Физика. 1 семестр. Контрольная №1. Вариант 23.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 113. Орудие, жестко закрепленное на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом α=30° к линии горизонта. Определить скорость v2 отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью v1=480м/с. Масса платформы с орудием и снарядами m2=18т, масса снаряда m1 =60 кг.
Задача 123. Шар массой m1 = 1 кг движется со скоростью v1 = 4 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 2 кг, движущимся навстречу ему со скоростью v2 = 3 м/с. Каковы скорости u1 и u2 шаров после удара? Удар считать абсолютно упругим, прямым, центральным.
Задача 183. При какой скорости β (в долях скорости света) релятивистская масса любой частицы вещества в п= 3 раза больше массы покоя?
Задача 303. Два положительных точечных заряда Q и 9Q закреплены на расстоянии d=100 см друг от друга. Определить, в какой точке на прямой, проходящей через заряды, следует поместить третий заряд так, чтобы он находился в равновесии. Указать, какой знак должен иметь этот заряд для того, чтобы равновесие было устойчивым, если перемещения зарядов возможны только вдоль прямой, проходящей через закрепленные заряды.
Задача 323. На двух концентрических сферах радиусом R и 2R, рис.24, равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями σ1 и σ2 .
1)Построить сквозной график зависимости Е(r) напряженности электрического поля от расстояния для трех областей: I – внутри сферы меньшего радиуса, II –между сферами и III – за пределами сферы большего радиуса. Принять σ1 = -4σ, σ2 = σ;
2)Вычислить напряженность Е в точке, удаленной от центра сфер на расстояние r, и указать направление вектора Е. Принять σ = 50 нКл/м2, r = 1,5R.
Задача 333. Электрическое поле создано зарядами Q1 = 2мкКл и Q2= – 2мкКл, находящимися на расстоянии а=10см друг от друга. Определить работу сил поля, совершаемую при перемещении заряда Q = 0,5мкКл из точки 1 в точку 2.
Задача 343. Найти отношение скоростей ионов Сu++ и К+, прошедших одинаковую разность потенциалов.
Задача 353. Конденсаторы емкостями C1 = 2 мкФ, С2 = 5 мкФ и С3 = 10 мкФ соединены последовательно и находятся под напряжением U = 850 В. Определить напряжение и заряд на каждом из конденсаторов.
Задача 123. Шар массой m1 = 1 кг движется со скоростью v1 = 4 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 2 кг, движущимся навстречу ему со скоростью v2 = 3 м/с. Каковы скорости u1 и u2 шаров после удара? Удар считать абсолютно упругим, прямым, центральным.
Задача 183. При какой скорости β (в долях скорости света) релятивистская масса любой частицы вещества в п= 3 раза больше массы покоя?
Задача 303. Два положительных точечных заряда Q и 9Q закреплены на расстоянии d=100 см друг от друга. Определить, в какой точке на прямой, проходящей через заряды, следует поместить третий заряд так, чтобы он находился в равновесии. Указать, какой знак должен иметь этот заряд для того, чтобы равновесие было устойчивым, если перемещения зарядов возможны только вдоль прямой, проходящей через закрепленные заряды.
Задача 323. На двух концентрических сферах радиусом R и 2R, рис.24, равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями σ1 и σ2 .
1)Построить сквозной график зависимости Е(r) напряженности электрического поля от расстояния для трех областей: I – внутри сферы меньшего радиуса, II –между сферами и III – за пределами сферы большего радиуса. Принять σ1 = -4σ, σ2 = σ;
2)Вычислить напряженность Е в точке, удаленной от центра сфер на расстояние r, и указать направление вектора Е. Принять σ = 50 нКл/м2, r = 1,5R.
Задача 333. Электрическое поле создано зарядами Q1 = 2мкКл и Q2= – 2мкКл, находящимися на расстоянии а=10см друг от друга. Определить работу сил поля, совершаемую при перемещении заряда Q = 0,5мкКл из точки 1 в точку 2.
Задача 343. Найти отношение скоростей ионов Сu++ и К+, прошедших одинаковую разность потенциалов.
Задача 353. Конденсаторы емкостями C1 = 2 мкФ, С2 = 5 мкФ и С3 = 10 мкФ соединены последовательно и находятся под напряжением U = 850 В. Определить напряжение и заряд на каждом из конденсаторов.
Дополнительная информация
Все задачи решены правильно. Ошибок не найдено.
Работа зачтена.
Работу проверил А. И. Стрельцов
12.02.2010 14:33:00
Работа зачтена.
Работу проверил А. И. Стрельцов
12.02.2010 14:33:00
Похожие материалы
Физика. 1 семестр. Контрольная №2. Вариант 23.
skaser
: 2 октября 2011
Задача 363. От батареи, ЭДС которой ε = 600 В, требуется передать энергию на расстояние l = 1 км. Потребляемая мощность Р = 5 кВт. Найти минимальные потери мощности в сети, если диаметр медных подводящих проводов d = 0,5 см.
Задача 37З. Сила тока в проводнике сопротивлением R = 10 Ом за время t = 50 с равномерно нарастает от I1 = 5 А до I2= 10 А. Определить количество теплоты Q, выделившееся за это время в проводнике.
Задача 403. По двум скрещенным под прямым углом бесконечно длинным проводам
50 руб.
Физика. 1 семестр. Лабораторная работа №1. Вариант 23.
skaser
: 2 октября 2011
Работа 3.2.
“Изучение характеристик электростатического поля”.
1. Цель работы
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотен-циальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
2. Основные теоретические сведения
Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатическим.
Электростатическое поле в каждой
40 руб.
Физика. 1 семестр. Лабораторная работа №2. Вариант 23.
skaser
: 2 октября 2011
Работа 4.1.
“ Определение удельного заряда электрона методом магнетрона”.
1. Цель работы
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
2. Основные теоретические сведения
Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения С
40 руб.
Физика 1 семестр Контрольная №1 Вариант 7
geidenreich
: 15 декабря 2010
Задача No117.
Снаряд, летевший со скоростью U=400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью U_1=150 м/с. Определить скорость U_2 большего осколка.
Задача No127.
Из ствола автоматического пистолета вылетела пуля массой 〖 m〗_1=10 г. со скоростью V=300 м/с. Затвор пистолета массой 〖 m〗_2=200 г. прижимается к стволу пружиной, жесткость которой k=25
350 руб.
Контрольная по физике №1 (1 семестр)
kolganov91
: 3 сентября 2014
1. Человек массой m=70 кг, бегущий со скоростью V1=9 км/ч, догоняет тележку массой M=190 кг, движущуюся со скоростью V2=3,6 км/ч, и вскакивает на неё. С какой скоростью станет двигаться тележка с человеком? С какой скоростью будет двигаться тележка с человеком, если человек до прыжка бежал навстречу тележке?
2. Шар массой m=3 кг движется со скоростью V0=2 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой M=5 кг. Какая работа будет совершена при деформации шаров? Удар считать абсолютно неупру
80 руб.
Физика(часть1). Контрольная №1. Семестр №1. Вариант №3
Vladyuwqa
: 5 июля 2020
1. Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: , где векторы являются ортами декартовой системы координат. За первую секунду движения равнодействующая сила совершила работу 19,4 Дж. Чему равна масса данной материальной точки?
2. Шар массой 1 кг, движущийся горизонтально со скоростью 1, столкнулся с неподвижным шаром массой 1,5 кг. Какую долю своей кинетической энергии первый шар передал второму при абсолютно упругом прямом центральном ударе?
3. Две концентрические непр
50 руб.
Физика. Контрольная работа №1. 1 семестр
den245
: 23 июня 2011
115. Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой m1 = 2,5 кг под углом α = 30° к горизонту со скоростью v = 10 м/с. Какова будет начальная скорость v 0 движения конькобежца, если масса его m2 = 60 кг? Перемещением конькобежца во время броска пренебречь.
Решение:
125. Определить КПД η неупругого удара бойка массой m1 = 0,5 т, падающего на сваю массой m2 = 120 кг. Полезной считать энергию, затраченную на вбивание сваи.
Дано: m1=500кг, m2=120кг.
Найти: η-?
185. Скорость электрона
100 руб.
Физика. Контрольная работа 1-2 Вариант 23
lisii
: 12 января 2018
Контрольная 1
1. Орудие, жёстко закреплённое на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом 30° к линии горизонта. Вычислите скорость отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью 480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами 18 т, масса снаряда 60 кг.
Контрольная 2
Задача №1
От батареи, ЭДС которой 600 В, требуется передать энергию на расстояние 1 км. Потребляемая мощность 5 кВт. Вычислите минимальные потери мощности в сети, если диаметр
49 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.