АСУ железнодорожного транспорта
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
АСУ железнодорожного транспорта (АСУ ЖТ). Она охватывает все уровни управления железнодорожными перевозками. Среди всех видов транспорта на железнодорожный приходится 622% грузовых перевозок и 41,8% пассажирских. Железнодорожный транспорт обеспечивает 72,5% всех грузовых перевозок внутри страны. Железные дороги нашей страны выполняют более половины грузооборота мировой железнодорожной сети.
Железнодорожный транспорт СССР имеет сложившуюся систему эксплуатации, включающую в себя планирование перевозок и эксплуатационной деятельности, организацию вагонопотоков, работу станций, депо и других подразделений на основе технологических процессов, взаимоувязанных с графиком движения поездов, техническое нормирование и оперативное планирование эксплуатационной работы, систему норм и правил, обеспечивающих содержание постоянных устройств и подвижного состава в исправном состоянии и безопасность движения поездов.
Цели и задачи разработки и внедрения АСУ ЖТ состоят в совершенствовании управления железнодорожным транспортом и прежде всего в эффективном управлении эксплуатационной деятельностью, включая оптимальное планирование и поддержание режима работы железнодорожной сети, обеспечивающего наилучшее использование технических средств транспорта, высокие экономические показатели и производительность труда для удовлетворения потребностей страны в перевозках.
Внедрение АСУ ЖТ повышает оперативность управления. Особенность АСУ ЖТ по сравнению с отраслевыми АСУ промышленности—осуществление как административных, так и технологических функций управления перевозочным процессом на всех уровнях управления, имея в виду и центральный орган—Министерство путей сообщения СССР.
Эксплуатационная деятельность включает в себя долгосрочное, годовое, квартальное, месячное и оперативное (на несколько суток и менее) планирование грузовых и пассажирских перевозок и эксплуатационной работы, разработку графика движения, составление плана формирования поездов, планирование текущего содержания и различных видов ремонта технических средств транспорта, управления подведомственными заводами и кадрами, материально-техническое снабжение, коммерческие операции, оперативно-статистический и бухгалтерский учет, научно-техническую информацию и др.
Железнодорожный транспорт СССР имеет сложившуюся систему эксплуатации, включающую в себя планирование перевозок и эксплуатационной деятельности, организацию вагонопотоков, работу станций, депо и других подразделений на основе технологических процессов, взаимоувязанных с графиком движения поездов, техническое нормирование и оперативное планирование эксплуатационной работы, систему норм и правил, обеспечивающих содержание постоянных устройств и подвижного состава в исправном состоянии и безопасность движения поездов.
Цели и задачи разработки и внедрения АСУ ЖТ состоят в совершенствовании управления железнодорожным транспортом и прежде всего в эффективном управлении эксплуатационной деятельностью, включая оптимальное планирование и поддержание режима работы железнодорожной сети, обеспечивающего наилучшее использование технических средств транспорта, высокие экономические показатели и производительность труда для удовлетворения потребностей страны в перевозках.
Внедрение АСУ ЖТ повышает оперативность управления. Особенность АСУ ЖТ по сравнению с отраслевыми АСУ промышленности—осуществление как административных, так и технологических функций управления перевозочным процессом на всех уровнях управления, имея в виду и центральный орган—Министерство путей сообщения СССР.
Эксплуатационная деятельность включает в себя долгосрочное, годовое, квартальное, месячное и оперативное (на несколько суток и менее) планирование грузовых и пассажирских перевозок и эксплуатационной работы, разработку графика движения, составление плана формирования поездов, планирование текущего содержания и различных видов ремонта технических средств транспорта, управления подведомственными заводами и кадрами, материально-техническое снабжение, коммерческие операции, оперативно-статистический и бухгалтерский учет, научно-техническую информацию и др.
Другие работы
Лабораторная работа №6.8 по дисциплине: «Физика»
xtrail
: 23 января 2014
Работа 6.8
Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников
1. Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
2. Теоретическое введение
3. Описание лабораторной установки
4. Эксперимент
Вывод
5. Контрольные вопросы
Вывести формулу для собственной электропроводности полупроводника.
1. Почему для проверки температурной зависимости электропроводности полупроводников строится график зависимости ln
150 руб.
Графическая работа 2 (2-ая часть). Вариант 17 - Контур детали
Чертежи по сборнику Миронова 1984
: 29 марта 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Миронов Б.Г. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа 2 (2-ая часть). Вариант 17 - Контур детали
Вычертить контуры деталей, применяя правила построения сопряжений.
В состав выполненной работы входят 2 файла:
1. Чертеж формата А3, выполненный по
80 руб.
Системы документальной электросвязи. Билет №4
IT-STUDHELP
: 7 июня 2020
№ билета Номера вопросов
4 28 10 6 7 43
28.МТК-2 это:
• международный телеграфный комитет
• международный телеграфный 5-ти элементный код
• международная телеграфная коммутация
• международный телеграфный 2-х элементный код
10.Какие виды электросвязи относятся к документальным?
• телеграфная связь
• передача данных
• телефонная связь
• факсимильная связь
6.Какие из перечисленных ниже свойств сетей с коммутацией пакетов негативно сказываются на передаче мультимедийной информации?
• возмо
97 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине:Программные средства обработки информации
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Вопрос No1
Для доступа к элементу массива в системе Octave и MatLab используется имя массива и индекс, заключенный:
в квадратные скобки
в круглые скобки
в нижний индекс
Вопрос No2
Какая часть системы MatLab используется для моделирования динамических систем?
среда MatLab
Simulink
библиотека математических функций
Вопрос No3
Для чего предназначена позиция главного меню Cell системы Mathematic:
работа с блоками
работа с ячейками
другое
Вопрос No4
В системах Octave и MatLab мас
480 руб.