Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Телекоммуникационные Системы СЦИ и ПЦИ» вариант-09

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon DCA2F4CE-24B1-4AAB-8C90-5AE4FD87C43B.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 1.
Вариант № 09
“Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии”
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание работы:
1. Изучение принципов формирования контейнера С12
2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
3. Изучение принципов формирования TU12
4. Изучение принципов формирования TUG2
5. Изучение принципов формирования TUG3
6. Изучение принципов формирования VС4
7. Изучение принципов формирования AU4
8. Изучение принципов формирования STM1
9. Решение задач
10. Ответы на вопросы

Решение задач
Задача 2:

Вопрос 1
На передаче исходный сигнал имеет вид: 001101111. Будет ли передаваться сигнал FEBE, если на приёме в битах В1 и В2 байта V5 было принято 11?
Вопрос 2
Какая кодовая комбинация будет находиться в битах L1, L2, L3, если VC загружен данными 2,048 Мбит/с, не синхронными и синхросигналом сети SDH?
Вопрос 3
Что будет записано в байтах V1, V2 транспортного блока TU12, если TU12 заполнен потоком со скоростью 6,312 Мбит/с и полезная нагрузка начинается с 50 байта?
Вопрос 4
TU PTR имеет значение 0110101001010001. Пришла команда на положительное согласование скоростей. Как будет выглядеть TU PTR во втором цикле с момента поступления команды?
Вопрос 5
Какой информацией будет заполнен бит V3 при отрицательном согласовании скоростей?
1. Балластными битами
2. Информационными битами
Вопрос 6
Содержимое контейнера TUG2 имеет вид: 100101110011010111000110.
Как будет выглядеть байт В3 на приёме?
Вопрос 7
Какому номеру триады соответствует 170 байт?
Вопрос 8
Содержимое AU PTR составляет 96 триада. Запишите значение AU PTR, если начало полезной нагрузки переместилось на 196 триаду. | цикл (введите AU PTR):
Вопрос 9
| цикл (AU PTR): 0110100001100000
|| цикл (введите AU PTR, сигнализирующий об изменении начала полезной нагрузки):
Вопрос 10
||| цикл (введите AU PTR с новым адресом):
Ответы на вопросы

Вариант №1

Вопрос 1:
С какой скоростью появляются информационные биты на входе контейнера С12, кбит/с?
Вопрос 2:
Максимальное число балластных бит в матрице полезной нагрузки контейнера С12 при ОСС?
Вопрос 3:
Что записывается в битах L1, L2, L3 байта V5 при отсутствии нагрузки VC12?
Вопрос 4:
Какой бит TU PTR инвертируется при перемещении начала нагрузки на байт с меньшим номером, I и D?
Вопрос 5:
В каком байте передаётся «лишний» информационный байт при отрицательном выравнивании скоростей в TU12?
1. V2
2. V3
3. V1
Вопрос 6:
Сколько байт содержит цикл VC4?
Вопрос 7:
Какая структура является полезной нагрузкой AU4 при вводе 2М-битного потока в
STM-1?
1. VC4
2. AU PTR
3. NDF

Вопрос 8:
Назовите номер триады, с помощью которой осуществляется положительное выравнивание скоростей в AU4.
Вопрос 9:
В каком заголовке SOH STM-1 содержится байт контрольной суммы в пределах регенерационной секции?
Вопрос 10:
Чему равна скорость передачи контейнера С12, кбит/с?
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Задание: 1. Изучение принципов формирования контейнера С12 2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12 3. Изучение принципов формирования TU12 4. Изучение принципов формирования TUG2 5. Изучение принципов формирования TUG3 6. Изучение принципов формирования VС4 7. Изучение принципов формирования AU4 8. Изучение принципов формирования STM1 9. Решение задач 1
User vaska : 20 января 2012
60 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Телекоммуникационные Системы СЦИ и ПЦИ».Вариант 09
Вариант № 09 “Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии” Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Содержание работы: 1. Изучение принципов формирования контейнера С12 2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12 3. Изучение принципов формирования TU12 4. Изучение принципов формирования TUG2 5. Изучение принципов формирования TUG3 6. Изучение принципов формирования VС4 7. Изучение принципов формирования AU4 8. Изучение принципов формирования STM1
User loly1414 : 3 марта 2014
120 руб.
Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ. Курсовой проект.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии (СЦИ и ПЦИ) Курсовой проект. Вариант 9. Задание на курсовой проект Методические указания и техническое задание по курсовому проектированию телекоммуникационной сети SDH. • Разработать схему организации сети. • Рассчитать количество компонентных потоков между узлами. • Обосновать выбор скоростей передачи агрегатных потоков. • Выбрать типы мультиплексоров, кросс-коннектов и линейного оборудования в узлах. • Выбрать опт
User sibgutimts : 13 ноября 2011
400 руб.
Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ. Курсовой проект.
Курсовой проект по дисциплине «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
Содержание: Техническое задание…………………………………………………...с. 3 Исходные данные……………………………………………………….с. 3 1. Разработка схемы телекоммуникационной транспортной сети….с. 6 2. Расчет эквивалентного числа первичных цифровых потоков…..с. 6 3. Выбор типа кабеля…………………………………………………..с. 8 4. Определение типов мультиплексоров в узлах……………………с. 12 5. Определение длины регенерационного участка………………….с. 17 6. Построение схемы организации связи……..……………………..с. 19 7. Разработка схемы синхронизации…………………………………с.
User Лесник : 24 марта 2012
70 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии» «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
Лабораторная работа № 1. “Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии” Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Содержание отчета: • Название лабораторной работы; • Цель работы; • Решение задач (п. 0 меню лабораторной работы) Выбор варианта осуществляется следующим образом: 1.- если последняя цифра пароля четная, 2- если последняя цифра пароля не четная; • Ответы на вопросы, приведенные в лабораторной работе Выбор варианта осуществляется следующим образом: от двух
User oksana111 : 23 февраля 2014
50 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ. “Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии”
Лабораторная работа №1. “Цифровые системы передачи плезиохронной и синхронной иерархии” Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1. Содержание работы: 1. Изучение принципов формирования контейнера С12 2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12 3. Изучение принципов формирования TU12 4. Изучение принципов формирования TUG2 5. Изучение принципов формирования TUG3 6. Изучение принципов формирования VС4 7. Изучение принципов формирования AU4 8. Изучение принцип
User JuliaRass : 10 ноября 2012
150 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплина: “Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ”
Тема: “Принципы контроля битовых ошибок в системах SDH” Цель работы: Экспериментальное исследование принципов контроля битовых ошибок в системах SDH. Выполнение работы. Ответы на контрольные вопросы: 1. Назначение байтов В1 и В2 SOH STM1. 2. Приведите алгоритм формирования байта В1 SOH STM1. 3. Как осуществляется контроль ошибок на приемной стороне в секции регенерации. 4. Как осуществляется контроль ошибок в VC4. 5. Какой байт контейнера VC12 используется для мониторинга битовых ошибок. 6.
User Лесник : 28 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ»
Принципы индикации неисправностей в ЦСП SDH Цель работы: Экспериментальное исследование принципов индикации неисправностей в системах SDH. Выполнение лабораторной работы: 1. Как формируется сигнал AIS? При обнаружении ошибки, например пропадании сигнала или потере синхронизации, устройство посылает в прямом направлении сигнал индикации тревоги AIS. Сигнал AIS направляется всем последующим устройствам так же, как до этого передавался рабочий сигнал. Назначением этого сигнала является предотв
User vaska : 20 января 2012
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх