Контрольная работа №1 по дисциплине «Основы техники связи» Вариант 2

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная №2 по ОТС.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Дана цифровая схема (рисунок) построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ. На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля.
Требуется:
1. Записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы;
2. Реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логических элементах И-НЕ
3. Определить уровни сигналов на выходах всех логических элементов обеих схем.
Основы техники связи. Контрольная 2. Вариант 1
Дана цифровая схема (рис. 1) построенная на трёхвходовых логических элементах ИЛИ-НЕ. На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля (11). Рис. 1. Схема, построенная на трёхвходовых логических элементах Требуется: – записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы; – реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логически
User kisa7 : 28 июля 2012
100 руб.
Основы техники связи. Контрольная работа №2. Вариант: 17
Дана цифровая схема (рисунок 1), построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ. Рисунок 1 – Заданная схема На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число x6, x5, … x1, x0 (таблица 1) Таблица 1 – Сигналы на входах Требуется: 1 записать аналитическое выражение y = f(x0, x1, …, x6) для выходного сигнала схемы; 2 реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логических элементах ИЛИ-НЕ; 3 определить уровни сигналов н
User perveeva : 13 ноября 2012
200 руб.
Основы техники связи. Контрольная работа №2. Вариант: 17
1. Задание Дана цифровая схема (рис. 4) построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ (для студентов с чётными номерами пароля) или ИЛИ-НЕ (с нечётными номерами). На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля. Требуется: - записать аналитическое выражение y = f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы; - реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнал
User abfkrf : 1 июня 2012
200 руб.
Основы техники связи. Контрольная работа №2. Вариант 20.
Задание. Дана цифровая схема (рисунок 1) построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ. На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля. Требуется: - записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы; - реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логических элементах ИЛИ-НЕ; - определить уровни сигналов на выходах
User Liubov : 23 сентября 2011
110 руб.
Контрольная работа. Основы техники связи
Начертить осциллограмму полного ТВ сигнала, соответствующего развертке 70-ой (15∙4=70) строки изображения, показанного на рисунке 1.1. На осциллограмме указать длительность строки, длительность прямого хода развертки, гасящего импульса строк, синхронизирующего импульса строк, а так же численные значения уровне белого, серого, черного, гашения и синхронизирующих импульсов. Осциллограмма должна быть построена под изображением. и.т.д.
User marvredina : 17 апреля 2016
50 руб.
Контрольная работа по Основе техники связи
Дано: цепь рис. 1, в которой величины элементов численно равны их номерам (в Омах, микрофарадах и в миллигенри соответственно). Синусоидальная э.д.с. характеризуется амплитудой, равной 10 В; частотой ω, которая установлена равной резонансной частоте цепи ω0; нулевой начальной фазой. Для преобразованной цепи: 1. Определить эквивалентные индуктивность L, емкость С и сопротивление R. 2. Назвать полученную цепь, характерное для нее физическое явление. Рассчитать параметры цепи: ω0 , рад/с; f0 , Гц
User Natali50911 : 20 октября 2015
400 руб.
Контрольная работа по Основам техники связи
Дано: Дифференцирующая RC - цепь рис. 1., емкость конденсатора C=10 мкФ, сопротивление R=3кОм Требуется рассчитать: 1. Постоянную времени цепи τ. 2. Построить график uвых = f ( t ) 3. Определить длительность выходного импульса на уровне 0,1E0
User Natali50911 : 20 октября 2015
300 руб.
Основы техники связи. Зачетная работа
Билет № 4 для зачета по дисциплине «Основы техники связи» 1. Последовательный колебательный контур. Условие резонанса. Основные понятия и определения 2. Определить ic(0+) – ток в емкости в момент коммутации.
User rita_voitenko : 3 сентября 2014
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх