АСУ железнодорожного транспорта
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
АСУ железнодорожного транспорта (АСУ ЖТ). Она охватывает все уровни управления железнодорожными перевозками. Среди всех видов транспорта на железнодорожный приходится 622% грузовых перевозок и 41,8% пассажирских. Железнодорожный транспорт обеспечивает 72,5% всех грузовых перевозок внутри страны. Железные дороги нашей страны выполняют более половины грузооборота мировой железнодорожной сети.
Железнодорожный транспорт СССР имеет сложившуюся систему эксплуатации, включающую в себя планирование перевозок и эксплуатационной деятельности, организацию вагонопотоков, работу станций, депо и других подразделений на основе технологических процессов, взаимоувязанных с графиком движения поездов, техническое нормирование и оперативное планирование эксплуатационной работы, систему норм и правил, обеспечивающих содержание постоянных устройств и подвижного состава в исправном состоянии и безопасность движения поездов.
Цели и задачи разработки и внедрения АСУ ЖТ состоят в совершенствовании управления железнодорожным транспортом и прежде всего в эффективном управлении эксплуатационной деятельностью, включая оптимальное планирование и поддержание режима работы железнодорожной сети, обеспечивающего наилучшее использование технических средств транспорта, высокие экономические показатели и производительность труда для удовлетворения потребностей страны в перевозках.
Внедрение АСУ ЖТ повышает оперативность управления. Особенность АСУ ЖТ по сравнению с отраслевыми АСУ промышленности—осуществление как административных, так и технологических функций управления перевозочным процессом на всех уровнях управления, имея в виду и центральный орган—Министерство путей сообщения СССР.
Эксплуатационная деятельность включает в себя долгосрочное, годовое, квартальное, месячное и оперативное (на несколько суток и менее) планирование грузовых и пассажирских перевозок и эксплуатационной работы, разработку графика движения, составление плана формирования поездов, планирование текущего содержания и различных видов ремонта технических средств транспорта, управления подведомственными заводами и кадрами, материально-техническое снабжение, коммерческие операции, оперативно-статистический и бухгалтерский учет, научно-техническую информацию и др.
Железнодорожный транспорт СССР имеет сложившуюся систему эксплуатации, включающую в себя планирование перевозок и эксплуатационной деятельности, организацию вагонопотоков, работу станций, депо и других подразделений на основе технологических процессов, взаимоувязанных с графиком движения поездов, техническое нормирование и оперативное планирование эксплуатационной работы, систему норм и правил, обеспечивающих содержание постоянных устройств и подвижного состава в исправном состоянии и безопасность движения поездов.
Цели и задачи разработки и внедрения АСУ ЖТ состоят в совершенствовании управления железнодорожным транспортом и прежде всего в эффективном управлении эксплуатационной деятельностью, включая оптимальное планирование и поддержание режима работы железнодорожной сети, обеспечивающего наилучшее использование технических средств транспорта, высокие экономические показатели и производительность труда для удовлетворения потребностей страны в перевозках.
Внедрение АСУ ЖТ повышает оперативность управления. Особенность АСУ ЖТ по сравнению с отраслевыми АСУ промышленности—осуществление как административных, так и технологических функций управления перевозочным процессом на всех уровнях управления, имея в виду и центральный орган—Министерство путей сообщения СССР.
Эксплуатационная деятельность включает в себя долгосрочное, годовое, квартальное, месячное и оперативное (на несколько суток и менее) планирование грузовых и пассажирских перевозок и эксплуатационной работы, разработку графика движения, составление плана формирования поездов, планирование текущего содержания и различных видов ремонта технических средств транспорта, управления подведомственными заводами и кадрами, материально-техническое снабжение, коммерческие операции, оперативно-статистический и бухгалтерский учет, научно-техническую информацию и др.
Другие работы
Картер маховика двигателя Д245
Артем55
: 9 декабря 2019
Работа включает в себя:
3 листа А1 картера маховика двигателя Д245
2 листа А1 заготовки картера маховика
1 лист приспособление для обработки картера маховика
800 руб.
Механизмы влияния СМК на проявление преступного поведение подростков
alfFRED
: 2 февраля 2014
План
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения СМК
1.1 СМК как социальный институт
1.2 Механизмы влияние СМК на подростков
Глава 2. Изучение влияния СМК на проявление преступного поведения среди несовершеннолетних подростков
2.1 Психолого-педагогические особенности подросткового возраста
2.2 Специфика проявления преступного поведения несовершеннолетних
2.3 Зависимость проявлений преступного поведения несовершеннолетних при взаимодействии со СМК
Заключения
Библиографический список
Введение
10 руб.
Единая автоматизированная информационная система ЕАИС таможенных органов России
evelin
: 28 декабря 2013
Введение…………………………………………………………………….…...…....2
1. Единая автоматизированная информационная система (ЕАИС) таможенных органов России…………………………………………………..…...3
а) Строение ЕАИС
б) Требования ЕАИС
2.Виды обеспечения ЕАИС………………………………………………………..11
а) техническое
б) информационное
в) программное
г) лингвистическое
3.Заключение…………………………………………………………………………14
Список литературы…………………………………………………...………..……15
Введение
Таможенное дело государства составляют его таможенная политика, а также порядо
15 руб.
Разработка проектно-конструкторской документации на изготовление нарядного платья для мелкосерийного производства
GnobYTEL
: 20 января 2013
Введение…………………………………………………………….……...5
1. Техническое задание………………………………………………..….7
1.1. Наименование и назначение проектируемого изделия………....…..7
1.2. Требования к проектируемому изделию………………………….....7
1.3. Требования к материалам...………………………………………......9
2. Техническое предложение………………………………………….….12
2.1. Направление моды…………………………………………………....12
2.2. Анализ моделей-аналогов изделия………………………………….14
3. Эскизный проект……………………………………………………......21
3.1. Выбор и обоснование материалов для изде
5 руб.