мкГ; собственная добротность QК=60. Входное сопротивление первого активного элемента RВХ=3 кОм. Коэффициенты трансформации: m=0,02; 0,04; 0,08 и n=0,1; 0,2; 0,4. Для схемы с автотр
User maximovpa : 19 мая 2012
200 руб.
Лабораторные работы №1-5. Радиоприемные устройства.
Все 5 лабораторных работ + работа над ошибками (3-4, по первой работа была зачтена с замечаниями, работу над ошибками не делал. 5я зачтена без ошибок) Как выбирался вариант не помню, последние цифры студенческого 09. Для примера исходные данные второй лабы: 1. Рассчитать резонансный коэффициент усиления в трех точках диапазона 500…750 кГц (на крайних и средней частотах) для схемы с двойным автотрансформаторным включением контура. 2. Рассчитать полосу пропускания усилителя при неравномерности
User alexkrt : 16 июня 2015
200 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Радиоприемные устройства. Вариант:01
1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. 2. Расчетная часть Настроенная антенна Исходные данные для расчета ВЦ с настроенной антенной Параметры антенны: Параметры входного контура: индуктивность мкГ; собственная добротность Входное сопротивление первого активного элемента Коэффициенты трансформации: m=0,02; 0,04; 0,08 n=0,1; 0,2; 0,4. Для схемы с автотрансформаторным согласован
User domicelia : 27 октября 2011
235 руб.
Отчёт по лабораторной работе №1 по курсу: Радиоприёмные устройства. Вариант №1
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1 Исследование входных цепей приемника 1. Цель работы: изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. 2. Рис. 1. Схема для исследования ВЦ при работе с настроенной антенной с автотрансформаторным согласованием Рис.2. Доля индуктивности каждой части (LК1, LК2, LК3) в % соотношении в схеме Рис.1. Рис.3. ВЦ с трансформаторной связью с ненастроенной антенной, представленной в виде эквивалент
User te86 : 13 декабря 2013
60 руб.
Менеджмент. Экзамен. 6 семестр
1. Передающая радиостанция является структурным подразделением (нужное подчеркнуть): 2. Какой вывод о согласовании мнений экспертов следует сделать, если по результатам экспертизы коэффициент конкордации (согласия) W=0,25 (нужное подчеркнуть): 3. Фиктивная работа в сетевом графике отражает (нужное подчеркнуть): 4. По представленному фрагменту функциональной модели определите результирующую (обобщающую) значимость функции F122 5. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполага
User Женько : 30 сентября 2013
100 руб.
Социальная психология (6 семестр)
Актуальность социально-психологических исследований (на примерах конкретных исследований). В современном обществе раскрываются многочисленные сферы приложения социально-психологических знаний. Новая социальная реальность рождает порой и необходимость новых акцентов при исследовании традиционных для данного общества проблем. Так, период экономических и политических преобразований, происходящих сегодня в России, требует особого внимания, например, к проблемам этнической психологии (особенно в с
User Богарт : 10 сентября 2011
199 руб.
Кейс-задачи -Синергия - 6 семестр
Кейс-задача № 1 Описание ситуации: Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо выполнить следующие задачи по реализации собственного стартапа. Содержание задания: -Разработать техническое задание для прототипа (MVP); -Разработать прототип (MVP); -Протестировать разработанный прототип (MVP); Кейс-задача № 2 Описание ситуации: Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо выполнить следующие задачи по реализации собственного стартапа. Содержание задания:
User alexey2021 : 2 ноября 2023
1000 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх