Экзамен по дисциплине «Волоконно-оптические системы передачи». Билет-9
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Схемотехнические решения для прямой модуляции СИД и ППЛ. Недостатки прямой модуляции.
2 Блочные коды mBnB. Принцип формирования линейного сигнала. Коды со вставками.
Задача
Определить величину фототока в цепи фотодиода конструкции p-i-n после подключения перед ним эрбиевого усилителя с усилением 25дБ. Чувствительность фотодиода 0.75А/Вт. Фототок до подключения усилителя составлял 5нА.
2 Блочные коды mBnB. Принцип формирования линейного сигнала. Коды со вставками.
Задача
Определить величину фототока в цепи фотодиода конструкции p-i-n после подключения перед ним эрбиевого усилителя с усилением 25дБ. Чувствительность фотодиода 0.75А/Вт. Фототок до подключения усилителя составлял 5нА.
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ
Max7im
: 5 сентября 2017
1 Усилители ФПУ. Электрическая и оптическая полоса пропускания ФПУ.
2 Принципиальные ограничения на скорость и дальность передачи в ВОСП. Понятие оптического солитона. Солитонные ВОСП.
Задача:
Определить материалы для изготовления светоизлучающих приборов диапазона
волн 0.8 -1.6 мкм из следующего списка:
Ge, Eg=0.66эВ, Si, Eg=1.11эВ, GaSb, Eg=0.73эВ, InAs, Eg=0.36эВ, InP
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи
aleksei84
: 6 ноября 2014
Билет №15
1. Усилители ФПУ. Электрическая и оптическая полоса пропускания ФПУ.
2. Принципиальные ограничения на скорость и дальность передачи в ВОСП. Понятие оптического солитона. Солитонные ВОСП.
3. Задача: Определить материалы для изготовления светоизлучающих приборов диапазона волн 0.8-1.6мкм из следующего списка:
Ge, Eg=0.66эВ, Si, Eg=1.11эВ, GaSb, Eg=0.73эВ, InAs, Eg=0.36эВ, InP, Eg=1.35эВ.
49 руб.
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №4
IT-STUDHELP
: 7 июня 2020
Дисциплина: Волоконно-оптические системы передачи
1 Нелинейные оптические эффекты в волоконных световодах (ФСМ-ФКМ, ВКР, ВРМБ,ЧВС). Негативные последствия нелинейных эффектов и возможности их использования в ВОСП.
2 Рамановский оптический усилитель. Конструкция, принцип действия, характеристики.
Задача
Представить временные диаграммы преобразования двоичной последовательности 111000000101010111000, передаваемой на скорости 155020кбит/с, в последовательности кодов BI-L и MCMI. Опреде
600 руб.
Экзамен по дисциплине "Волоконно-оптические системы передачи". Билет №7
Xen
: 18 декабря 2019
1 Источники оптического излучения. Лазеры. Определение лазера. Уравнение Эйнштейна и его физический смысл. Резонатор Фабри-Перо и его характеристики.
2 Способы построения одноволновых линейных трактов. Определение длины регенерационного участка одноволновой ВОСП.
Задача
Определить мощности 2-х оптических канальных сигналов на выходе эрбиевого усилителя при условии, что уровень мощности сигналов на его входе составил -40дБм; величина затухания на стыке вход усилителя- волоконно-оптическая лини
150 руб.
Экзамен По дисциплине: Волоконно-оптические системы передач. Билет №10.
freelancer
: 4 июня 2016
Билет №10
1. Внешняя модуляция оптического излучения: электрооптическая, электроабсорбционная, Маха-Зендера. Достоинства и недостатки внешней модуляции.
2. Определение длины регенерационного участка по затуханию и дисперсии.
Задача
Скорость передачи линейного оптического сигнала на выходе конвертора составляет 3277кбит/с. Определить тип блочного кодирования и длительность тактового интервала линейного сигнала. Известно, что двоичный информационный сигнал передаётся на вход конвертора со скор
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2). Билет №?
IT-STUDHELP
: 5 января 2021
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
2. Какие виды оптических коммутационных устройств могут использоваться в составе оптических систем передачи, кроссовых коммутаторов и маршрутизаторов?
3. Как устроен полупроводниковый гетеролазер с резонатором Фабри – Перо и как формирует когерентное излучение?
4. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции?
5. Чем отличается конструкция лавинного фотодиода (ЛФД) от к
600 руб.
Экзамен по дисциплине: волоконно-оптические системы передач ВОСП
Лесник
: 29 марта 2012
1 Конструкции, принцип действия и характеристики полупроводниковых лазеров: многомодовый полосковый и одномодовый типа РОС.
2 Принципы формирования линейных сигналов 1В2В (CMI, MCMI, BI-L). Основные характеристики. Достоинства и недостатки кодирования 1В2В.
Задача
Определить число спектральных каналов, которые можно создать в диапазоне волн 1300-1340нм. Интервал частот между оптическими несущими составляет 100ГГц
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть-2). Билет №2.
teacher-sib
: 25 апреля 2021
Билет 2
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. Какие фу
400 руб.
Другие работы
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 3.5 Вариант 8
Z24
: 19 октября 2025
Найти внутренний диаметр трубопровода d, необходимый для обеспечения расхода Q воды (ν=10-6 м²/c), перекачиваемой насосом с напором Нн из нижнего бака в верхний по трубопроводу длиной L, имеющему n резких поворотов.
Задачу решить методом последовательных приближений. Вид трубы взять из табл. 3.1 на с. 24.
Найденный диаметр выразить в м и мм.
300 руб.
Информатика(часть 1). Лабораторная работа №1.Программирование разветвляющихся процессов
SemenovSam
: 13 мая 2015
Лабораторная работа № 1
Программирование разветвляющихся процессов
Цель работы
Получить навыки программирования разветвляющихся процессов на алгоритмическом языке.
Задание к лабораторной работе
Даны три числа a, b, c. Удвоить каждое из данных чисел, если a>=b>=c и заменить числа их модулями в противном случае.
80 руб.
Комплексная информационная автоматизированная система "Кафедра"
Qiwir
: 5 октября 2013
Введение
1 Анализ существующих систем
1.1 Обоснование необходимости применения систем электронного документооборота
1.2 Выводы по ценам и функциональным возможностям
1.3 Выводы по сегментации рынка
1.4 Обоснование необходимости разработки
1.4.1 Техническая модель
1.4.2 Топологическая модель
1.4.3 Регламент и режим работы
1.4.4 Программная модель
1.4.5 Информационная модель
2. Описание постановки задач
2.1 Характеристика задач
2.1.1 Цель и назначение системы
2.2 Входная информация
2.3 Нормативно
10 руб.
Лабораторная работа №5. теория языков программирования и методы трансляции. 6 семестр. 21 вариант
oksana
: 28 июля 2015
Тема: Перевод с помощью МП-преобразователя
Задание
Пусть дан преобразователь с магазинной памятью; написать программу, которая будет выполнять перевод цепочек с одного языка на другой с помощью заданного преобразователя (теоретический материал раздела 4.2). При невозможности выполнить перевод (цепочка не принадлежит исходному языку) необходимо выводить на экран соответствующее сообщение.
200 руб.