Контрольная работа по предмету "Алгебра и геометрия"

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная по алгебра и геом.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
длину ребра А1А2;
угол между ребрами А1А2 и А1А4;
площадь грани А1А2А3;
уравнение плоскости А1А2А3.
объём пирамиды А1А2А3А4.
Контрольная работа по предмету Алгебра и геометрия
Задача 1 Дана система трех линейных уравнений: Найти решение методом Крамера. Задача 2 Даны координаты вершины пирамиды Сделать чертеж и найти: 1. длину ребра 2. угол между ребрами и 3. площадь грани 4. уравнение плоскости 5. объем пирамиды
User julacha1507 : 8 июня 2015
200 руб.
Контрольная работа по предмету « Алгебра и геометрия »
№2.3. Даны координаты пирамиды №2.3. Даны координаты пирамиды (0;2;-3) (2;0;1) (4;0;3) (2;6;5) 1.найдите длину ребра ; 2.найти угол между и 3. Найдем площадь грани 5. Найдем V пирамиды
User merkuchev : 28 апреля 2012
200 руб.
Контрольная работа по предмету "Алгебра и Геометрия". Вариант №4
Контрольная работа по Предмету "Алгебра и Геометрия" Вариант 4 1) Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. 2) Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: длину ребра А1А2; угол между ребрами А1А2 и А1А4; площадь грани А1А2А3; уравнение плоскости А1А2А3. объём пирамиды А1А2А3А4.
User ashley : 24 февраля 2014
150 руб.
Контрольная работа по предмету « Алгебра и геометрия ». Вариант№3.
Контрольная работа ПО ПРЕДМЕТУ « АЛГЕБРА И ГЕОМЕТРИЯ » Вариант№3. № 1.3. Метод Крамера №2.3. Даны координаты пирамиды (0;2;-3) (2;0;1) (4;0;3) (2;6;5) 1. найдите длину ребра ; 2. найти угол между 3. Найдем площадь грани 4. Составить уравнение плоскости 5. Найдем V пирамиды
User merkuchev : 1 мая 2012
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх