Зачетная работа по средства связи с подвижными объектами (6 семестр)

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачетная работа по Средства связи с подвижными объектами.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО № 1.6.

1. Назовите 3 причины использования в сотовой сети малых по размеру зон обслуживания.
2. В транкинговой радиосети осуществляется:
а) симплексная радиосвязь;
б) односторонняя радиосвязь;
в) дуплексная радиосвязь
3. Нарисуйте структурную схему супергетеродинного приемника АС, используя следующие элементы: Дм – демодулятор, Дк – декодер, УУ – устройство управления (микроконтроллер), См- смеситель, Г – гетеродин, ПФ – полосовой фильтр, ЦАП – цифро-аналоговый преобразователь.

4. При каком уровне полезного сигнала Рс, дБВт, на входе приемника АC будет обеспечена качественная радиосвязь при наличии радиопомехи от соседней БС с уровнем Рпом = - 129 дБВт, если требуемое защитное отношение Аз = 9 дБ. Пояснить.
5. В системе аналоговой радиосвязи «Алтай» используется метод множественного доступа:
а) только FDMA;
б) только TDMA;
в) комбинация FDMA- TDMA.

Дополнительная информация

Зачет
Зачетная работа по дисциплине: Средства связи с подвижными объектами
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО № 1.4 1. Чувствительность приемника Рмин транкинговой абонентской радиостанции повышена с -100 до -110 дБВт. При прочих равных условиях для обеспечения одинаковой дальности радиосвязи R: а) можно уменьшить мощность БС в 10 раз; б) можно увеличить мощность БС в 10 раз; в) можно уменьшить усиление передающей антенны в 100 раз. 2.Нарисуйте функциональную схему БС на 2 канала, используя следующие элементы: А – антенна, УС – устройство сопряже
User radist24 : 14 октября 2013
50 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Средства связи с подвижными объектами. Билет №8
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО № 1. 8. 1. Рассчитать коэффициент усиления выносной приемной антенны Gпр абонентского блока, требуемой для обеспечения качественного приема в системе радиотелефонного удлинителя при прочих равных условиях на радиотрассе длиной R, если уровень мощности Рпд БС увеличился на 10 дБ, а ранее Gпр = 6 дБ. 2. Как изменится дальность радиосвязи, если радиопередающее устройство перенести с мачты рядом с антенной в здание у основания мачты ? а) уменьшится; б) не изменится; в) у
User Roma967 : 31 марта 2023
600 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Средства связи с подвижными объектами. Билет №8 promo
Зачетная работа по дисциплине: «Средства связи с подвижными объектами». Билет №8.
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО № 1. 8. 1. Рассчитать коэффициент усиления выносной приемной антенны Gпр абонентского блока, требуемой для обеспечения качественного приема в системе радиотелефонного удлинителя при прочих равных условиях на радиотрассе длиной R, если уровень мощности Рпд БС увеличился на 10 дБ, а ранее Gпр = 6 дБ. 2. Как изменится дальность радиосвязи, если радиопередающее устройство перенести с мачты рядом с антенной в здание у основания мачты ? а) уменьшится; б) не
User freelancer : 16 апреля 2016
100 руб.
promo
Зачетная работа №1.8 по дисциплине "Средства связи с подвижными объектами"
1. Рассчитать коэффициент усиления выносной приемной антенны Gпр абонентского блока, требуемой для обеспечения качественного приема в системе радиотелефонного удлинителя при прочих равных условиях на радиотрассе длиной R, если уровень мощности Рпд БС увеличился на 10 дБ, а ранее Gпр = 6 дБ. 2. Как изменится дальность радиосвязи, если радиопередающее устройство перенести с мачты рядом с антенной в здание у основания мачты? 3. Нарисуйте структурную схему телефонного радиоудлинителя, используя с
User lekatus : 21 февраля 2015
250 руб.
Менеджмент. Экзамен. 6 семестр
1. Передающая радиостанция является структурным подразделением (нужное подчеркнуть): 2. Какой вывод о согласовании мнений экспертов следует сделать, если по результатам экспертизы коэффициент конкордации (согласия) W=0,25 (нужное подчеркнуть): 3. Фиктивная работа в сетевом графике отражает (нужное подчеркнуть): 4. По представленному фрагменту функциональной модели определите результирующую (обобщающую) значимость функции F122 5. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполага
User Женько : 30 сентября 2013
100 руб.
Социальная психология (6 семестр)
Актуальность социально-психологических исследований (на примерах конкретных исследований). В современном обществе раскрываются многочисленные сферы приложения социально-психологических знаний. Новая социальная реальность рождает порой и необходимость новых акцентов при исследовании традиционных для данного общества проблем. Так, период экономических и политических преобразований, происходящих сегодня в России, требует особого внимания, например, к проблемам этнической психологии (особенно в с
User Богарт : 10 сентября 2011
199 руб.
Кейс-задачи -Синергия - 6 семестр
Кейс-задача № 1 Описание ситуации: Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо выполнить следующие задачи по реализации собственного стартапа. Содержание задания: -Разработать техническое задание для прототипа (MVP); -Разработать прототип (MVP); -Протестировать разработанный прототип (MVP); Кейс-задача № 2 Описание ситуации: Вы планируете открыть свой бизнес и Вам необходимо выполнить следующие задачи по реализации собственного стартапа. Содержание задания:
User alexey2021 : 2 ноября 2023
1000 руб.
Безопасность жизнедеятельности (кейс) 6 семестр
Кейс «Оказание первой помощи при электротравме» Человек лежит на полу на боку с зажатым в руке токонесущим проводом. На первый взгляд, признаки жизни не определяются. Что, по вашему мнению, произошло с человеком: 1-й возможный вариант: электротравма: нет; 2-й возможный вариант: электротравма: есть. (Вопрос об оказании неотложной помощи в любом случае не вызывает сомнения.) 1. Из нижеприведенного перечня сначала выберите недопустимые или неэффективные для обоих вариантов действия: а) поверните по
User alexandr12 : 12 февраля 2020
170 руб.
Безопасность жизнедеятельности (кейс) 6 семестр
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх