Отчёт по технологической практике в кафе «Сары-Арка»

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8F7E254D-2964-4A0D-906F-1B718D3E2DB6.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цели технологической практики:
1. Закрепление теоретических знаний.
2. Ознакомление с работой предприятий пищевой отрасли.
3. Получение профессиональных навыков по обработке сырья и приготовлению блюд, организации обслуживания.

Задачи практики:
1.Изучение технологии обработки сырья и приготовления блюд.
2.Изучение технологических процессов производства продуктов питания.
3.Ознакомление с оборудованием предприятий питания, его назначением, техническими характеристиками.
4. Ознакомление с организацией обслуживания на предприятиях питания.

Дополнительная информация

Отчет по практике защищался отлично!
Полностью соответствует своему описанию!
Удачи на защите!
Отчет по технологической практике в кафе «Меркурий»
Содержание: I. Водное занятие II. Механическая кулинарная обработка сырья и приготовление полуфабрикатов: 1)Обработка овощей и грибов 2)Обработка рыбы и нерыбного водного сырья 3)Обработка мяса, птицы, дичи, кролика III. Приготовление и отпуск кулинарной продукции 1)Приготовление супов 2)Приготовление вторых блюд, горячих закусок, сладких блюд, горячих напитков 3)Приготовление холодных блюд (закусок), холодных сладких блюд и напитков 4)Приготовление мучных кулинарных и кондитерских изделий 5)От
User Рики-Тики-Та : 11 сентября 2011
55 руб.
Устойчивость САР
По исходным данным, указанным в задании на контрольную работу, необходимо выполнить следующие пункты: 1) по заданному критерию оценить устойчивость САР. 2) построить область устойчивости относительно коэффициента усиления САР. Исходные данные: Характеристический полином: 94,5•10-5p4 +42•10-3p3 +44,2•10-2p2 +13,4•10-1p +9,42= 0. Критерий устойчивости Михайлова.
User ilya01071980 : 24 июля 2014
625 руб.
Отчет по организационно-технологической практике на примере кафе «Чайная ложка»
Цели и задачи практики Цель практики – закрепить теоретические знания, полученные студентами в процессе обучения в институте; овладеть производственными навыками и передовыми методами труда; приобрести опыт общественной, организаторской и воспитательной работы. Основные задачи практики: - ознакомление студентов с производственными процессами на предприятии в целом и в отдельных цехах; - освоение технологии производства полуфабрикатов различной степени готовности, различных блюд, напитков, кулин
User Рики-Тики-Та : 12 сентября 2011
55 руб.
САР разрежения в топке
1. Дать краткую характеристику объекта управления, описать уст-ройство и работу системы, составить её функциональную схему. Сделать вывод о принципе автоматического управления, использованном в системе, и виде системы. 2. Составить структурную схему системы. 3. Определение закона регулирования системы. 4. Определить передаточные функции системы по управляющему (задающему), возмущающему воздействиям и для ошибок по этим воз-действиям. 5. Выполнить анализ устойчивости системы по критериям Гурви
User 123478 : 1 ноября 2012
Анализ линейных САР
Контрольная работа состоит из пяти заданий, при выполнении которых студент должен овладеть классическими методами анализа линейных САР. Решение каждой задачи предполагает использование современного программного обеспечения для анализа САУ.
User krandr : 30 января 2012
Идентификация объекта урпавления и оптимизация САР
Постановка задачи идентификации Постановка эксперимента Определение коррлеционных функций Идентификация объекта Динамические характеристики объекта идентификации Постановка задачи оптимизации Динамические характеристики объекта управления Амплитудная частотная характеристика САР Спектральная плотность сигнала возмущения Оптимизация САР Оценка качества переходного процесса САР
User VikkiROY : 30 января 2015
20 руб.
Определение устойчивости САР с использованием критериев
Цель работы: закрепление и углубление теоретических знаний, получение практических навыков по применению алгебраических критериев Рауса и Гурвица и частотных критериев Михайлова и Найквиста для оценки устойчивости систем. Задание: оценить устойчивость разомкнутой системы и замкнутой системы различными критериями.
User Aronitue9 : 19 января 2012
20 руб.
Лабораторная работа № 6 Исследование устойчивости линейных САР
ОТЧЁТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №6 Исследование устойчивости линейных систем Цель работы: приобретение и закрепление навыков исследования устойчивости линейных систем и их фрагментов, а также совершенствование приёмов работы в программах Vissim, ПК «МВТУ» и Маткад. Задание : Установить, устойчива ли статическая САР (не имеющая интеграторов в контуре), определить теоретически и экспериментально её запасы устойчивости и критический коэффициент усиления.
User janeairas : 1 февраля 2018
110 руб.
Лабораторная работа № 6 Исследование устойчивости линейных САР
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх