Этика делового общения. Причины конфликтов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
1. Введение
2. Классификация конфликтов
3. Причины и последствия конфликтов.
Конфликт (от лат. сonflictus-столкновение) – это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения и цель, и мешает другой стороне делать тоже самое.
Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью и т.п.. В результате бытует мнение, что конфликт- явление всегда нежелательное, что его следует немедленно разрешать, как только он возникает. Но во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив или проблем.
Отсутствие согласия обусловлено наличием разнообразных мнений, взглядов, идей, интересов, точек зрения и т.д. Однако, как уже отмечалось, не всегда выражается в форме явного столкновения конфликта.
Это происходит только тогда, когда существующие противоречия, разногласия нарушают нормальное взаимодействие людей, препятствуют достижению поставленных целей.
Если конфликты способствуют принятию обоснованных решений и развитию взаимоотношений, то их называют конструктивными .
Конфликты, препятствующие эффективному взаимодействию и принятию решений, называют деструктивными.
80% конфликтов возникает помимо желания их участников. Происходит это из-за особенностей нашей психики и того, что большинство людей либо не знает о них, либо не придает им значения.
Конфликтогены – это слова, действия (или бездействия), могущие привести к конфликту.
Слово «могущие» является здесь ключевым. Оно раскрывает причину опасности конфликтогена. То, что он не всегда приводит к конфликту, уменьшает нашу бдительность по отношению к нему. Например, неучтивое обращение не всегда приводит к конфликту, поэтому и допускается многими с мыслью о том, что «сойдет». Однако часто не «сходит» и приводит к конфликту.
На конфликтоген в наш адрес мы стараемся ответить более сильным конфликтогеном, часто максимально сильным среди возможных.
Очень важно знать формулу конфликта и эффективно ею пользоваться.
1. Введение
2. Классификация конфликтов
3. Причины и последствия конфликтов.
Конфликт (от лат. сonflictus-столкновение) – это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения и цель, и мешает другой стороне делать тоже самое.
Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью и т.п.. В результате бытует мнение, что конфликт- явление всегда нежелательное, что его следует немедленно разрешать, как только он возникает. Но во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив или проблем.
Отсутствие согласия обусловлено наличием разнообразных мнений, взглядов, идей, интересов, точек зрения и т.д. Однако, как уже отмечалось, не всегда выражается в форме явного столкновения конфликта.
Это происходит только тогда, когда существующие противоречия, разногласия нарушают нормальное взаимодействие людей, препятствуют достижению поставленных целей.
Если конфликты способствуют принятию обоснованных решений и развитию взаимоотношений, то их называют конструктивными .
Конфликты, препятствующие эффективному взаимодействию и принятию решений, называют деструктивными.
80% конфликтов возникает помимо желания их участников. Происходит это из-за особенностей нашей психики и того, что большинство людей либо не знает о них, либо не придает им значения.
Конфликтогены – это слова, действия (или бездействия), могущие привести к конфликту.
Слово «могущие» является здесь ключевым. Оно раскрывает причину опасности конфликтогена. То, что он не всегда приводит к конфликту, уменьшает нашу бдительность по отношению к нему. Например, неучтивое обращение не всегда приводит к конфликту, поэтому и допускается многими с мыслью о том, что «сойдет». Однако часто не «сходит» и приводит к конфликту.
На конфликтоген в наш адрес мы стараемся ответить более сильным конфликтогеном, часто максимально сильным среди возможных.
Очень важно знать формулу конфликта и эффективно ею пользоваться.
Похожие материалы
Реферат по дисциплине: Этика делового общения. Тема: "Причины конфликтов"
Amor
: 31 октября 2013
Содержание:
1. Введение.
2. Понятие конфликта.
3. Причины конфликтов.
4. Культура разрешения конфликтов.
5. Культура делового общения в конфликтных ситуациях.
6. Завершение конфликта.
7. Заключение.
Список литературы.
150 руб.
СибГУТИ | Этика делового общения | 3 семестр| | Контрольная работа №1 | Причины конфликтов
Arsikk
: 4 марта 2015
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Этика делового общения*
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.10.2014
Рецензия:Уважаемый,зачет.
Воронина Генриетта Зиновьевна
50 руб.
Этика делового общения
nikolarazin
: 6 октября 2019
Контрольная работа
По дисциплине: Этика делового общения
Задания к лекции 1
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и
250 руб.
Этика делового общения.
ejanin
: 29 июня 2018
Задания к лекции 1:
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают.....
2.Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? Ответ разверните, опираясь на определения/
. Задания к лекции 2:
1. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения: целесообразность, участники, смысловое поле (предмет), мотивы, задачи, цели, содержание, функции, средства, манера
250 руб.
Этика делового общения
maxNB
: 10 ноября 2017
Задания к лекции 1
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное развитие мира — старые институты разрушаются, нов
100 руб.
Этика делового общения
cotikbant
: 13 сентября 2017
1. Оцените высказывание
2. Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация?
3. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения.
4. Опираясь на текст лекции, определите тип субъекта общения.
И т.д.
50 руб.
Этика делового общения
xamejieon
: 8 октября 2016
Контрольная работа: задания по лекциям (1-10)
Задания к лекции 1:
1. Оцените высказывание:
И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное ра
99 руб.
Этика делового общения. ЗАЧЕТ
petrova
: 10 января 2018
Задание:
1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения).
2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения,
3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические параметры (ориентацию, дистанцию), такесику (прикосновения), просодику (интонацию).
80 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: «Сети ЭВМ и Телекоммуникации» Проектирование мобильной сети 4G (LTE) ВАРИАНТ 3
holm4enko87
: 15 января 2025
Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.
Параметр Вариант 3
Диапазон частот, ГГц 1,9
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL)
Ширина полосы частот (BW), МГц 15
Мощность передатчика eNB, Вт 40
Мощность передатчика UE, дБм 22
Усиление антенны eNB, dBi 16
Потери в антенно-фидерном тракте, dB 2
Тип местности* U
Требуемая
600 руб.
Эволюция современных компьютеров
Elfa254
: 6 октября 2013
Содержание
Введение
1. Этапы информационного развития общества
2. Роль научно-технического прогресса (НТП)
3. Эпоха каменного века
4. Эпоха ручной письменности
5. Эпоха механизированной письменности
6. Эпоха индустриализации
7. Эпоха автоматизации
8. Начальный этап развития вычислительной техники
9. Автоматическое выполнение операций
10. Начало современной истории электронной вычислительной техники
11. Поколения ЭВМ
12. Персональные компьютеры
Заключение
Список литературы
Введ
10 руб.
Проект предприятия автосервиса легковых автомобилей для кузовного ремонта для города с населением 500 тыс. жителей
proekt-sto
: 31 марта 2023
СОДЕРЖАНИЕ
содержание 4
Введение 5
1 назначение и структура проектируемого предприятия 8
2 Технологический расчет предприятия 10
2.1 Расчет производственной программы 10
2.2 Расчет численности работающих 16
2.3 Расчет площадей производственных и административно-бытовых помещений 19
3 организация технологического процесса то и тр автомобилей 24
4 Обоснование, расчёт и описание планировочных решений 26
5 Технико-экономическая оценка проекта 29
6 детальная разработка кузовного участка 32
6.1 Описа
45 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 8 Вариант 1
Z24
: 6 декабря 2025
При условии задачи 6 определите величину х, если под щитом нет жидкости и величина Н1 равна нулю.
Задача 6
Щитовой затвор шириной k должен автоматически поворачиваться вокруг оси АВ, открываться при уровне воды Н2 и пропускать ее в левый отсек. Угол наклона щита равен α, температура жидкости tºС. Силой трения на цапфах при повороте пренебречь. Диаметр цапфы равен d.
Определить, на каком расстоянии х должна быть расположена ось АВ поворота щита, если под ним находится постоянный уровень
150 руб.