Разработка технологического процесса изготовления детали "Крышка 3-1-5"

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Записка.doc
material.view.file_icon Карта эскизов.doc
material.view.file_icon Маршрутная карта.docx
material.view.file_icon Операционные карты.doc
material.view.file_icon Титульники.docx
material.view.file_icon Чертеж.bak
material.view.file_icon Чертеж.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Введение………………………………………………………………………
1. Описание конструкции и назначение детали…………
2. Технологический контроль чертежа и анализ технологичности конструкции детали…………………………
3. Определение типа производства…………………...………
4. Разработка маршрутного и операционного
Технологического процесса……………………….....…………
5. Расчет припусков и режимов резания……………………
6. Расчет себестоимости изготовления детали…………
Заключение и выводы………………..……………..………………
Литература…………………………………………..……………….….
Приложение — карты технологического процесса…….
Деталь “Крышка 3-1-5” входит в состав бортового редуктора машины УМПФ-6 и предназначена для изолирования полости редуктора от внешней среды, является опорой в осевом направлении для прилегающих подшипников. Основной конструктивной поверхностью детали является наружная поверхность соединения с корпусом редуктора, требующая высоких требований шероховатости. Рассматриваемая деталь изготавливается из чугуна марки СЧ 15-32. Химический состав и механические свойства СЧ 15-32приведены в таблицах 1 и 2.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх