Автомобильная дорога капитальный ремонт
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Программа для просмотра изображений
Описание
Содержание пояснительной записки
1. Введение
2. Общие сведения
3. Природные условия
Природные и климатические условия
Инженерно-геологические и гидрологические условия
4. План дороги
План трассы
Подготовка дорожной полосы
5. Продольный профиль
6. Земляное полотно
7. Искусственные сооружения
8. Дорожная одежда
Расчет дорожной одежды
Проверка прочности дорожной одежды по критерию упругого прогиба
Проверка монолитных слоев дорожной одежды на растяжение при изгибе
9. Пересечения и примыкания
10. Организация и безопасность дорожного движения
11. Организация строительства
Общие положения
Основные проектные решения по обеспечению строительства материалами и конструкциями
Организация основных видов дорожно-строительных работ и технология производства
Контроль качества строительных работ
12. Охрана окружающей среды
13. Охрана труда
Общие положения
Производственная санитария
Техника безопасности
Пожарная безопасность
14. Основные технико – экономические показатели
15. Сметные расчеты
Дипломный проект капитального ремонта автомобильной дороги H-9851 Могильно – Костеши (участок км 5,300 – км 8,218) разработан на основании задания, выданного кафедрой «Проектирование дорог» и по материалам инженерных изысканий, выполненных КУП «Облдорпроект» в ноябре – декабре 2007 года.
Проектируемая дорога относится к местным дорогам IV категории. Проектируемый участок дороги протяженностью 2,82 км расположен в Узденском районе Минской области.
Проектом предусмотрен капитальный ремонт дороги по нормативам IV категории в соответствии с расчетами, принятыми исходя из начальной интенсивности движения, прироста и перспективной интенсивности движения на 20 лет. Параметры дорожного покрытия и земляного полотна в соответствии с пунктом 1 ТКП 45-3.03-19-2006 (02250) и с целью сохранения единой конфигурации всей трассы приняты по СНиП 2.05.02-85
1. Введение
2. Общие сведения
3. Природные условия
Природные и климатические условия
Инженерно-геологические и гидрологические условия
4. План дороги
План трассы
Подготовка дорожной полосы
5. Продольный профиль
6. Земляное полотно
7. Искусственные сооружения
8. Дорожная одежда
Расчет дорожной одежды
Проверка прочности дорожной одежды по критерию упругого прогиба
Проверка монолитных слоев дорожной одежды на растяжение при изгибе
9. Пересечения и примыкания
10. Организация и безопасность дорожного движения
11. Организация строительства
Общие положения
Основные проектные решения по обеспечению строительства материалами и конструкциями
Организация основных видов дорожно-строительных работ и технология производства
Контроль качества строительных работ
12. Охрана окружающей среды
13. Охрана труда
Общие положения
Производственная санитария
Техника безопасности
Пожарная безопасность
14. Основные технико – экономические показатели
15. Сметные расчеты
Дипломный проект капитального ремонта автомобильной дороги H-9851 Могильно – Костеши (участок км 5,300 – км 8,218) разработан на основании задания, выданного кафедрой «Проектирование дорог» и по материалам инженерных изысканий, выполненных КУП «Облдорпроект» в ноябре – декабре 2007 года.
Проектируемая дорога относится к местным дорогам IV категории. Проектируемый участок дороги протяженностью 2,82 км расположен в Узденском районе Минской области.
Проектом предусмотрен капитальный ремонт дороги по нормативам IV категории в соответствии с расчетами, принятыми исходя из начальной интенсивности движения, прироста и перспективной интенсивности движения на 20 лет. Параметры дорожного покрытия и земляного полотна в соответствии с пунктом 1 ТКП 45-3.03-19-2006 (02250) и с целью сохранения единой конфигурации всей трассы приняты по СНиП 2.05.02-85
Дополнительная информация
Диплом состоит из пояснительной записки на 94 листа и чертежей: план трассы, продольный профиль дороги, поперечные профили земляного полотна и конструкция дорожной одежды, схема организации дорожного движения, искусственные сооружения (укрепление существующей ж.-б. трубы диаметром 1,00 м на ПК 76+18, пересечения и примыкания, линейно-календарный график организации строительства, знаки индивидуального проектирования.
В результате выполнения проектных решений капремонта строительного проекта автомобильной дороги Н-9851 Могильно-Костеши км 1,665-км 8,218 (2-ая очередь км 5,300-км 8,218) повышаются условия безопасности дорожного движения: доведение в продольном, поперечном профилях до требований нормативных документов, установка дорожных знаков, устройство горизонтальной разметки, устройство автобусных остановок и пешеходных дорожек. Повышаются эксплуатационные показатели по сравнению с ее существующим состоянием: увеличивается прочность и износоустойчивость дорожной одежды за счет усиления конструкции, уменьшаются затраты по эксплуатации дороги, выброс автотранспортом вредных загрязняющих веществ в атмосферу, улучшаются условия проезда и эстетическое восприятие дороги.
В результате выполнения проектных решений капремонта строительного проекта автомобильной дороги Н-9851 Могильно-Костеши км 1,665-км 8,218 (2-ая очередь км 5,300-км 8,218) повышаются условия безопасности дорожного движения: доведение в продольном, поперечном профилях до требований нормативных документов, установка дорожных знаков, устройство горизонтальной разметки, устройство автобусных остановок и пешеходных дорожек. Повышаются эксплуатационные показатели по сравнению с ее существующим состоянием: увеличивается прочность и износоустойчивость дорожной одежды за счет усиления конструкции, уменьшаются затраты по эксплуатации дороги, выброс автотранспортом вредных загрязняющих веществ в атмосферу, улучшаются условия проезда и эстетическое восприятие дороги.
Похожие материалы
Капитальный ремонт автомобильной дороги
simvital
: 24 января 2012
Диплом состоит из пояснительной записки на 94 листа и чертежей: план трассы, продольный профиль дороги, поперечные профили земляного полотна и конструкция дорожной одежды, схема организации дорожного движения, искусственные сооружения (укрепление существующей ж.-б. трубы диаметром 1,00 м на ПК 76+18, пересечения и примыкания, линейно-календарный график организации строительства, знаки индивидуального проектирования.
Содержание пояснительной записки
1. Введение
2. Общие сведения
3. Природные
350 руб.
Проектирование и расчет капитального ремонта автомобильной дороги H-9851 Могильно – Костеши
ostah
: 6 января 2011
1 ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
2. ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ
2.1 Природные и климатические условия
2.2 Инженерно-геологические и гидрологические условия
3. ПЛАН ДОРОГИ
3.1 План трассы
3.2 Подготовка дорожной полосы
4. ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
5. ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО
6. ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ
7. ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА
7.2 Расчет дорожной одежды
7.2.1. Расчет требуемого модуля упругости
7.2.2 Проверка прочности дорожной одежды по критерию упругого
прогиба
7.2.3 Проверка монолитных слоев дорожной одежды на раст
150 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1 "Физика". Вариант № 8
Daniil2001
: 27 февраля 2021
Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводниковй волны методом дифракции Фраунгофера.
Вариант №8
"Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.02.2021
Рецензия:Уважаемый ------, Ваша лабораторная работа # 3 проверена. Экспериментальный результат правильный. В ответах на контрольные вопросы ошибка не найдены.
Работа ЗАЧТЕНА."
50 руб.
Графическое представление данных в Excel
Qiwir
: 6 октября 2013
1. Цели работы:
- Изучить методики графического отображения табличных данных
- Научиться на листе бумаги (без использования компьютера) выполнять примерное изображение задания
2. Выполнение работы:
Задание 1.
По данным таблицы (рис. 43), но без строки Всего, построили гистограмму, представленную на рисунке и выполнили следующие действия:
· Добавили в диаграмму ряд Всего, снабдив подписью (101) его первую точку.
Щелкнули правой кнопкой мыши по диаграмме. Выбрали
10 руб.
Стабилизаторы технологических свойств буровых растворов
GnobYTEL
: 21 августа 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 О причинах и необходимости применения стабилизаторов для обработки буровых растворов.
4
2 Общая характеристика стабилизаторов (как понизителей значений фильтрации или вязкости).
9
3 Характеристика крахмальных реагентов (на основе крахмала и модифицированных).
19
4 Лигнопол – универсальный реагент для пресных и соленасыщенных растворов.
20
Заключение 22
Список использованных источников 23
Для осуществления процесса бурения скважин необходим комплекс средств, в числ
20 руб.
Сельское хозяйство
Aronitue9
: 10 сентября 2012
Содержание
Введение 2
Краткий обзор развития сельского хозяйства 3
Николай Иванович Вавилов (1887-1943) 9
Ретроспективный список видных деятелей ученых 14
Зависимость интеллекта человечества от времени существования человечества 28
Вывод 29
Список литературы 30
Каждому человеку необходимо воспитывать понимание специфики гуманитарной и естественнонаучной сторон культуры, на основе целостного взгляда на окружающий мир.
Усвоение рационального естественнонаучного метода, его необходимости в прим
25 руб.