Прогнозирование спроса на лечебно – оздоровительный туризм
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Дипломная работа посвящена изучению и разработке подходов прогнозирования спроса на лечебно-оздоровительный туризм. В ходе работы проведены теоретические и практические исследования в рамках выявления возможностей роста спроса на лечебно-оздоровительные путевки санатории и профилактории региона
Введение
Раздел 1. Основы лечебно-оздоровительного туризма
1.1.Рынок туризма: сегментация и тенденции
1.2.Основные цели, понятие и география ЛОТ
1.3.Оценка туристического потенциала в РС (Я)
Раздел 2. Маркетинг лечебно-оздоровительного туризма
2.1. Прогнозирование туристского спроса и его особенности
2.2. Особенности спроса на лечебно-оздоровительный туризм
2.2.1. Методы прогнозирования спроса
2.2.2. Характеристика покупателей услуг ЛОТ
2.2.3. Анализ конкурентной среды
Раздел 3.Изучение спроса и выработка рекомендаций по прогнозу
3.1. Анализ факторов прогнозирования
3.2. Маркетинговое исследование ЛОТ
3.3.Прогноз спроса по ЛОТ для ООО «Медтур»
Заключение
Библиография
Приложение
Цель работы заключается в исследовании экономико-географических тенденций развития лечебно-оздоровительного туризма в Республике Саха (Якутия), особенностей маркетинга ЛОТ, разработке подходов к изучению спроса на ЛОТ и прогнозирование его. Достижение поставленной цели потребовало решения ряда взаимосвязанных задач в следующей логической последовательности:
- уточнить понятийный аппарат исследования, дать определение лечебно-оздоровительного туризма и курортного комплекса, показать их место в терминологическом ряду рекреационной географии и географии туризма;
- выявить отраслевую структуру ЛОТ и раскрыть его особенности как сегмента рынка туризма;
- проанализировать основные маркетинговые составляющие туристического рынка, сложившегося в РС (Я);
- разработать теоретический подход к исследованию современной территориальной структуры лечебного туризма на основе представления курортного комплекса (КК) как разновидности территориальной рекреационной системы;
- дать экономико-географическую характеристику состояния лечебного туризма в России и в Европе (на примере основных курортов) и определить;
Введение
Раздел 1. Основы лечебно-оздоровительного туризма
1.1.Рынок туризма: сегментация и тенденции
1.2.Основные цели, понятие и география ЛОТ
1.3.Оценка туристического потенциала в РС (Я)
Раздел 2. Маркетинг лечебно-оздоровительного туризма
2.1. Прогнозирование туристского спроса и его особенности
2.2. Особенности спроса на лечебно-оздоровительный туризм
2.2.1. Методы прогнозирования спроса
2.2.2. Характеристика покупателей услуг ЛОТ
2.2.3. Анализ конкурентной среды
Раздел 3.Изучение спроса и выработка рекомендаций по прогнозу
3.1. Анализ факторов прогнозирования
3.2. Маркетинговое исследование ЛОТ
3.3.Прогноз спроса по ЛОТ для ООО «Медтур»
Заключение
Библиография
Приложение
Цель работы заключается в исследовании экономико-географических тенденций развития лечебно-оздоровительного туризма в Республике Саха (Якутия), особенностей маркетинга ЛОТ, разработке подходов к изучению спроса на ЛОТ и прогнозирование его. Достижение поставленной цели потребовало решения ряда взаимосвязанных задач в следующей логической последовательности:
- уточнить понятийный аппарат исследования, дать определение лечебно-оздоровительного туризма и курортного комплекса, показать их место в терминологическом ряду рекреационной географии и географии туризма;
- выявить отраслевую структуру ЛОТ и раскрыть его особенности как сегмента рынка туризма;
- проанализировать основные маркетинговые составляющие туристического рынка, сложившегося в РС (Я);
- разработать теоретический подход к исследованию современной территориальной структуры лечебного туризма на основе представления курортного комплекса (КК) как разновидности территориальной рекреационной системы;
- дать экономико-географическую характеристику состояния лечебного туризма в России и в Европе (на примере основных курортов) и определить;
Похожие материалы
Туризм как вид физкультурно-оздоровительной деятельности
le8071987
: 7 декабря 2017
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. ТУРИЗМ КАК ВИД ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………………5
1.1 Понятие, характеристика и основные виды туризма……………………….5
1.2 Физкультурно-оздоровительное направление в современном туризме…………………………………………………………………………...13
Глава 2. РОЛЬ ТУРИЗМА В ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ…………………………………………………...18
2.1 Место туризма в физкультурно-оздоровительной работе со студентами……………………………………………………………………
1900 руб.
Другие работы
Современные технологии программирования (часть 1-я). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №8
Контрольная работа
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит со
600 руб.
Разработка финансовой стратегии по улучшению работы организации
Lokard
: 20 июня 2013
Введение
Результат анализа финансово-хозяйственной деятельности, как информационная база для разработки финансовой стратегии ОАО НАДЕЖДА
Организационно-экономическая характеристика
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Определение позиции предприятия в матрице финансовых стратегий
Разработка финансовой стратегии предприятия
Разработка политики максимизации прибыли
Разработка политики привлечения заемных средств
Разработка политики распределения прибыли
Разработка политики управления текущи
25 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. Билет 5
vasiakollaider
: 8 сентября 2017
5 вариант
1.Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой
В. Маркетинговой
С. Товарной
2.При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная:
А. Из рекламного обращения
В. От продавца
С. От друзей и знакомых покупателя
3.Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью:
А. Учета их при производстве товара
В. Учета их
90 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Сети связи. Вариант №10, 11 и т.д.
SibGOODy
: 15 июля 2018
Тема: «Методы динамического распределения потоков вызовов на сетях электросвязи. Метод рельефов»
1. Цель работы.
1.1. Приобрести навыки по формированию матриц рельефов и матриц маршрутизации.
1.2. Изучить принцип выбора пути с помощью матрицы маршрутизации.
2. Задание
1. Структура сети для всех вариантов представлена на рис.1.
На экране дисплея размещаются узлы в соответствии с данным рисунком.
Таблица 1
№ варианта
по предпоследней цифре пароля 1
2
Примечание.
1. При составлении матрицы рель
300 руб.