Автомобильная дорога капитальный ремонт
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Программа для просмотра изображений
Описание
Содержание пояснительной записки
1. Введение
2. Общие сведения
3. Природные условия
Природные и климатические условия
Инженерно-геологические и гидрологические условия
4. План дороги
План трассы
Подготовка дорожной полосы
5. Продольный профиль
6. Земляное полотно
7. Искусственные сооружения
8. Дорожная одежда
Расчет дорожной одежды
Проверка прочности дорожной одежды по критерию упругого прогиба
Проверка монолитных слоев дорожной одежды на растяжение при изгибе
9. Пересечения и примыкания
10. Организация и безопасность дорожного движения
11. Организация строительства
Общие положения
Основные проектные решения по обеспечению строительства материалами и конструкциями
Организация основных видов дорожно-строительных работ и технология производства
Контроль качества строительных работ
12. Охрана окружающей среды
13. Охрана труда
Общие положения
Производственная санитария
Техника безопасности
Пожарная безопасность
14. Основные технико – экономические показатели
15. Сметные расчеты
Дипломный проект капитального ремонта автомобильной дороги H-9851 Могильно – Костеши (участок км 5,300 – км 8,218) разработан на основании задания, выданного кафедрой «Проектирование дорог» и по материалам инженерных изысканий, выполненных КУП «Облдорпроект» в ноябре – декабре 2007 года.
Проектируемая дорога относится к местным дорогам IV категории. Проектируемый участок дороги протяженностью 2,82 км расположен в Узденском районе Минской области.
Проектом предусмотрен капитальный ремонт дороги по нормативам IV категории в соответствии с расчетами, принятыми исходя из начальной интенсивности движения, прироста и перспективной интенсивности движения на 20 лет. Параметры дорожного покрытия и земляного полотна в соответствии с пунктом 1 ТКП 45-3.03-19-2006 (02250) и с целью сохранения единой конфигурации всей трассы приняты по СНиП 2.05.02-85
1. Введение
2. Общие сведения
3. Природные условия
Природные и климатические условия
Инженерно-геологические и гидрологические условия
4. План дороги
План трассы
Подготовка дорожной полосы
5. Продольный профиль
6. Земляное полотно
7. Искусственные сооружения
8. Дорожная одежда
Расчет дорожной одежды
Проверка прочности дорожной одежды по критерию упругого прогиба
Проверка монолитных слоев дорожной одежды на растяжение при изгибе
9. Пересечения и примыкания
10. Организация и безопасность дорожного движения
11. Организация строительства
Общие положения
Основные проектные решения по обеспечению строительства материалами и конструкциями
Организация основных видов дорожно-строительных работ и технология производства
Контроль качества строительных работ
12. Охрана окружающей среды
13. Охрана труда
Общие положения
Производственная санитария
Техника безопасности
Пожарная безопасность
14. Основные технико – экономические показатели
15. Сметные расчеты
Дипломный проект капитального ремонта автомобильной дороги H-9851 Могильно – Костеши (участок км 5,300 – км 8,218) разработан на основании задания, выданного кафедрой «Проектирование дорог» и по материалам инженерных изысканий, выполненных КУП «Облдорпроект» в ноябре – декабре 2007 года.
Проектируемая дорога относится к местным дорогам IV категории. Проектируемый участок дороги протяженностью 2,82 км расположен в Узденском районе Минской области.
Проектом предусмотрен капитальный ремонт дороги по нормативам IV категории в соответствии с расчетами, принятыми исходя из начальной интенсивности движения, прироста и перспективной интенсивности движения на 20 лет. Параметры дорожного покрытия и земляного полотна в соответствии с пунктом 1 ТКП 45-3.03-19-2006 (02250) и с целью сохранения единой конфигурации всей трассы приняты по СНиП 2.05.02-85
Дополнительная информация
Диплом состоит из пояснительной записки на 94 листа и чертежей: план трассы, продольный профиль дороги, поперечные профили земляного полотна и конструкция дорожной одежды, схема организации дорожного движения, искусственные сооружения (укрепление существующей ж.-б. трубы диаметром 1,00 м на ПК 76+18, пересечения и примыкания, линейно-календарный график организации строительства, знаки индивидуального проектирования.
В результате выполнения проектных решений капремонта строительного проекта автомобильной дороги Н-9851 Могильно-Костеши км 1,665-км 8,218 (2-ая очередь км 5,300-км 8,218) повышаются условия безопасности дорожного движения: доведение в продольном, поперечном профилях до требований нормативных документов, установка дорожных знаков, устройство горизонтальной разметки, устройство автобусных остановок и пешеходных дорожек. Повышаются эксплуатационные показатели по сравнению с ее существующим состоянием: увеличивается прочность и износоустойчивость дорожной одежды за счет усиления конструкции, уменьшаются затраты по эксплуатации дороги, выброс автотранспортом вредных загрязняющих веществ в атмосферу, улучшаются условия проезда и эстетическое восприятие дороги.
В результате выполнения проектных решений капремонта строительного проекта автомобильной дороги Н-9851 Могильно-Костеши км 1,665-км 8,218 (2-ая очередь км 5,300-км 8,218) повышаются условия безопасности дорожного движения: доведение в продольном, поперечном профилях до требований нормативных документов, установка дорожных знаков, устройство горизонтальной разметки, устройство автобусных остановок и пешеходных дорожек. Повышаются эксплуатационные показатели по сравнению с ее существующим состоянием: увеличивается прочность и износоустойчивость дорожной одежды за счет усиления конструкции, уменьшаются затраты по эксплуатации дороги, выброс автотранспортом вредных загрязняющих веществ в атмосферу, улучшаются условия проезда и эстетическое восприятие дороги.
Похожие материалы
Капитальный ремонт автомобильной дороги
simvital
: 24 января 2012
Диплом состоит из пояснительной записки на 94 листа и чертежей: план трассы, продольный профиль дороги, поперечные профили земляного полотна и конструкция дорожной одежды, схема организации дорожного движения, искусственные сооружения (укрепление существующей ж.-б. трубы диаметром 1,00 м на ПК 76+18, пересечения и примыкания, линейно-календарный график организации строительства, знаки индивидуального проектирования.
Содержание пояснительной записки
1. Введение
2. Общие сведения
3. Природные
350 руб.
Проектирование и расчет капитального ремонта автомобильной дороги H-9851 Могильно – Костеши
ostah
: 6 января 2011
1 ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
2. ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ
2.1 Природные и климатические условия
2.2 Инженерно-геологические и гидрологические условия
3. ПЛАН ДОРОГИ
3.1 План трассы
3.2 Подготовка дорожной полосы
4. ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
5. ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО
6. ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ
7. ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА
7.2 Расчет дорожной одежды
7.2.1. Расчет требуемого модуля упругости
7.2.2 Проверка прочности дорожной одежды по критерию упругого
прогиба
7.2.3 Проверка монолитных слоев дорожной одежды на раст
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.