Габаритный чертеж гусеничного лесопромышленного трактора тягового класса на базе ТТ-4М. Вид сбоку

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon vid sboku (2).cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

ЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Тяговый класс           4
Номинальное тяговое усилие, кН (т.с.)     39,2 (4)
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.)     95,5 (130)
Диапазоны скоростей движения, м/с (км/ч)     
- передний ход           0,634 (2,28)
              2,841 (10,23)
- задний ход           0,968 (3,48)
              1,861 (6,70)
Колея, мм            2050
Удельный расход топлива       
на режиме эксплуатационной мощности
г/кВт ч (г/л.с.ч.)          245 (180)
Среднее статическое давление гусеницы на грунт
с технологическим оборудованием, МПа (кгс/см )  0,043 (0,435)
Добавьте вид сбоку (вид слева) и вид в технической изометрии
Сделано в компас 16+сохранено в джпг и пдф Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
User Laguz : 5 августа 2025
300 руб.
Добавьте вид сбоку (вид слева) и вид в технической изометрии
Нейрокомпьютеры и нейронные сети
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Нейронные сети………………………………………………………………...4 1.1 Задачи для нейронных сетей………………………………………………8 1.2 Истинные преимущества нейронных сетей 12 2. Нейрокомпьютеры 14 2.1 История нейрокомпьютеров……………………………………………...16 2.2 Преимущества и недостатки нейрокомпьютеров……………………….18 2.3 Практическое применение 19 Заключение 22 Список литературы 24 Термин «нейронные сети» у многих ассоциируется с фантазиями об андроидах и бунте роботов
User Aronitue9 : 19 мая 2012
20 руб.
Оптимізація транспортно-складських витрат при використанні розподільчого центру
Зміст Вступ 1. Вибір місця розташування розподільчого центру. 1.1 Побудова транспортної схеми і визначення найкоротших відстаней 1.2 Оцінка первинного варіанта розташування розподільчого центру 1.3 Прийняття рішення про розташування розподільчого центру 2. Вибір транспортного перевізника 3. Організація функціонування транспортно-складської підсистеми. 3.1 Особливості каналів розподілу товарів 3.2 Визначення варіанту роботи транспортно-складської підсистеми
User evelin : 9 октября 2013
15 руб.
Кран пробковый ПМИГ.ХХХХХХ.025
Кран пробковый ПМИГ.ХХХХХХ.025 ПМИГ.ХХХХХХ.025 Кран пробковый Пробковый кран является одним из видов арматурных трубопроводов и предназначается для изменения подачи количества жидкости, проходящей по трубопроводу. Кран состоит из корпуса 1, в котором установлена коническая пробка 2. Крышка 5 крепится к корпусу винтами 9. На крышке 5 установлена втулка 4, уплотняющая пробку 2 сальниковой набивкой 17. Втулка сальника 4 закреплена на крышке 5 при помощи шпилек 16. К корпусу 1 подсоединяются два т
User lepris : 30 ноября 2022
450 руб.
Кран пробковый ПМИГ.ХХХХХХ.025 promo
Основы физической и квантовой оптики (ДВ 2.2) Билет №22
Выберите утверждение, соответствующее положениям закона отражения: - отраженный луч остается в плоскости падения, образуемой падающим лучом света и нормалью к поверхности падения луча; - отраженный луч имеет угол отражения по отношению к нормали к поверхности падения, отличный от угла падения α; - отраженный луч повторяет траекторию падающего луча, т.е. лежит в одной полуплоскости с падающим лучом. Чему равен критический угол между водой с n1=1,333 и воздухом с n0=1 (в градусах)? Выберите наиб
User KiberPank : 27 мая 2020
10 руб.
up Наверх