Экзамен по дисциплине "Дискретная математика". Билет № 4, 3-й семестр

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен. Дискретная математика. Билет №4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Факультет А Э С   Курс  2  Семестр 3
Дисциплина Дискретная математика
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной KНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.

Дополнительная информация

Новосибирск, 2011 г. Билет: №4. хорошо
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №4
1) Понятие комбинаторных задач. Сформулировать основные комбинаторные принципы (сложения и умножения), привести примеры. 2) Понятие обхода графа. Поиск в глубину и в ширину – общее и различия. 3) Пусть R – множество всех действительных чисел. Найти: t= и s=–1, если отношение определено: = {(x,y) | x,y R и 2x3y }. Изобразить заданное отношение графически в декартовой системе координат. 4) Записать f в виде булевой формулы и определить ее истинность (на каких наборах переменных она истинна,
User IT-STUDHELP : 10 апреля 2019
350 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №4 promo
Экзамен по дисциплине "Дискретная математика". Билет № 4
Все замечания преподавателя присутствуют в файле Билет No 4 Факультет ИВТ (ДО) Курс 1 Семестр 2 Дисциплина Дискретная математика 1) Понятие комбинаторных задач. Сформулировать основные комбинаторные принципы (сложения и умножения), привести примеры. 2) Понятие обхода графа. Поиск в глубину и в ширину – общее и различия. 3) Пусть R – множество всех действительных чисел. Найти: t= и s=–1, если отношение определено: = {(x,y) | x,y R и 2x3y }. Изобразить заданное отношение графически в
User kanchert : 31 марта 2014
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет № 4
Билет No 4 1. Проверить, является ли тавтологией формула: 2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной KНФ. 3.Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения. Фрагмент работы: "Для определения множества состояний автомата необходимо уяснить содержательный смысл и назначение понятия состояние, а для этого удобно представить себе функционирование автомата как работу абстрактного устройства. В моменты дискретног
User Anfisa : 10 марта 2013
130 руб.
Экзамен по дисциплине «Дискретная математика». Билет №4
Билет No4 1.Проверить, является ли тавтологией формула: Решение: Формула называется тавтологией, если эта формула принимает значения 1(0) при всех наборах значений переменных. 2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной KНФ. 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User odja : 17 марта 2012
65 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. 2-й семестр. Билет № 10
1. Размещения и сочетания без повторений: дать определения, охарактеризовать общие черты и различия; привести формулы для расчета числа вариантов. Привести примеры. 2. Подграфы: дать определение, привести примеры. Дать определение собственного подграфа. Какой подграф является остовом? Минимальный остов и алгоритм его построения. 3. Определить, является ли отношение на множестве рефлексивным, транзитивным, симметричным, эквивалентностью? Построить это отношение для 4. Найти СДНФ и СКНФ для б
User slava207 : 19 января 2014
150 руб.
Экзамен по дисциплине "Дискретная математика". Билет № 1, 3-й семестр
1. Проверить, является ли тавтологией формула: 2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной KНФ. 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User san001 : 2 февраля 2012
150 руб.
Экзамен по дисциплине "Дискретная математика". Билет № 5, 3-й семестр
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "не пересекающихся прямых". 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию . 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User san001 : 2 февраля 2012
150 руб.
Экзамен по дисциплине: «Дискретная математика»
1. Индикаторная функция множества. 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: . 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и антирефлексивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать. 5. В корзине 10 красных и 8 зеленых яблок. Вы
User Мария114 : 24 мая 2017
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх