Введение в специальность. Зачетная работа

Цена:
69 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение в специальность. Зачет 5 вариант
1. Чем отличается спектр периодического сигнала от спектра непериодического сигнала?
2. Как получают оптическое волокно?
3. Какие методы коммутации используются в сетях связи?
4. Приведите примеры ДВО, предоставляемых службами станции или телефонной сети.
5. Какие основные службы радиосвязи организуются в спутниковых системах?

Ответы на вопросы:

1. Чем отличается спектр периодического сигнала от спектра непериодического сигнала?
Периодическим называется сигнал, значения которого повторяются через определенные равные промежутки времени, называемые периодом повторения сигнала, или просто периодом. Для непериодического сигнала это условие не выполняется.
Непериодический сигнал можно рассматривать как периодический, но с бесконечно большим периодом. Одной из основных характеристик непериодического сигнала является его спектр. Спектром сигнала называют функцию, показывающую зависимость интенсивности различных гармоник в составе сигнала, от частоты этих гармоник. Спектр периодического сигнала - это зависимость коэффициентов ряда Фурье от частоты гармоник, которым эти коэффициенты соответствуют. Периодические сигналы имеют дискретный (линейчатый) спектр, так как частоты составляющих спектра принимают дискретные значения, кратные основной частоте.
Для непериодического сигнала спектр - это прямое преобразование Фурье сигнала. Спектр периодического сигнала - это дискретный спектр (дискретная функция частоты), в то время как для непериодического сигнала характерен сплошной спектр (непрерывный) спектр.
Зачетная работа по дисциплине: Введение в специальность (эссе)
Задание: Написать эссе на тему «Почему выбрал(-а) телекоммуникации как профессию». ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ЭССЭ: 1. Чем для Вас привлекательна область телекоммуникаций с профессиональной точки зрения. 2. По какой специальности хотели бы работать (можно использовать материал лекции 1). Если уже работаете, то опишите кем и почему. 3. Охарактеризуйте свою личную траекторию обучения, используя лекции 2,3 и 4 (перечислите те дисциплины, которые именно на ваш взгляд помогут в профессии (в порядке их
User xtrail : 2 января 2025
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Введение в специальность. Общий вариант
Задание: Написать эссе на тему «Почему выбрал(-а) телекоммуникации как профессию». ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ЭССЭ: 1.Чем для Вас привлекательна область телекоммуникаций с профессиональной точки зрения. 2. По какой специальности хотели бы работать (можно использовать материал лекции 1). Если уже работаете, то опишите кем и почему. 3. Охарактеризуйте свою личную траекторию обучения, используя лекции 2,3 и 4 (перечислите те дисциплины, которые именно на ваш взгляд помогут в профессии (в порядке их л
User Учеба "Под ключ" : 24 февраля 2025
300 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Введение в специальность. Вариант общий
Написать эссе на тему: "Почему я выбрал сферу телекоммуникаций в качестве профессиональной деятельности". Я выбрал специализацию «Защищенные сети связи»... 1. Привлекательность области телекоммуникаций с профессиональной точки зрения 2. Специальность и желаемая работа 3. Личная траектория обучения 4. Карьерный рост и перспективы Заключение
User xtrail : 27 декабря 2024
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Введение в специальность. Билет №1
Зачетная работа по дисциплине «Введение в специальность» Задание: Написать эссе на тему «Почему выбрал(-а) телекоммуникации как профессию». ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ЭССЭ: 1.Чем для Вас привлекательна область телекоммуникаций с профессиональной точки зрения. 2. По какой специальности хотели бы работать (можно использовать материал лекции 1). Если уже работаете, то опишите кем и почему. 3. Охарактеризуйте свою личную траекторию обучения, используя лекции 2,3 и 4 (перечислите те дисциплины, которы
User Учеба "Под ключ" : 2 декабря 2024
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Введение в специальность. Вариант общий
Зачетная работа по дисциплине «Введение в специальность» Задание: Написать эссе на тему «Почему выбрал(-а) телекоммуникации как профессию». ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ЭССЭ: 1.Чем для Вас привлекательна область телекоммуникаций с профессиональной точки зрения. 2. По какой специальности хотели бы работать (можно использовать материал лекции 1). Если уже работаете, то опишите кем и почему. 3. Охарактеризуйте свою личную траекторию обучения, используя лекции 2,3 и 4 (перечислите те дисциплины, которы
User Учеба "Под ключ" : 2 декабря 2024
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Введение в специальность. Билет 1
Эссе на тему: «Почему выбрал телекоммуникации как профессию» Зачетная работа по дисциплине «Введение в специальность» Задание: Написать эссе на тему «Почему выбрал(-а) телекоммуникации как профессию». ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ЭССЭ: 1. Чем для Вас привлекательна область телекоммуникаций с профессиональной точки зрения. 2. По какой специальности хотели бы работать (можно использовать материал лекции 1). Если уже работаете, то опишите кем и почему. 3. Охарактеризуйте свою личную траекторию обучен
User Учеба "Под ключ" : 2 декабря 2024
300 руб.
Зачётная работа по дисциплине: Введение в специальность. Вариант: 01
1. Дайте определения понятиям “информация”, “сообщение”. 2. В чем заключается принцип двоичного кодирования сигнала? 3. В чем состоит принцип частотной модуляции? 4. Назовите виды сигналов, передаваемых между пользовательской установкой и сетью. 5. В чем состоит основной недостаток факсимильного способа передачи данных и в чем его достоинства?
User rawsik : 8 апреля 2012
50 руб.
«Введение в специальность»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Введение в специальность» Информационная безопасность СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Сложение синусоидальных сигналов со сдвигом фаз. Теорема косинусов 4 1.1 Построение на оси времени графика трех периодов синусоидаль-ной функции …………………………………………………………………………. 4 1.2. Построение на том же рисунке графики функций 4 1.3 Исследование поведения функций и суммы, изменяя сдвиг фаз…………………………………………………………………………...5 1.4 Создание анимации рисун-ка…………………………………………....7 1.5 Теорема кос
User LanaTol : 30 октября 2021
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх