Кран полукозловой Q=4т
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Содержание
Введение
1 Определение диаметра каната
1.1Определение максимального натяжение каната
1.2 Определение разрывного усилия каната
2 Расчет грузового барабана
2.1 Определение диаметра барабана по центрам каната
2.2 Определение основных параметров грузового барабана
2.3 Определение наружного диаметра барабана
2.4 Определение длинны нарезной части
2.5 Определение общей длины барабана
2.6 Выбор материала барабана
2.7 Определение вида барабана
2.8 Определение внутреннего диаметра барабана
2.9 Определение количества креплений каната на барабане
3 Расчет и подбор электродвигателя
3.1 Определение статистической мощности электродвигателя
3.2 Определение предварительного общего передаточного отношения
3.3 Определение окончательного общего передаточного отношения
3.4 Проведение проверки выбранного электродвигателя на возможность трогания с места груженного механизма
3.5 Проведение проверки выбранного электродвигателя на возможность разгона механизма с заданным ускорением
4 Расчёт и подбор тормоза
4.1 Определение тормозного момента
4.2 Определение усилия замыкающего тормоз
5 Расчёт и подбор пружины
5.1 Определение рабочего усилия пружины
5.2 Определение максимальной длины пружины
5.3 Определение общего числа витков пружины
5.4 Определение рабочего числа витков
5.5 Определение жесткости пружины
5.6 Определение усилия максимально-сжатой пружины
5.7 Определение длины предельно сжатой пружины
Список использованных источников
Грузоподъемные краны являются наиболее распространнеными грузоподъемными машинами. Они предназначены для подъема и перемещения в пространстве груза, удерживаемого грузозахватным устройством. Они имеют весьма разнообразное конструктивное исполнение и назначение.
Одной из разновидностей грузоподъемных кранов по конструктивному признаку являются полукозловые краны. Несущая конструкция двухбалочных полукозловых кранов представляет собой мост, опирающийся одной стороной на концевую балку, а другой — на две трубчатые или коробчатые стойки, которые смонтированы на ходовой балке. Приводные механизмы передвижения находятся на ходовой и на концевой балках. Стойки в верхней части или пролётные балки непосредственно около фланцев примыкания стоек должны быть связаны между собой жёсткой поперечиной.
Введение
1 Определение диаметра каната
1.1Определение максимального натяжение каната
1.2 Определение разрывного усилия каната
2 Расчет грузового барабана
2.1 Определение диаметра барабана по центрам каната
2.2 Определение основных параметров грузового барабана
2.3 Определение наружного диаметра барабана
2.4 Определение длинны нарезной части
2.5 Определение общей длины барабана
2.6 Выбор материала барабана
2.7 Определение вида барабана
2.8 Определение внутреннего диаметра барабана
2.9 Определение количества креплений каната на барабане
3 Расчет и подбор электродвигателя
3.1 Определение статистической мощности электродвигателя
3.2 Определение предварительного общего передаточного отношения
3.3 Определение окончательного общего передаточного отношения
3.4 Проведение проверки выбранного электродвигателя на возможность трогания с места груженного механизма
3.5 Проведение проверки выбранного электродвигателя на возможность разгона механизма с заданным ускорением
4 Расчёт и подбор тормоза
4.1 Определение тормозного момента
4.2 Определение усилия замыкающего тормоз
5 Расчёт и подбор пружины
5.1 Определение рабочего усилия пружины
5.2 Определение максимальной длины пружины
5.3 Определение общего числа витков пружины
5.4 Определение рабочего числа витков
5.5 Определение жесткости пружины
5.6 Определение усилия максимально-сжатой пружины
5.7 Определение длины предельно сжатой пружины
Список использованных источников
Грузоподъемные краны являются наиболее распространнеными грузоподъемными машинами. Они предназначены для подъема и перемещения в пространстве груза, удерживаемого грузозахватным устройством. Они имеют весьма разнообразное конструктивное исполнение и назначение.
Одной из разновидностей грузоподъемных кранов по конструктивному признаку являются полукозловые краны. Несущая конструкция двухбалочных полукозловых кранов представляет собой мост, опирающийся одной стороной на концевую балку, а другой — на две трубчатые или коробчатые стойки, которые смонтированы на ходовой балке. Приводные механизмы передвижения находятся на ходовой и на концевой балках. Стойки в верхней части или пролётные балки непосредственно около фланцев примыкания стоек должны быть связаны между собой жёсткой поперечиной.
Другие работы
Проектирование коробки перемены передач (КПП) автомобиля МАЗ-64229 (курсовой проект + чертеж)
kurs9
: 17 июня 2015
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНСТРУКТОРСКИЙ АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЯ
1.1. Исходные данные
1.2. Анализ компоновки автомобиля и определения параметров массы
1.3. Подбор шин
1.4. Определение КПД трансмиссии автомобиля
1.5. Фактор сопротивления воздуха
1.6. Определение мощности двигателя и построение его внешней скоростной характеристики
1.7 Определение количества передач и передаточных чисел трансмиссии автомобиля
1.8 Расчет тягово–скоростных характеристик. Построение динамического паспорта
699 руб.
Проектирование сети электроснабжения Кемеровского электромеханического завода
elementpio
: 7 октября 2011
1. Введение 5
2. Технология производства 7
3. Расчет электрических нагрузок 9
4. Выбор числа и мощности трансформаторов ГПП 19
5. Выбор оптимальной системы напряжения 22
6. Выбор числа и мощности цеховых трансформаторов 30
7. Выбор схемы напряжения внутризаводской сети 39
8. Расчет токов короткого замыкания 44
9. Выбор оборудования в сети выше 1000В 51
10. Молниезащита 67
11. Расчет сети низкого напряжения 73
12. Релейная защита и автоматика 116
13. Безопасность и экологичность проекта 143
14.
450 руб.
Оперативное управление производством на предприятии СПК «Соколовский»
oleg778
: 29 мая 2013
2. АНАЛИЗ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ В СПК «СОКОЛОВСКИЙ» 3
2.1.Общая организационно-экономическая деятельности СПК «Соколовский» 3
2.2. Учет и контроль выполнения производственной программы на предприятии СПК «Соколовский» 10
2.3. Анализ эффективности оперативно-календарного планирования в СПК "Соколовский" 16
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ В СПК «СОКОЛОВСКИЙ» 27
3.1. Пути повышения эффективности управления производством в СПК «Соколовский» 27
3.2. Ф
800 руб.
Математическое моделирование нефти и газа
evelin
: 4 января 2014
ВВЕДЕНИЕ
Математические методы использовались на заре развития геологической науки, а к настоящему времени число публикаций в этой области достигает десятков тысяч. Особенно широко они применяются в геологических задачах в последние годы, в эпоху научно-технической революции, знаменующейся разработкой и широким внедрением количественных методов и ЭВМ практически во все сферы народного хозяйства.
Объектами геологических исследований могут быть металлогенетические провинции, рудные районы, узлы
15 руб.