Экзамен по дисциплине «Волоконно-оптические системы передачи». Билет-9

Состав работы

material.view.file_icon 8A3694F7-06B3-40B1-99E2-1753A769C4DC.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Схемотехнические решения для прямой модуляции СИД и ППЛ. Недостатки прямой модуляции.
2 Блочные коды mBnB. Принцип формирования линейного сигнала. Коды со вставками.
Задача
Определить величину фототока в цепи фотодиода конструкции p-i-n после подключения перед ним эрбиевого усилителя с усилением 25дБ. Чувствительность фотодиода 0.75А/Вт. Фототок до подключения усилителя составлял 5нА.
Экзамен по дисциплине ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ
1 Усилители ФПУ. Электрическая и оптическая полоса пропускания ФПУ. 2 Принципиальные ограничения на скорость и дальность передачи в ВОСП. Понятие оптического солитона. Солитонные ВОСП. Задача: Определить материалы для изготовления светоизлучающих приборов диапазона волн 0.8 -1.6 мкм из следующего списка: Ge, Eg=0.66эВ, Si, Eg=1.11эВ, GaSb, Eg=0.73эВ, InAs, Eg=0.36эВ, InP
User Max7im : 5 сентября 2017
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи
Билет №15 1. Усилители ФПУ. Электрическая и оптическая полоса пропускания ФПУ. 2. Принципиальные ограничения на скорость и дальность передачи в ВОСП. Понятие оптического солитона. Солитонные ВОСП. 3. Задача: Определить материалы для изготовления светоизлучающих приборов диапазона волн 0.8-1.6мкм из следующего списка: Ge, Eg=0.66эВ, Si, Eg=1.11эВ, GaSb, Eg=0.73эВ, InAs, Eg=0.36эВ, InP, Eg=1.35эВ.
User aleksei84 : 6 ноября 2014
49 руб.
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №4
Дисциплина: Волоконно-оптические системы передачи 1 Нелинейные оптические эффекты в волоконных световодах (ФСМ-ФКМ, ВКР, ВРМБ,ЧВС). Негативные последствия нелинейных эффектов и возможности их использования в ВОСП. 2 Рамановский оптический усилитель. Конструкция, принцип действия, характеристики. Задача Представить временные диаграммы преобразования двоичной последовательности 111000000101010111000, передаваемой на скорости 155020кбит/с, в последовательности кодов BI-L и MCMI. Опреде
User IT-STUDHELP : 7 июня 2020
600 руб.
promo
Экзамен по дисциплине "Волоконно-оптические системы передачи". Билет №7
1 Источники оптического излучения. Лазеры. Определение лазера. Уравнение Эйнштейна и его физический смысл. Резонатор Фабри-Перо и его характеристики. 2 Способы построения одноволновых линейных трактов. Определение длины регенерационного участка одноволновой ВОСП. Задача Определить мощности 2-х оптических канальных сигналов на выходе эрбиевого усилителя при условии, что уровень мощности сигналов на его входе составил -40дБм; величина затухания на стыке вход усилителя- волоконно-оптическая лини
User Xen : 18 декабря 2019
150 руб.
Экзамен По дисциплине: Волоконно-оптические системы передач. Билет №10.
Билет №10 1. Внешняя модуляция оптического излучения: электрооптическая, электроабсорбционная, Маха-Зендера. Достоинства и недостатки внешней модуляции. 2. Определение длины регенерационного участка по затуханию и дисперсии. Задача Скорость передачи линейного оптического сигнала на выходе конвертора составляет 3277кбит/с. Определить тип блочного кодирования и длительность тактового интервала линейного сигнала. Известно, что двоичный информационный сигнал передаётся на вход конвертора со скор
User freelancer : 4 июня 2016
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2). Билет №?
Вопросы для краткого ответа (ПК-1) 1. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652? 2. Какие виды оптических коммутационных устройств могут использоваться в составе оптических систем передачи, кроссовых коммутаторов и маршрутизаторов? 3. Как устроен полупроводниковый гетеролазер с резонатором Фабри – Перо и как формирует когерентное излучение? 4. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции? 5. Чем отличается конструкция лавинного фотодиода (ЛФД) от к
User IT-STUDHELP : 5 января 2021
600 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: волоконно-оптические системы передач ВОСП
1 Конструкции, принцип действия и характеристики полупроводниковых лазеров: многомодовый полосковый и одномодовый типа РОС. 2 Принципы формирования линейных сигналов 1В2В (CMI, MCMI, BI-L). Основные характеристики. Достоинства и недостатки кодирования 1В2В. Задача Определить число спектральных каналов, которые можно создать в диапазоне волн 1300-1340нм. Интервал частот между оптическими несущими составляет 100ГГц
User Лесник : 29 марта 2012
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть-2). Билет №2.
Билет 2 Вопросы для краткого ответа (ПК-1) 1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн? 3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи? 4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения? 5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи? 6. Какие фу
User teacher-sib : 25 апреля 2021
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх