Этика делового общения. Причины конфликтов

Цена:
69 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Этика делового общения.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание.
1. Введение
2. Классификация конфликтов
3. Причины и последствия конфликтов.

Конфликт (от лат. сonflictus-столкновение) – это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения и цель, и мешает другой стороне делать тоже самое.
Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью и т.п.. В результате бытует мнение, что конфликт- явление всегда нежелательное, что его следует немедленно разрешать, как только он возникает. Но во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив или проблем.
Отсутствие согласия обусловлено наличием разнообразных мнений, взглядов, идей, интересов, точек зрения и т.д. Однако, как уже отмечалось, не всегда выражается в форме явного столкновения конфликта.
Это происходит только тогда, когда существующие противоречия, разногласия нарушают нормальное взаимодействие людей, препятствуют достижению поставленных целей.
Если конфликты способствуют принятию обоснованных решений и развитию взаимоотношений, то их называют конструктивными .
Конфликты, препятствующие эффективному взаимодействию и принятию решений, называют деструктивными.
80% конфликтов возникает помимо желания их участников. Происходит это из-за особенностей нашей психики и того, что большинство людей либо не знает о них, либо не придает им значения.
Конфликтогены – это слова, действия (или бездействия), могущие привести к конфликту.
Слово «могущие» является здесь ключевым. Оно раскрывает причину опасности конфликтогена. То, что он не всегда приводит к конфликту, уменьшает нашу бдительность по отношению к нему. Например, неучтивое обращение не всегда приводит к конфликту, поэтому и допускается многими с мыслью о том, что «сойдет». Однако часто не «сходит» и приводит к конфликту.
На конфликтоген в наш адрес мы стараемся ответить более сильным конфликтогеном, часто максимально сильным среди возможных.
Очень важно знать формулу конфликта и эффективно ею пользоваться.
Реферат по дисциплине: Этика делового общения. Тема: "Причины конфликтов"
Содержание: 1. Введение. 2. Понятие конфликта. 3. Причины конфликтов. 4. Культура разрешения конфликтов. 5. Культура делового общения в конфликтных ситуациях. 6. Завершение конфликта. 7. Заключение. Список литературы.
User Amor : 31 октября 2013
150 руб.
promo
СибГУТИ | Этика делового общения | 3 семестр| | Контрольная работа №1 | Причины конфликтов
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Этика делового общения* Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 29.10.2014 Рецензия:Уважаемый,зачет. Воронина Генриетта Зиновьевна
User Arsikk : 4 марта 2015
50 руб.
Этика делового общения
Контрольная работа По дисциплине: Этика делового общения Задания к лекции 1 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и
User nikolarazin : 6 октября 2019
250 руб.
Этика делового общения.
Задания к лекции 1: 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают..... 2.Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? Ответ разверните, опираясь на определения/ . Задания к лекции 2: 1. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения: целесообразность, участники, смысловое поле (предмет), мотивы, задачи, цели, содержание, функции, средства, манера
User ejanin : 29 июня 2018
250 руб.
Этика делового общения
Задания к лекции 1 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное развитие мира — старые институты разрушаются, нов
User maxNB : 10 ноября 2017
100 руб.
Этика делового общения
1. Оцените высказывание 2. Присутствуют ли в высказывании И. Хакамады такие эффекты делового взаимодействия как содружество; конкуренция; конфликт, кооперация? 3. Проанализируйте диалог с точки зрения структуры делового общения. 4. Опираясь на текст лекции, определите тип субъекта общения. И т.д.
User cotikbant : 13 сентября 2017
50 руб.
Этика делового общения
Контрольная работа: задания по лекциям (1-10) Задания к лекции 1: 1. Оцените высказывание: И. Хакамада: «Есть такой тренд, и социологи это подтверждают. Наступает эпоха хаоса как во всей цивилизации, так и в России, то есть непредсказуемость и переплетение множества одновременно работающих разных трендов в разных направлениях. Это называется турбулентность, похоже на самолет, который трясет, потому что все воздушные потоки начинаются одновременно и беспорядочно. Сейчас началось беспорядочное ра
User xamejieon : 8 октября 2016
99 руб.
Этика делового общения. ЗАЧЕТ
Задание: 1. проанализировать, соблюдаются ли им этические постулаты Грайса (максима количества, качества, релевантности и способа выражения). 2. проанализировать имидж оратора: внешний вид, манеру поведения, применяемые этикетные формулы прощания, приветствия, обращения, 3. проанализировать специфику невербальной коммуникации оратора – жесты, мимику, визуальный контакт, позу, походку, проксемические параметры (ориентацию, дистанцию), такесику (прикосновения), просодику (интонацию).
User petrova : 10 января 2018
80 руб.
Этика делового общения. ЗАЧЕТ
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх