Система автоматического управления ДПТ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Adobe Acrobat Reader
Описание
В данной курсовой работе рассматривается разработка устройства автоматического управления двигателем постоянного тока модели ЭТ-3И с возбуждением от постоянного магнита.
Курсовая работа состоит из следующих частей:
1. Расчетно-пояснительная записка;
2. Графическая часть:
a. Функциональная схема
b. Электрическая принципиальная схема (управляющая и силовая)
c. Спецификация (2 листа)
d. Временные диаграммы (IOR – чтение, IOW – запись и СИФУ)
e. Блок схема управляющей программы.
Расчетно-пояснительная записка сделана в Word 2003, а графическая часть – Компас 8.0.
Содержание:
Аннотация 2
Содержание: 3
Введение 4
1. Техническое задание 5
1.1. Наименование и область применения системы управления 5
1.2. Основания для разработки 6
1.3. Цель и назначение разработки 6
1.4. Источники разработки. 6
1.5. Режимы работы устройства. 6
1.6. Условия эксплуатации 6
1.7. Технические требования 7
1.8. Стадии и этапы разработки 8
1.9. Порядок контроля и приемки 8
2. Разработка функциональной схемы 9
3. Разработка электрической принципиальной схемы 11
3.1. Селектор адреса 11
3.2. Формирователь стробов 12
3.3. Регистр данных для записи 13
3.4. Цифро-аналоговый преобразователь 13
3.5.Система импульсно-фазового управления 16
3.6. Блок управляемых выпрямителей 17
3.7. Аналого-цифровой преобразователь 17
3.8. Двигатель постоянного тока и тахогенератор. 20
3.9. Вычисление погрешности задания скорости. 21
3.10. Описание временных диаграмм 21
4. Разработка алгоритма управляющей программы. 23
4.1.Исходный текст программы. 26
Заключение 37
Список использованной литературы. 38
Курсовая работа состоит из следующих частей:
1. Расчетно-пояснительная записка;
2. Графическая часть:
a. Функциональная схема
b. Электрическая принципиальная схема (управляющая и силовая)
c. Спецификация (2 листа)
d. Временные диаграммы (IOR – чтение, IOW – запись и СИФУ)
e. Блок схема управляющей программы.
Расчетно-пояснительная записка сделана в Word 2003, а графическая часть – Компас 8.0.
Содержание:
Аннотация 2
Содержание: 3
Введение 4
1. Техническое задание 5
1.1. Наименование и область применения системы управления 5
1.2. Основания для разработки 6
1.3. Цель и назначение разработки 6
1.4. Источники разработки. 6
1.5. Режимы работы устройства. 6
1.6. Условия эксплуатации 6
1.7. Технические требования 7
1.8. Стадии и этапы разработки 8
1.9. Порядок контроля и приемки 8
2. Разработка функциональной схемы 9
3. Разработка электрической принципиальной схемы 11
3.1. Селектор адреса 11
3.2. Формирователь стробов 12
3.3. Регистр данных для записи 13
3.4. Цифро-аналоговый преобразователь 13
3.5.Система импульсно-фазового управления 16
3.6. Блок управляемых выпрямителей 17
3.7. Аналого-цифровой преобразователь 17
3.8. Двигатель постоянного тока и тахогенератор. 20
3.9. Вычисление погрешности задания скорости. 21
3.10. Описание временных диаграмм 21
4. Разработка алгоритма управляющей программы. 23
4.1.Исходный текст программы. 26
Заключение 37
Список использованной литературы. 38
Дополнительная информация
Аннотация
В данной курсовой работе рассматривается разработка устройства автоматического управления двигателем постоянного тока модели ЭТ-3И с возбуждением от постоянного магнита.
Курсовая работа состоит из следующих частей:
1. Расчетно-пояснительная записка;
2. Графическая часть:
a. Функциональная схема
b. Электрическая принципиальная схема (управляющая и силовая)
c. Спецификация (2 листа)
d. Временные диаграммы (IOR – чтение, IOW – запись и СИФУ)
e. Блок схема управляющей программы.
Расчетно-пояснительная записка сделана в Word 2003, а графическая часть – Компас 8.0.
Содержание:
АННОТАЦИЯ 2
СОДЕРЖАНИЕ: 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 5
1.1. НАИМЕНОВАНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 5
1.2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ 6
1.3. ЦЕЛЬ И НАЗНАЧЕНИЕ РАЗРАБОТКИ 6
1.4. ИСТОЧНИКИ РАЗРАБОТКИ. 6
1.5. РЕЖИМЫ РАБОТЫ УСТРОЙСТВА. 6
1.6. УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 6
1.7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 7
1.8. СТАДИИ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ 8
1.9. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ И ПРИЕМКИ 8
2. РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ 9
3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ 11
3.1. СЕЛЕКТОР АДРЕСА 11
3.2. ФОРМИРОВАТЕЛЬ СТРОБОВ 12
3.3. РЕГИСТР ДАННЫХ ДЛЯ ЗАПИСИ 13
3.4. ЦИФРО-АНАЛОГОВЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 13
3.5.СИСТЕМА ИМПУЛЬСНО-ФАЗОВОГО УПРАВЛЕНИЯ 16
3.6. БЛОК УПРАВЛЯЕМЫХ ВЫПРЯМИТЕЛЕЙ 17
3.7. АНАЛОГО-ЦИФРОВОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 17
3.8. ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА И ТАХОГЕНЕРАТОР. 20
3.9. ВЫЧИСЛЕНИЕ ПОГРЕШНОСТИ ЗАДАНИЯ СКОРОСТИ. 21
3.10. ОПИСАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ДИАГРАММ 21
4. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА УПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ. 23
4.1.ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ ПРОГРАММЫ. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 38
Преподаватель Стукало
В данной курсовой работе рассматривается разработка устройства автоматического управления двигателем постоянного тока модели ЭТ-3И с возбуждением от постоянного магнита.
Курсовая работа состоит из следующих частей:
1. Расчетно-пояснительная записка;
2. Графическая часть:
a. Функциональная схема
b. Электрическая принципиальная схема (управляющая и силовая)
c. Спецификация (2 листа)
d. Временные диаграммы (IOR – чтение, IOW – запись и СИФУ)
e. Блок схема управляющей программы.
Расчетно-пояснительная записка сделана в Word 2003, а графическая часть – Компас 8.0.
Содержание:
АННОТАЦИЯ 2
СОДЕРЖАНИЕ: 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 5
1.1. НАИМЕНОВАНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 5
1.2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ 6
1.3. ЦЕЛЬ И НАЗНАЧЕНИЕ РАЗРАБОТКИ 6
1.4. ИСТОЧНИКИ РАЗРАБОТКИ. 6
1.5. РЕЖИМЫ РАБОТЫ УСТРОЙСТВА. 6
1.6. УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 6
1.7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 7
1.8. СТАДИИ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ 8
1.9. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ И ПРИЕМКИ 8
2. РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ 9
3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ 11
3.1. СЕЛЕКТОР АДРЕСА 11
3.2. ФОРМИРОВАТЕЛЬ СТРОБОВ 12
3.3. РЕГИСТР ДАННЫХ ДЛЯ ЗАПИСИ 13
3.4. ЦИФРО-АНАЛОГОВЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 13
3.5.СИСТЕМА ИМПУЛЬСНО-ФАЗОВОГО УПРАВЛЕНИЯ 16
3.6. БЛОК УПРАВЛЯЕМЫХ ВЫПРЯМИТЕЛЕЙ 17
3.7. АНАЛОГО-ЦИФРОВОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 17
3.8. ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА И ТАХОГЕНЕРАТОР. 20
3.9. ВЫЧИСЛЕНИЕ ПОГРЕШНОСТИ ЗАДАНИЯ СКОРОСТИ. 21
3.10. ОПИСАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ДИАГРАММ 21
4. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА УПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ. 23
4.1.ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ ПРОГРАММЫ. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 38
Преподаватель Стукало
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.