Лабораторная работа №3 Радиоприемные устройства (6 семестр)

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №3 Радиоприемные устройства (Работа над ошибками).doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исследование преобразователя частоты
1.Цель работы
Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ).
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета
Промежуточная частота fпр = 465 кГц.
Крутизна преобразования | Y21пр | = 12 мА/В.
Емкость контура на выходе смесителя Ck = 638 пФ.
Эквивалентная добротность контура Qэ = 45.
Коэффициент трансформации со стороны нагрузки n=1.
Сопротивление нагрузки Rн = 50 кОм.
1. Рассчитать коэффициент усиления преобразователя по основному каналу.


2. Рассчитать частоты побочных каналов приема в режиме линейного по сигналу преобразования, учитывая гармоники гетеродина не выше третей.
Напряжение на выходе ПЧ появляется на различных частотах входного сигнала fc = kfг ± fпр в зависимости от номера гармоники частоты гетеродина
Преобразование на первой гармонике частоты гетеродина

Дополнительная информация

Зачет, в работу включена работа над ошибками!
Лабораторная работа №3 "Радиоприемные устройства. Исследование преобразователя частоты"
вариант 06 1.Цель работы Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ). 2. Расчетная часть Исходные данные для расчета Промежуточная частота fпр = 465 кГц. Крутизна преобразования | Y21пр | = 12 мА/В. Емкость контура на выходе смесителя Ck = 638 пФ. Эквивалентная добротность контура Qэ = 45. Коэффициент трансформации со стороны нагрузки n=1. Сопротивление нагрузки Rн = 50 кОм. 1. Рассчитать коэффициент усилени
User maximovpa : 19 мая 2012
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Радиоприемные устройства"
Исследование преобразователя частоты 1. Цель работы Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ). Задание 1. Измерить коэффициент усиления преобразователя по основному каналу и каналу прямого прохождения. 2. Снять АЧХ преобразователя в линейном по сигналу режиме. 3. Снять АЧХ преобразователя в нелинейном по сигналу режиме. 4. Измерить зависимость коэффициента усиления преобразователя от напряжения гетероди
User domicelia : 28 ноября 2011
240 руб.
Менеджмент. Экзамен. 6 семестр
1. Передающая радиостанция является структурным подразделением (нужное подчеркнуть): 2. Какой вывод о согласовании мнений экспертов следует сделать, если по результатам экспертизы коэффициент конкордации (согласия) W=0,25 (нужное подчеркнуть): 3. Фиктивная работа в сетевом графике отражает (нужное подчеркнуть): 4. По представленному фрагменту функциональной модели определите результирующую (обобщающую) значимость функции F122 5. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполага
User Женько : 30 сентября 2013
100 руб.
Социальная психология (6 семестр)
Актуальность социально-психологических исследований (на примерах конкретных исследований). В современном обществе раскрываются многочисленные сферы приложения социально-психологических знаний. Новая социальная реальность рождает порой и необходимость новых акцентов при исследовании традиционных для данного общества проблем. Так, период экономических и политических преобразований, происходящих сегодня в России, требует особого внимания, например, к проблемам этнической психологии (особенно в с
User Богарт : 10 сентября 2011
199 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Радиоприемные устройства. Исследование преобразователя частоты. (5 семестр).
1. Цель работы Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ). 2. Расчетная часть 1. Рассчитать коэффициент усиления преобразователя по основному каналу. 2. Рассчитать частоты побочных каналов приема в режиме линейного по сигналу преобразования, учитывая гармоники гетеродина не выше третьей. 3. Рассчитать частоты каналов приема в режиме нелинейного преобразования по сигналу, при нелинейности по сигналу второго
User ua9zct : 17 ноября 2015
50 руб.
Кейс-задачи -Синергия - 6 семестр
Кейс-задача № 1 Описание ситуации: Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо выполнить следующие задачи по реализации собственного стартапа. Содержание задания: -Разработать техническое задание для прототипа (MVP); -Разработать прототип (MVP); -Протестировать разработанный прототип (MVP); Кейс-задача № 2 Описание ситуации: Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо выполнить следующие задачи по реализации собственного стартапа. Содержание задания:
User alexey2021 : 2 ноября 2023
1000 руб.
Безопасность жизнедеятельности (кейс) 6 семестр
Кейс «Оказание первой помощи при электротравме» Человек лежит на полу на боку с зажатым в руке токонесущим проводом. На первый взгляд, признаки жизни не определяются. Что, по вашему мнению, произошло с человеком: 1-й возможный вариант: электротравма: нет; 2-й возможный вариант: электротравма: есть. (Вопрос об оказании неотложной помощи в любом случае не вызывает сомнения.) 1. Из нижеприведенного перечня сначала выберите недопустимые или неэффективные для обоих вариантов действия: а) поверните по
User alexandr12 : 12 февраля 2020
170 руб.
Безопасность жизнедеятельности (кейс) 6 семестр
Экзамен. 6-семестр. Билет -9.
1. Шифр Вернама применяется для шифрования сообщения 0110 с ключом 1100. Найдите зашифрованную последовательность среди приведенных: а) 0000 б) 1010 в) 1110 г) 0111 2. Шифр Эль-Гамаля а) c открытым ключом б) совершенный в) блоковый 3. В системе шифрования с открытым ключом найти сообщение без знания ключа а) невозможно б) возможно при полном переборе ключей в) возможно при наличии генератора случайных чисел 4. В протоколе "электронные деньги" используется а) стандартная цифр
User Madam : 27 сентября 2018
50 руб.
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 3
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 3 Сложный ступенчатый разрез Задача 3. Условие задания Построить три вида детали по двум данным. Выполнить необходимые сложные ступенчатые разрезы А-А и Б-Б. Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишит
User coolns : 4 сентября 2024
150 руб.
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 3
Конструктивный расчет теплообменника
Из чего исходят при выборе конструкции теплообменника? В чем заключается конструктивный расчет теплообменника? Теплообменниками называются аппараты, в которых происходить теплообмен, между рабочими средами не зависимо от их технологического или энергетического назначения (подогреватели, выпарные аппараты, концентраторы, пастеризаторы, испарители, деаэраторы, экономайзеры и д.р.) Технологическое назначение теплообменников многообразно. Обычно различаются собственно теплообменники, в которых пере
User step85 : 30 ноября 2009
ОСНОВЫ МЕХАТРОНИКИ вариант 18 Щербинин С.В.Томск: Факультет дистанционного обучения, ТУСУР
Вариант 18 СОДЕРЖАНИЕ Введение Лабораторная работа № 1. Интерфейс Autodesk Inventor. Эскизы Задание Методические указания Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3 Упражнение 4 Упражнение 5 Упражнение 6 Лабораторная работа № 2. Работа с конструктивными элементами (выдавливание) Задание Выбор варианта для выполнения лабораторной работы Методические указания лабораторная работа № 3. Вращение Задание Методические указания Лабораторная работа № 4. Построение конструктивных элементов по
User djon237 : 21 апреля 2023
500 руб.
ОСНОВЫ МЕХАТРОНИКИ вариант 18 Щербинин С.В.Томск: Факультет дистанционного обучения, ТУСУР
up Наверх