СибГУТИ. Программирование на языках высокого уровня (1 часть). Лабораторная работа №3. 4 вариант (Паскаль)

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 33.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:

1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;

2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.

3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.


Указания:

- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.

Массив F=(5, –8, 4, 8, 12, –4, 0) преобразован к виду F=(–7, –20, –8, –4, 0,–16,–12). Размер массива F - 63 элемента из диапазона [–50,50]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–2, 21].

В архиве:
DOC (содержит исходный модуль программы с комментариями- 1 шт);
PAS – файл (1 шт);

Дополнительная информация

Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.05.2011

--------------------------------------------------
СДЕЛАЮ ЛЮБОЙ ВАРИАНТ!

ПИШИТЕ НА ИМЕЙЛ moscow.c-stud@mail.ru
---------------------------------------------------

ВЫПОЛНЯЮ РАБОТЫ ПО РАЗЛИЧНЫМ ПРЕДМЕТАМ
СибГУТИ. Программирование на языках высокого уровня (1 часть). Контрольная работа. 4 вариант (Паскаль)
Задание - Сформировать двумерный массив D размером N x 6 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2 (1+2=3); 6 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. - В каждом столбце матрицы D найти максимальный элемент (оформить нахождение максимального элемента в виде функции). - Среди найденных чисел найти минимальное и вывести на экран и в файл. В архиве: DOC (содержит исходный модуль программы с комментариями- 1 шт); P
User РешуВашуРаботу : 21 сентября 2011
400 руб.
СибГУТИ. Программирование на языках высокого уровня (1 часть). Лабораторная работа №4. 4 вариант (Паскаль)
Задание: Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы). (номер объекта соответствует номер варианта) В архиве: DOC (содержит исходный модуль программы с комментариями- 1 шт); PAS – файл (1 шт);
User РешуВашуРаботу : 21 сентября 2011
300 руб.
СибГУТИ. Программирование на языках высокого уровня (1 часть). Лабораторная работа №4. 4 вариант (Паскаль)
СибГУТИ. Программирование на языках высокого уровня (1 часть). Лабораторная работа №5. 4 вариант (Паскаль)
Задание: Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия: - Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: Stroka Dlina - Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа; - Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом; - В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки; - Вывести содержимое полей записи на экран; Последовательность символов abcd
User РешуВашуРаботу : 21 сентября 2011
300 руб.
СибГУТИ. Программирование на языке высокого уровня 1 часть. Лабораторная работа 3
Лабораторная работа № 3 Тема 1: Работа с одномерными массивами. Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции. Пример задания: Массив T=(6, –3, 14, 7, –2, –4, 12, 0) преобразован к виду T=(–1, –10, 7, 0, –9, –11, 5, –7). Определите правило преобразования и напишите программу, которая: 1) по такому же алгоритму преобразовывает произвольный массив T из 38 элементов и выводит на экран элементы преобразованного массива. 2) вычисляет сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диап
User Pro100Sport : 20 марта 2011
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 3. Вариант №8. СибГУТИ
Тема 1: Работа с одномерными массивами. (в лекциях см. п. 4.1 ) Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции. (в лекциях см. п. 5 ) Общий текст задания для всех вариантов: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алг
User Shamrock : 5 марта 2015
220 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 4. Вариант №3
1. Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
User wchg : 30 июля 2013
79 руб.
Программирование на языках высокого уровня, часть 1-я. Язык программирования Паскаль
Лабораторные работы № 1, 2, 3, 4, 5 Вариант 2 Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения. Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор. Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой
User Pomor : 24 апреля 2013
150 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 1 Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Лабораторная работа №2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat 0,8 - 0,10 + 0,12 -...- 0,26 While Лабораторная работа №3 Задана после
User ru0lr : 13 февраля 2014
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх