Лабораторная работа №3 Радиоприемные устройства (6 семестр)

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №3 Радиоприемные устройства (Работа над ошибками).doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исследование преобразователя частоты
1.Цель работы
Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ).
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета
Промежуточная частота fпр = 465 кГц.
Крутизна преобразования | Y21пр | = 12 мА/В.
Емкость контура на выходе смесителя Ck = 638 пФ.
Эквивалентная добротность контура Qэ = 45.
Коэффициент трансформации со стороны нагрузки n=1.
Сопротивление нагрузки Rн = 50 кОм.
1. Рассчитать коэффициент усиления преобразователя по основному каналу.


2. Рассчитать частоты побочных каналов приема в режиме линейного по сигналу преобразования, учитывая гармоники гетеродина не выше третей.
Напряжение на выходе ПЧ появляется на различных частотах входного сигнала fc = kfг ± fпр в зависимости от номера гармоники частоты гетеродина
Преобразование на первой гармонике частоты гетеродина

Дополнительная информация

Зачет, в работу включена работа над ошибками!
Лабораторная работа №3 "Радиоприемные устройства. Исследование преобразователя частоты"
вариант 06 1.Цель работы Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ). 2. Расчетная часть Исходные данные для расчета Промежуточная частота fпр = 465 кГц. Крутизна преобразования | Y21пр | = 12 мА/В. Емкость контура на выходе смесителя Ck = 638 пФ. Эквивалентная добротность контура Qэ = 45. Коэффициент трансформации со стороны нагрузки n=1. Сопротивление нагрузки Rн = 50 кОм. 1. Рассчитать коэффициент усилени
User maximovpa : 19 мая 2012
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Радиоприемные устройства"
Исследование преобразователя частоты 1. Цель работы Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ). Задание 1. Измерить коэффициент усиления преобразователя по основному каналу и каналу прямого прохождения. 2. Снять АЧХ преобразователя в линейном по сигналу режиме. 3. Снять АЧХ преобразователя в нелинейном по сигналу режиме. 4. Измерить зависимость коэффициента усиления преобразователя от напряжения гетероди
User domicelia : 28 ноября 2011
240 руб.
Менеджмент. Экзамен. 6 семестр
1. Передающая радиостанция является структурным подразделением (нужное подчеркнуть): 2. Какой вывод о согласовании мнений экспертов следует сделать, если по результатам экспертизы коэффициент конкордации (согласия) W=0,25 (нужное подчеркнуть): 3. Фиктивная работа в сетевом графике отражает (нужное подчеркнуть): 4. По представленному фрагменту функциональной модели определите результирующую (обобщающую) значимость функции F122 5. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполага
User Женько : 30 сентября 2013
100 руб.
Социальная психология (6 семестр)
Актуальность социально-психологических исследований (на примерах конкретных исследований). В современном обществе раскрываются многочисленные сферы приложения социально-психологических знаний. Новая социальная реальность рождает порой и необходимость новых акцентов при исследовании традиционных для данного общества проблем. Так, период экономических и политических преобразований, происходящих сегодня в России, требует особого внимания, например, к проблемам этнической психологии (особенно в с
User Богарт : 10 сентября 2011
199 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Радиоприемные устройства. Исследование преобразователя частоты. (5 семестр).
1. Цель работы Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ). 2. Расчетная часть 1. Рассчитать коэффициент усиления преобразователя по основному каналу. 2. Рассчитать частоты побочных каналов приема в режиме линейного по сигналу преобразования, учитывая гармоники гетеродина не выше третьей. 3. Рассчитать частоты каналов приема в режиме нелинейного преобразования по сигналу, при нелинейности по сигналу второго
User ua9zct : 17 ноября 2015
50 руб.
Кейс-задачи -Синергия - 6 семестр
Кейс-задача № 1 Описание ситуации: Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо выполнить следующие задачи по реализации собственного стартапа. Содержание задания: -Разработать техническое задание для прототипа (MVP); -Разработать прототип (MVP); -Протестировать разработанный прототип (MVP); Кейс-задача № 2 Описание ситуации: Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо выполнить следующие задачи по реализации собственного стартапа. Содержание задания:
User alexey2021 : 2 ноября 2023
1000 руб.
Безопасность жизнедеятельности (кейс) 6 семестр
Кейс «Оказание первой помощи при электротравме» Человек лежит на полу на боку с зажатым в руке токонесущим проводом. На первый взгляд, признаки жизни не определяются. Что, по вашему мнению, произошло с человеком: 1-й возможный вариант: электротравма: нет; 2-й возможный вариант: электротравма: есть. (Вопрос об оказании неотложной помощи в любом случае не вызывает сомнения.) 1. Из нижеприведенного перечня сначала выберите недопустимые или неэффективные для обоих вариантов действия: а) поверните по
User alexandr12 : 12 февраля 2020
170 руб.
Безопасность жизнедеятельности (кейс) 6 семестр
Экзамен. 6-семестр. Билет -9.
1. Шифр Вернама применяется для шифрования сообщения 0110 с ключом 1100. Найдите зашифрованную последовательность среди приведенных: а) 0000 б) 1010 в) 1110 г) 0111 2. Шифр Эль-Гамаля а) c открытым ключом б) совершенный в) блоковый 3. В системе шифрования с открытым ключом найти сообщение без знания ключа а) невозможно б) возможно при полном переборе ключей в) возможно при наличии генератора случайных чисел 4. В протоколе "электронные деньги" используется а) стандартная цифр
User Madam : 27 сентября 2018
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх