Отчет по лабораторной работе №2 по курсу: программное обеспечение компьютерных систем управления.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Отчет по лабораторной работе №2
По курсу: программное обеспечение компьютерных систем управления.
Задание:
От тумблера Т3 = 1 включить заполнение сепарационной емкости со скоростью 20 кв/сек; по Т3 = 0 – заполнение прекратить; Т3 = 1 – продолжить заполнение.
Вывод: в данной лабораторной работе была разработана программа управления ГЗУ, которая по включению 3-го тумблера начинает заполнение сепарационной ёмкости со скоростью 20 кв/сек. При отключении тумблера заполнение останавливается и вновь возобновляется при установке тумблера в предыдущее положение. В отчёт включена программа управления и ее блок-схема.
По курсу: программное обеспечение компьютерных систем управления.
Задание:
От тумблера Т3 = 1 включить заполнение сепарационной емкости со скоростью 20 кв/сек; по Т3 = 0 – заполнение прекратить; Т3 = 1 – продолжить заполнение.
Вывод: в данной лабораторной работе была разработана программа управления ГЗУ, которая по включению 3-го тумблера начинает заполнение сепарационной ёмкости со скоростью 20 кв/сек. При отключении тумблера заполнение останавливается и вновь возобновляется при установке тумблера в предыдущее положение. В отчёт включена программа управления и ее блок-схема.
Дополнительная информация
Листинг программы на assembler/ Преподаватель Тактаев
Похожие материалы
Отчет по лабораторной работе №3 по курсу: Программное обеспечение компьютерных систем управления.
bioclown
: 26 сентября 2011
Задание:
Разработать программу на языке С++ для микроконтроллера Z181, которая должна вывести в правом нижнем углу дисплея фразу «Ему зачет» после нажатия клавиш 5 и 8.
69 руб.
Отчёт по лабораторной работе №2 по курсу: Радиоприёмные устройства. Вариант №1
te86
: 13 декабря 2013
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
Исследование диапазонного усилителя радиочастоты
на полевом транзисторе
1. Цель работы: изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2. Расчетная часть
1. Рассчитать резонансный коэффициент усиления в трех точках диапазона 500…750 кГц (на крайних и средней частотах) для схемы с двойным автотрансформаторным
60 руб.
Отчет по лабораторной работе №2 по курсу: Основы схемотехники. Вариант №1
te86
: 13 декабря 2013
Лабораторная работа № 2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить следующие вопросы курса:
• цепи питания полевого транзистора;
• назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада на полевом транзисторе;
60 руб.
Отчёт по лабораторной работе №2 по курсу: Метрология, стандартизация и управление качеством. Вариант №1
te86
: 13 декабря 2013
Лабораторная работа №2
Измерения напряжений электрических сигналов электронными вольтметрами
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить:
* параметры переменных напряжении и токов;
* методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
* принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
* особенности измерения напряжения электроники вольтметрами переменного тока;
* источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навы
60 руб.
Электротехника 2-й курс. Отчеты по лабораторным работам:
Aronitue9
: 18 октября 2012
СурГУ, 2005. 2курс.
Отчеты по лабораторным работам:
Лаб.1 Линейные цепи с индуктивно-связанными катушками.
Лаб.2 Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом - L, С.
Лаб.3 Переходные процессы в цепях с двумя реактивными элементами.
Лаб.4 Несинусоидальные токи и напряжения в линейных цепях.
Лаб.5 Исследование пассивного четырехполюсника.
Лаб.6 Исследование временных характеристик линейных цепей.
В работах проводится сравнение теоретических данных (рассчитанных) и экспериментальных.
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.