Лабораторная работа №5. Радиоприемные устройства (6 семестр)

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №5 Радиоприемные устройства.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы
Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки).
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета:
Средняя частота сигнала
Девиация частоты
Обобщенная начальная расстройка контуров
Коэффициент усиления по напряжению усилителя-ограничителя
Коэффициент передачи диодных детекторов
Напряжение на входе ЧД
1. Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из условия получения требуемой начальной расстройке, равной девиации частоты полезной модуляции.

2. Рассчитать и построить детекторную характеристику ЧД на расстроенных контурах Uвых=ψ(∆f) при добротности контуров рассчитанных в первом пункте.

Дополнительная информация

Зачет
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №5
Тема Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов 1. Цель работы Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки). 2. Расчетная часть 3. Описание схем лабораторной работы В работе исследуется балансный ЧД на расстроенных контурах и автокорреляционный (с элементом задержки). Схемы для исследов
User Devide : 5 марта 2012
50 руб.
Экзаменационная работа по “Радиоприемным устройствам” (6 семестр)
Билет № 1__________________ ДисциплинаРадиоприемные устройства 1. Анализ схемы входного устройства с внешнеемкостной связью с антенной. 2. Теория преобразования частоты на невзаимном элементе. Параметры и эквивалентные схемы преобразователей. 3. На вход амплитудного детектора, характеристика диода которого аппроксимируется зависимостью i = 0.1+2U+5U2 подан амплитудно-модулированный сигнал с подавленной нижней боковой частотой. Амплитуда несущей 2В. Амплитуда верхней боковой частоты 0.7В. Показат
User Богарт : 10 сентября 2011
200 руб.
Курсовой проект по «Радиоприемные устройства» (6 семестр)
РАБОТА включает в себя и работу над ошибками Замечания: 1. Структурная схема приемника составляется для выполнения расчета принципиальной схемы. В Вашем курсовом проекте приведенная структурная схема и расчет не увязаны между собой. Чем это можно объяснить? 2. Приведенная принципиальная схема приемника не соответствует расчету. 3. Нет обоснования выбора ФСИ в тракте промежуточной частоты. 4. Нет обоснования выбора элементной базы ИМС. Техническое задание вариант No05 Спроектировать радиовеща
User Богарт : 10 сентября 2011
199 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Радиоприемные устройства
1. Цель работы. Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными 2. Расчетная часть. 1. Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из условия получения требуемой начальной расстройки, равной девиации частоты полезной модуляции. 2. Рассчитать и построить детекторную характеристику ЧД на расстроенных контурах
User alexkrt : 20 ноября 2012
150 руб.
Лабораторная работа №4 Радиоприемные устройства (6 семестр)
1.Цель работы Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов. 2. Расчетная часть Исходные данные для расчета Угол отсечки тока диодного детектора . Крутизна характеристики транзистора . Частота модуляции сигнала . Коэффициент амплитудной модуляции . Входное сопротивление каскада следующего за детектором . 1. Рассчитать величину сопротивления нагрузки Rн диодного детектора из условия отсутстви
User Богарт : 10 сентября 2011
200 руб.
Лабораторная работа №3 Радиоприемные устройства (6 семестр)
Исследование преобразователя частоты 1.Цель работы Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ). 2. Расчетная часть Исходные данные для расчета Промежуточная частота fпр = 465 кГц. Крутизна преобразования | Y21пр | = 12 мА/В. Емкость контура на выходе смесителя Ck = 638 пФ. Эквивалентная добротность контура Qэ = 45. Коэффициент трансформации со стороны нагрузки n=1. Сопротивление нагрузки Rн = 50 кОм. 1. Расс
User Богарт : 10 сентября 2011
200 руб.
Лабораторная работа №2 Радиоприемные устройства (6 семестр)
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 Исследование диапазонного усилителя радиочастоты на полевом транзисторе 1.Цель работы Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот. 2Описание лабораторной установки В работе исследуется резонансный усилитель на полевом транзисторе по схеме с общим истоком. Схемы для исследования приведены на рис. 1-4.
User Богарт : 10 сентября 2011
200 руб.
Лабораторная работа №1 Радиоприемные устройства (6 семестр)
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1 Исследование входных цепей приемника 1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. 2. На рис. 1 приведена схема для исследования ВЦ при работе с настроенной антенной с автотрансформаторным согласованием. Антенна представлена в виде эквивалентного генератора EA и активного сопротивления RА. Контур подключается к антенне и нагрузке через отводы катушки LК с переменными коэфф
User Богарт : 10 сентября 2011
199 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх