АСУ железнодорожного транспорта
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
АСУ железнодорожного транспорта (АСУ ЖТ). Она охватывает все уровни управления железнодорожными перевозками. Среди всех видов транспорта на железнодорожный приходится 622% грузовых перевозок и 41,8% пассажирских. Железнодорожный транспорт обеспечивает 72,5% всех грузовых перевозок внутри страны. Железные дороги нашей страны выполняют более половины грузооборота мировой железнодорожной сети.
Железнодорожный транспорт СССР имеет сложившуюся систему эксплуатации, включающую в себя планирование перевозок и эксплуатационной деятельности, организацию вагонопотоков, работу станций, депо и других подразделений на основе технологических процессов, взаимоувязанных с графиком движения поездов, техническое нормирование и оперативное планирование эксплуатационной работы, систему норм и правил, обеспечивающих содержание постоянных устройств и подвижного состава в исправном состоянии и безопасность движения поездов.
Цели и задачи разработки и внедрения АСУ ЖТ состоят в совершенствовании управления железнодорожным транспортом и прежде всего в эффективном управлении эксплуатационной деятельностью, включая оптимальное планирование и поддержание режима работы железнодорожной сети, обеспечивающего наилучшее использование технических средств транспорта, высокие экономические показатели и производительность труда для удовлетворения потребностей страны в перевозках.
Внедрение АСУ ЖТ повышает оперативность управления. Особенность АСУ ЖТ по сравнению с отраслевыми АСУ промышленности—осуществление как административных, так и технологических функций управления перевозочным процессом на всех уровнях управления, имея в виду и центральный орган—Министерство путей сообщения СССР.
Эксплуатационная деятельность включает в себя долгосрочное, годовое, квартальное, месячное и оперативное (на несколько суток и менее) планирование грузовых и пассажирских перевозок и эксплуатационной работы, разработку графика движения, составление плана формирования поездов, планирование текущего содержания и различных видов ремонта технических средств транспорта, управления подведомственными заводами и кадрами, материально-техническое снабжение, коммерческие операции, оперативно-статистический и бухгалтерский учет, научно-техническую информацию и др.
Железнодорожный транспорт СССР имеет сложившуюся систему эксплуатации, включающую в себя планирование перевозок и эксплуатационной деятельности, организацию вагонопотоков, работу станций, депо и других подразделений на основе технологических процессов, взаимоувязанных с графиком движения поездов, техническое нормирование и оперативное планирование эксплуатационной работы, систему норм и правил, обеспечивающих содержание постоянных устройств и подвижного состава в исправном состоянии и безопасность движения поездов.
Цели и задачи разработки и внедрения АСУ ЖТ состоят в совершенствовании управления железнодорожным транспортом и прежде всего в эффективном управлении эксплуатационной деятельностью, включая оптимальное планирование и поддержание режима работы железнодорожной сети, обеспечивающего наилучшее использование технических средств транспорта, высокие экономические показатели и производительность труда для удовлетворения потребностей страны в перевозках.
Внедрение АСУ ЖТ повышает оперативность управления. Особенность АСУ ЖТ по сравнению с отраслевыми АСУ промышленности—осуществление как административных, так и технологических функций управления перевозочным процессом на всех уровнях управления, имея в виду и центральный орган—Министерство путей сообщения СССР.
Эксплуатационная деятельность включает в себя долгосрочное, годовое, квартальное, месячное и оперативное (на несколько суток и менее) планирование грузовых и пассажирских перевозок и эксплуатационной работы, разработку графика движения, составление плана формирования поездов, планирование текущего содержания и различных видов ремонта технических средств транспорта, управления подведомственными заводами и кадрами, материально-техническое снабжение, коммерческие операции, оперативно-статистический и бухгалтерский учет, научно-техническую информацию и др.
Другие работы
Графическая работа 10. Вариант 11 - Корпус
.Инженер.
: 4 сентября 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Графическая работа 10. Вариант 11 - Корпус
По двум видам детали построить третий. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Изобразить деталь в изометрии с вырезом четверти.
В состав работы входит:
По заданию выполненный чертеж детали;
3D модель детали.
100 руб.
Колонковый снаряд КССК-95-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 20 мая 2016
Колонковый снаряд КССК-95-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Ознакомительная практика. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 16 декабря 2022
Отчет
по дисциплине:
«Ознакомительная практика»
Тема реферата:
1 Организационная структура предприятия, предоставляющего услуги радиосвязи
------------------------------------------------------------------------------
В ходе ознакомительной практики необходимо выполнить следу-ющие пункты:
• Ознакомление с целями и задачами практики.
• Знакомство с требованиями, основами создания и оформления тех-нических отчетов.
• Ознакомление со структурой и техническим оснащением лаборато-рий кафедры.
• По
400 руб.
Білкові порушення при хворобі подагра
alfFRED
: 24 января 2013
ВСТУП
Протягом двох з половиною тисячоріч - з часу опису Гіппократом синдрому гострого болю в області великого пальця стопи, що він назвав подагрою (дослівно з латині "капкан на стопі"), - інтерес до цієї хвороби завжди носив хвилеподібний перебіг, як правило, зв'язане з відкриттям якогось нового погляду. У XVІІ столітті - це відкриття кристалічної природи тофусов Антоном Левенгуком і блискучий опис клініки гострого подагричного приступу, що не утратило свого значення дотепер (Sydenham). У XІ ст