Экзамен по предмету «Статистика» Билет №2

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен Статистика.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:

1-4
2-1
3-3
4-2
5-1
6-3
7-2
8-2
9-4
10-4
11-3

ЗАДАЧА к билету № 2:
 Установить взаимосвязь между показателями с помощью корреляционного анализа, используя гиперболическую зависимость.
ЭКЗАМЕН по предмету «Эконометрика» Билет № 2
Билет 2 Эмпирические распределения случайной величины Ответ: Пусть все x_i,i=1,...,N попадают в полуинтервал (x_(0.0).x_(1.0) | , который делится на k равных полуинтервалов длиной ∆; x_(1.0)-x_(0.0)=k∆. (предполагается, что x_(0.0) “чуть” меньше или равно minx_i, а x_(1.0) “чуть” больше или равно maxx_i, так что некоторые из x_i попадают как в 1-й, так и в последний из этих k полуинтервалов)........
User ДО Сибгути : 25 сентября 2013
50 руб.
promo
Экзамен по предмету "Физика" Билет 2
Вопрос 1: Свободные механические колебания. Уравнения колебаний. Скорость и ускорение при гармонических колебаниях. Вопрос 2: Распределение энергии в спектре излучения абсолютно черного тела.
User leokitty : 16 февраля 2012
100 руб.
Экзамен по предмету «Статистика» Вариант № 15
1. Динамический ряд состоит из уровней ряда: y1 y2 y3 y4 Используя абсолютный прирост выполнить прогноз на следующий год: 1. 420; 3. 440; 2. 450; 4. 410. 2. Индекс .... это индекс: 1. средней геометрический 2. индекс постоянного состава 3. среднегармонический 4. индекс переменного состава 3. Чтобы уменьшить ошибку выборки надо: 1. заново провести наблюдение 2. сделать совокупность однородной 3. увеличить объем выборки 4. провести серийный отбор 4. Коэффициент корреляции: 1. оценивает типичнос
User тантал : 12 сентября 2013
100 руб.
Экзамен по предмету «Статистика». Вариант № 15
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Динамический ряд состоит из уровней ряда: y1 y2 y3 y4 Используя абсолютный прирост выполнить прогноз на следующий год: 1. 420; 3. 440; 2. 450; 4. 410. 2. Индекс .... это индекс: 1. средней геометрический 2. индекс постоянного состава 3. среднегармонический 4. индекс переменного состава 3. Чтобы уменьшить ошибку выборки надо: 1. заново провести наблюдение 2. сделать совокупность од
User ДО Сибгути : 21 марта 2013
70 руб.
promo
Экзамен по предмету. Информатика и программирование. Билет №2
Вопросы к экзамену по дисциплине «Информатика и программирование»: Билет 2. 1. Важнейшие этапы в развитии вычислительной техники. 2. Команды общесистемного назначения.
User Landscape : 29 января 2014
50 руб.
Экзамен по предмету: Математический анализ. Билет №2
1 курс 1 семестр. «Математический анализ». Экзамен Билет № 2 1. Действия над комплексными числами в тригонометрической и показательной формах. 2. Понятие производной функции. Геометрический смысл её. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью функции. 3. Найти асимптоты кривой 4. Найти экстремумы функции 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
User Landscape : 14 октября 2013
150 руб.
Экзамен по предмету: Цифровые системы передачи. Билет №2.
1. Кратко опишите преобразование аналогового сигнала в цифровой. Нарисуйте спектр АИМ сигнала. 2. Определить через сколько периодов считывания происходит временной сдвиг, если Тзап.= 40 мкс, а Тсч.=20 мкс. Определите период временного сдвига. 3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного с системы передачи с ИКМ с помощью нелинейного кодера в виде кодовой комбинации 01011001, Δ=2 мВ 4. Определить длительность импульсной посылки единичного двоичного символа для первично
User teacher-sib : 8 апреля 2019
350 руб.
Экзамен по предмету: Цифровые системы передачи. Билет №2. promo
Экзамен по предмету: Многоканальные системы электросвязи. Билет №2.
Задание билет № 2. 1. В чем отличие абсолютного уровня передачи от относительного? 2. Назначение тактовой синхронизации? 3. На вход линейного декодера подаётся кодовая группа 10011101. Шаг квантования равен 2,4 мВ. Определить амплитуду АИМ сигнала на выходе декодера 4.Закодируйте импульсную последовательность в коде CMI. 110010100011001010111010
User ДО Сибгути : 29 января 2016
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх