Расчет и проектирование привода с двухступенчатым редуктором и открытой передачей

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вал.pdf
material.view.file_icon Записка.pdf
material.view.file_icon Колесо зубчатое.pdf
material.view.file_icon Компоновочная схема.pdf
material.view.file_icon Крышка подшипника глухая.pdf
material.view.file_icon Крышка подшипника сквозная.pdf
material.view.file_icon Привод.pdf
material.view.file_icon Редуктор.pdf
material.view.file_icon Спец привода.pdf
material.view.file_icon Спец редуктора.pdf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Содержание
Задание на курсовой проект
Введение
1. Энергетический и кинематический расчет привода
1.1 Определение номинальной мощности привода
1.2 Выбор электродвигателя
1.3 Определение общего передаточного отношения привода и разбивка его по отдельным передачам
1.4 Силовые и кинематические параметры привода
2. Расчет передач
2.1 Расчет зубчатых колес быстроходного ступени редуктора
2.2 Расчет червячной передачи
2.3 Расчет открытой зубчатой передачи
3. Ориентировочный расчет валов
4. Конструктивные размеры зубчатых колес
5. Выбор муфты
6. Расчет конструктивных элементов корпуса и крышки редуктора
7. Первые этап эскизной компоновки редуктора
8. Проверка долговечности подшипников
8.1 Определение усилий, действующих на валы редуктора
8.2 Определение опорных реакций
8.3 Определение долговечности подшипников
9. Второй этап эскизной компоновки редуктора
10. Проверка прочности шпоночных соединений
11. Уточненный расчет валов
11.1 Уточненный расчет быстроходного вала
11.2 Уточненный расчет промежуточного вала
12. Выбор отклонений размеров формы и расположений поверхности и параметров шероховатости
13. Смазка редуктора
14. Сборка и регулировка редуктора
Литература

Дополнительная информация

Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх