Дисковый тормозной механизм с пневмоприводом

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon СБ дисковый тормозной механизм с пневмоприводом.cdw
material.view.file_icon ПЗ.docx
material.view.file_icon Спецификация СБ тормозной механизм.spw
material.view.file_icon Универсальный расчёт.xlsx
material.view.file_icon
material.view.file_icon СБ дисковый тормозной механизм с пневмоприводом.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Содержание
Введение
1. Обзор конструкций тормозных систем автомобилей
2. Описание работы, регулировок и технических характеристик проектируемого узла
3. Проектный расчёт тормозной системы
4. Проверочный расчёт тормозной системы
Заключение
Список использованных источников
Заключение

В данной курсовой работе разработан тормозной механизм городского автобуса МАЗ-103 с полной массой 19 т (используя вложенный файл MS Excel можно рассчитать любой автомобиль и автобус)
Проведен:
1. Анализ современных тормозных систем и механизмов автобусов и грузовых автомобилей;
2. Проектный расчёт тормозной системы автомобиля:
- расчёт тормозной динамики автомобиля;
- расчёт тормозных механизмов;
- проверка распределения тормозных сил на соответствие Правилам ЕЭК ООН №13.
3. Проверочный расчёт тормозного механизма
В архиве: 1. Пояснительная записка 37 листов А4
2. Чертёж А1 (три вида тормозного механизма с пневмокамерой) Компас V12
3. Спецификация (Компас V12)
4. Универсальный расчёт в MS EXCEL (возможно изменить исходные данные и получить полный расчёт со всеми графиками любого автомобиля)

Дополнительная информация

2011, Белорусский национальный технический университет г. Минск, прототип разработанного дискового тормозного механизма – механизм Knorr-Bremse, качественная работа за небольшие деньги, сдана на 9(девять).
Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы организации и проведения специальных мероприятий 1.1 Роль и место специальных мероприятий в системе массовых коммуникаций. Рынок special events в России 1.2 Управление процессом организации специального мероприятия Глава 2. Характеристика издательства "уральская кредитная линия". Роль специальных мероприятий в деятельности компании 2.1 Характеристика издательства "Уральская кредитная линия" 2.2 Исследование внешней среды предприятия: полож
User GnobYTEL : 13 сентября 2013
15 руб.
Задание 09 Тиски МЧ00.09.00.00 деталировка
Тиски служат для закрепления обрабатываемых деталей на фрезерных и строгальных станках. Корпус поз. 1 прикрепляют к столу станка четырьмя болтами, которые входят в прорези основания корпуса (на чертеже болты не показаны). Обрабатываемую деталь закладывают между двумя смежными пластинами поз. 4, одна из которых прикреплена винтами поз. 8 к корпусу, другая — к подвижной губке поз. 2. Ходовой винт поз. 3, имеющий прямоугольную резьбу правого направления, фиксируется от осевого перемещения буртиками
User coolns : 19 сентября 2018
190 руб.
Задание 09 Тиски МЧ00.09.00.00 деталировка promo
Университет «Синергия» Математика и информатика (Темы 6-11 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Математика и информатика (Темы 6-11 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 113 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Тема 6. Интегральное исчисление функции одной переменной Тема 7. Элементы теории множеств и математической логики Тема 8. Общая характеристика информационных процессов Тема 9. Технические средства реализации информ
User Synergy2098 : 16 марта 2025
228 руб.
promo
Контрольная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 10
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U = { 1, 3, 5, 7, 9 } A = { 1, 3, 9 } B = { 5, 7, 9 } C = { 4, 5 } D = { 9 } а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”. 3. Для булево
User Jack : 25 мая 2013
320 руб.
promo
up Наверх