Курсовой проект по дисциплине: Электроника. Вариант №2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание……………………………………………………………………….2
Введение…………………………………………………………………………..3
Задание…………………………………………………………………………….4
Часть 1: Электронный расчет цифровой ИМС…………………………………5
1.1 Расчет режимов работы………………………………………………………5
1.2 Расчет мощностей, потребляемой микросхемой…………………………...7
1.3 Составление таблицы истинности и определение логической функции…8
Часть 2: Разработка топологии ИМС…………………………………………...9
2.1 Выбор материала для пленочных элементов и их расчет………………….9
2.2 Выбор размера подложки…………………………………………………...11
2.3 Выбор подложки…………………………………………………………….11
2.4 Разработка топологии и составление топологического чертежа….12
Список используемой литературы……………………………………………..14
Введение…………………………………………………………………………..3
Задание…………………………………………………………………………….4
Часть 1: Электронный расчет цифровой ИМС…………………………………5
1.1 Расчет режимов работы………………………………………………………5
1.2 Расчет мощностей, потребляемой микросхемой…………………………...7
1.3 Составление таблицы истинности и определение логической функции…8
Часть 2: Разработка топологии ИМС…………………………………………...9
2.1 Выбор материала для пленочных элементов и их расчет………………….9
2.2 Выбор размера подложки…………………………………………………...11
2.3 Выбор подложки…………………………………………………………….11
2.4 Разработка топологии и составление топологического чертежа….12
Список используемой литературы……………………………………………..14
Дополнительная информация
Зачет. 2011.
Похожие материалы
Курсовой проект по дисциплине: Интернет-технологии. ВАРИАНТ 2
Багдат
: 21 января 2018
ЗАДАНИЕ
Используя описанные команды создайте стиль следующего вида:
Для команды <BODY> задайте
• пустое поле сверху и снизу во всем документе;
• пустое поле слева - 5em; пустое поле справа - 2em;
• цвет фона - светло-серый, цвет текста - черный.
Установите в данном тексте цвет не посещенных гиперссылок - коричневый, посещенных - зеленый, стиль шрифта - Arial.
Абзацы: на белом фоне.
У первого абзаца - вертикальная одинарная красная черта слева; у вто-рого абзаца - вертикальная двойная синя
70 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Интернет-технологии» Вариант № 2.
freelancer
: 7 августа 2016
Задание:
Используя описанные команды создайте стиль следующего вида:
Для команды <BODY> задайте
• пустое поле сверху и снизу во всем документе
• пустое поле слева - 5em; пустое поле справа - 2em
• цвет фона - светло-серый, цвет текста - черный.
Установите в данном тексте цвет не посещённых гиперссылок - коричневый, посещенных - зеленый, стиль шрифта - Arial.
Абзацы: на белом фоне. У первого абзаца - вертикальная одинарная красная черта слева; у второго абзаца - вертикальная двойная синяя ч
80 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Интернет-технологии» Вариант № 2
daiciy
: 23 марта 2016
Для команды <BODY> задайте
пустое поле сверху и снизу во всем документе
пустое поле слева - 5em; пустое поле справа - 2em
цвет фона - светло-серый, цвет текста - черный.
Установите в данном тексте цвет непосещенноых гиперссылок - коричневый, посещенных - зеленый, стиль шрифта - Arial.
Абзацы: на белом фоне. У первого абзаца - вертикальная одинарная красная черта слева; у второго абзаца - вертикальная двойная синяя черта справа;у третьего абзаца никаких линий нет.
Текст абзацев идет с отступом
100 руб.
Курсовой проект по дисциплине: «Электроника» «Разработка интегрального аналогового устройства» Вариант 17
triton88
: 22 декабря 2023
П.1 Исходные данные курсовой работы на тему "Разработка интегрального аналогового устройства"
Разработать принципиальную схему и выполнить расчет двухкаскадной схемы усилителя с использованием полевого и биполярного транзисторов.
1. Разработка структурной схемы.
2. Разработка принципиальной схемы.
3. Расчет амплитудно-частотной характеристики
4. Разработка интегральной микросхемы.
Вывод
ЛИТЕРАТУРА
1. Степаненко И.П. Основы микроэлектроники. –М.: Сов. Радио, 1980,-424стр.
2
510 руб.
Курсовой проект по дисциплине: «Детали машин». Вариант №№2-8
shiler
: 9 июня 2016
В данном курсовом проекте спроектирован привод для
подтягивания вагонеток по наклонному пути, рассчитана цепная передача и одноступенчатый цилиндрический зубчатый редуктор с шевронной передачей,
рассчитаны валы для этого редуктора, муфты и подшипники.
2200 руб.
Экзамен. Электроника. Вариант №2.
Антон133
: 6 декабря 2016
1.Дифференциальные усилители на биполярных и полевых транзисторах.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП
транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности.
Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
Приведите входные и выхо
150 руб.
Электроника. Экзамен. Вариант №2
donkirik
: 30 января 2015
1. Жидкокристаллические индикаторы. Устройство. Принцип действия. Основные параметры.
2. Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с
индуцированным каналом p-типа. Приведите передаточную и выходные характе
150 руб.
Электроника. Экзамен. Вариант №2
hedgehog
: 25 ноября 2014
1.Применение генераторов тока в ОУ
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейств ДТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе со структурой p-n-p, по схеме с общим эмиттером.
Приведите входные и выходные характеристики БТ и покажите, как определяют h-параметры необходим
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.