Контроль и контроллинг
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………..…….………....3 стр.
Глава 1. Контроль
1.1 Сущность и формы контроля.………………………………………….……..….6 стр.
1.2 Этапы контроля………………………………………………...……………..….…7 стр.
Глава 2. Виды контроля
2.1 Предварительный контроль………………………………………………………12 стр.
2.2 Текущий контроль ……………………………..……..……………………….……13 стр.
2.3 Итоговый контроль …………………..…………………..……………………...…14 стр.
2.4 Внешний и внутренний контроль …………………………..……..……………14 стр.
Глава 3. Контроллинг
3.1 Оганизационно-методические основы создания системы контроллинга на предприятии……………………………………………………………………….……....18 стр.
3.2 Место службы контроллинга в организационной структуре предприятия……………………………………………………...……………………..…20 стр.
3.3 Значение функции контроля в организации работы менеджера……...…21 стр.
3.4 Структура службы контроллинга…………………..………….…….………......24 стр.
3.5 Информационные потоки на предприятии в системе контроллинга......26 стр.
Глава 4. Внедрение контроллинга на предприятии на примере ОАО «АвтоВАЗ»
4.1 Общая характеристика предприятия……………………………………..….….27 стр.
4.2 Анализ системы контроллинга на предприятии……………….…..…….…..29 стр.
Заключение………………….…………………………………….……………………...33 стр.
Список литературы………….……………………………………………….…......…36 стр.
Эффективное управление организацией невозможно без четко отлаженной системы контроля за результатами деятельности и процессами, протекающими внутри нее и во внешнем окружении. Контроль является одной из основных функций управления. Контроль - это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Он представляет собой систему наблюдения и проверки соответствия процесса функционирования управляемой подсистемы принятым решениям, а также выработки определенных действий.
Повседневный, последовательный, глубокий контроль за работой каждого сотрудника предприятия и всей «команды» в целом является важным элементом менеджмента. Без налаживания подобного контроля невозможно добиться слаженных действий коллектива в реализации миссии фирмы и перспективной программы, организации четкого взаимодействия всех работников.
Организация контроля на российских предприятиях, которая сложилась на сегодня, уже не может удовлетворять менеджеров, не соответствует изменяющимся условиям, не приносит необходимых результатов. Контроль за работой персонала в российской практике сводится, как правило, к проверке выполнения сотрудниками их обязанностей, а также заданий руководства. Подобная практика устарела. Современные менеджеры должны стремиться, прежде всего, помочь сотрудникам улучшить их работу, полнее проявить на деле их потенциал, добиться более эффективного, более творческого подхода к делу. Системы контроля в той или иной форме существуют на каждом предприятии. Тем не менее, приходится констатировать, что практика формирования в России полноценных систем внутрихозяйственного контроля только начинает складываться. Чем больше компания и чем сложнее ее организационная структура, тем шире требования к системам контроля и актуальнее задача повышения их качества.
Глава 1. Контроль
1.1 Сущность и формы контроля.………………………………………….……..….6 стр.
1.2 Этапы контроля………………………………………………...……………..….…7 стр.
Глава 2. Виды контроля
2.1 Предварительный контроль………………………………………………………12 стр.
2.2 Текущий контроль ……………………………..……..……………………….……13 стр.
2.3 Итоговый контроль …………………..…………………..……………………...…14 стр.
2.4 Внешний и внутренний контроль …………………………..……..……………14 стр.
Глава 3. Контроллинг
3.1 Оганизационно-методические основы создания системы контроллинга на предприятии……………………………………………………………………….……....18 стр.
3.2 Место службы контроллинга в организационной структуре предприятия……………………………………………………...……………………..…20 стр.
3.3 Значение функции контроля в организации работы менеджера……...…21 стр.
3.4 Структура службы контроллинга…………………..………….…….………......24 стр.
3.5 Информационные потоки на предприятии в системе контроллинга......26 стр.
Глава 4. Внедрение контроллинга на предприятии на примере ОАО «АвтоВАЗ»
4.1 Общая характеристика предприятия……………………………………..….….27 стр.
4.2 Анализ системы контроллинга на предприятии……………….…..…….…..29 стр.
Заключение………………….…………………………………….……………………...33 стр.
Список литературы………….……………………………………………….…......…36 стр.
Эффективное управление организацией невозможно без четко отлаженной системы контроля за результатами деятельности и процессами, протекающими внутри нее и во внешнем окружении. Контроль является одной из основных функций управления. Контроль - это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Он представляет собой систему наблюдения и проверки соответствия процесса функционирования управляемой подсистемы принятым решениям, а также выработки определенных действий.
Повседневный, последовательный, глубокий контроль за работой каждого сотрудника предприятия и всей «команды» в целом является важным элементом менеджмента. Без налаживания подобного контроля невозможно добиться слаженных действий коллектива в реализации миссии фирмы и перспективной программы, организации четкого взаимодействия всех работников.
Организация контроля на российских предприятиях, которая сложилась на сегодня, уже не может удовлетворять менеджеров, не соответствует изменяющимся условиям, не приносит необходимых результатов. Контроль за работой персонала в российской практике сводится, как правило, к проверке выполнения сотрудниками их обязанностей, а также заданий руководства. Подобная практика устарела. Современные менеджеры должны стремиться, прежде всего, помочь сотрудникам улучшить их работу, полнее проявить на деле их потенциал, добиться более эффективного, более творческого подхода к делу. Системы контроля в той или иной форме существуют на каждом предприятии. Тем не менее, приходится констатировать, что практика формирования в России полноценных систем внутрихозяйственного контроля только начинает складываться. Чем больше компания и чем сложнее ее организационная структура, тем шире требования к системам контроля и актуальнее задача повышения их качества.
Дополнительная информация
2010 г.
Оценка 4.
Оценка 4.
Похожие материалы
Сущность контроля и контроллинга, функции и их виды
alfFRED
: 28 марта 2014
Содержание:
Введение………………………………………………………………………….3
1.Сущность контроля в процессе управления…………………………………4
1.1 Понятие, типы и виды контроля……………………………………………4
1.2 Особенности контроля……………………………………………………..9
1.3 Место контроля в функциях управления…………………………………11
2. Контроллинг: определение, концепция, система………………………….14
2.1Сущность и содержание контроллинга……………………………………14
2.2 Основные концептуальные подходы к контроллингу…………………...17
2.3 Контроллинг как функция поддержки управления и функция
10 руб.
Ответы на тест. Финансовый контроль и контроллинг на предприятии Синергия
ann1111
: 20 ноября 2023
100 БАЛЛОВ
Элективные дисциплины
5 семестр
Финансовый контроль и контроллинг на предприятии.фмен_бак
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
250 руб.
Контроль и технологии контроллинга в управлении организацией
Heops
: 12 октября 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы изучения контроля и технологии контроллинга в управлении организацией………………………………………………………...5
1.1. Контроль: понятие, виды, функции, принципы………………………….5
1.2. Сущность, концепции и технология контроллинга……………………...9
2. Анализ внедрения контроллинга в системе управления организацией…...17
2.1. Формирование системы контроллинга на примере промышленного предприятия…………………………………………………………….………..17
2.2. Проблемы и перспекти
Другие работы
Производство кладочно-монтажных работ
Aronitue9
: 3 мая 2015
Графическая часть.
Содержание.
Исходные данные.
Нормативные ссылки.
Область применения технологической карты.
Технология и организация строительного процесса.
Подсчет физических объемов работ.
Выбор методов производства работ.
Расчет состава бригады.
Калькуляция трудовых затрат и машинного времени.
Выбор захватных приспособлений и монтажных кранов.
Операционный контроль качества.
Мероприятия по безопасности труда.
Зимние условия работ.
Материально-технические ресурсы.
Ведомость потребности в мат
Аттестация рабочих мест по условиям труда
evelin
: 9 марта 2015
Воздействие негативных факторов производственной среды на человека и их нормирование.
Оценка фактических значений условий труда на рабочих местах.
Оценка травмобезопасности рабочих мест: производственного оборудования, приспособлений и инструментов, обеспеченности средствами обучения и инструктажа.
Оценка обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты.
Общая оценка состояния и условий труда на рабочих местах.
Определение класса условий труда.
Оформление карты аттестации рабочих мест
35 руб.
Отчет по дисциплине: Технологическая (проектно-технологическая) практика. ТЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ: Эксплуатационное управление softswitch ECSS-10
SibGUTI2
: 22 октября 2024
Вариант №3 прохождения технологической (проектно-технологической) практики
Прохождение практики в структурных подразделениях СибГУТИ (специализированных лабораториях)
Студент имеет возможность пройти производственную практику в структурных подразделениях СибГУТИ в случае, когда работает не по профилю обучения или не имеет возможности самостоятельно найти базу практики.
Объем практики составляет 4 недели: 3 недели самостоятельного изучения теоретического материала и 1 неделя практических заняти
400 руб.
Лабораторная работа №3 Вариант №1, ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Crusader86ru
: 30 октября 2024
ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем.
Задание
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций
Вариант №1
1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать целочисленную матрицу А(NхN);
- вывести на экран знач
50 руб.