Отчет по лабораторной работе №2 по курсу: программное обеспечение компьютерных систем управления.

Состав работы

material.view.file_icon B78F6492-01EC-473A-BE16-8FF30D357D95.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Отчет по лабораторной работе №2
По курсу: программное обеспечение компьютерных систем управления.
Задание:
От тумблера Т3 = 1 включить заполнение сепарационной емкости со скоростью 20 кв/сек; по Т3 = 0 – заполнение прекратить; Т3 = 1 – продолжить заполнение.
Вывод: в данной лабораторной работе была разработана программа управления ГЗУ, которая по включению 3-го тумблера начинает заполнение сепарационной ёмкости со скоростью 20 кв/сек. При отключении тумблера заполнение останавливается и вновь возобновляется при установке тумблера в предыдущее положение. В отчёт включена программа управления и ее блок-схема.

Дополнительная информация

Листинг программы на assembler/ Преподаватель Тактаев
Отчет по лабораторной работе №3 по курсу: Программное обеспечение компьютерных систем управления.
Задание: Разработать программу на языке С++ для микроконтроллера Z181, которая должна вывести в правом нижнем углу дисплея фразу «Ему зачет» после нажатия клавиш 5 и 8.
User bioclown : 26 сентября 2011
69 руб.
Отчёт по лабораторной работе №2 по курсу: Радиоприёмные устройства. Вариант №1
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 Исследование диапазонного усилителя радиочастоты на полевом транзисторе 1. Цель работы: изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот. 2. Расчетная часть 1. Рассчитать резонансный коэффициент усиления в трех точках диапазона 500…750 кГц (на крайних и средней частотах) для схемы с двойным автотрансформаторным
User te86 : 13 декабря 2013
60 руб.
Отчет по лабораторной работе №2 по курсу: Основы схемотехники. Вариант №1
Лабораторная работа № 2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе” 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Подготовка к работе 2.1. Изучить следующие вопросы курса: • цепи питания полевого транзистора; • назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада на полевом транзисторе;
User te86 : 13 декабря 2013
60 руб.
Отчёт по лабораторной работе №2 по курсу: Метрология, стандартизация и управление качеством. Вариант №1
Лабораторная работа №2 Измерения напряжений электрических сигналов электронными вольтметрами 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить: * параметры переменных напряжении и токов; * методы измерения параметров переменных напряжений и токов; * принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; * особенности измерения напряжения электроники вольтметрами переменного тока; * источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навы
User te86 : 13 декабря 2013
60 руб.
Электротехника 2-й курс. Отчеты по лабораторным работам:
СурГУ, 2005. 2курс. Отчеты по лабораторным работам: Лаб.1 Линейные цепи с индуктивно-связанными катушками. Лаб.2 Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом - L, С. Лаб.3 Переходные процессы в цепях с двумя реактивными элементами. Лаб.4 Несинусоидальные токи и напряжения в линейных цепях. Лаб.5 Исследование пассивного четырехполюсника. Лаб.6 Исследование временных характеристик линейных цепей. В работах проводится сравнение теоретических данных (рассчитанных) и экспериментальных.
User Aronitue9 : 18 октября 2012
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх