Девятиэтажная, кирпичная жилая блок-секция

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon P004C.gif
material.view.file_icon архитектура Пенза 9-ти этажка_recover.dwg
material.view.file_icon архитектура ПЗ Пенза.doc
material.view.file_icon Пенза мое.cdr
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word
  • Corel Draw

Описание

Содержание.
1. Исходные данные для проектирования.
2. Объемно-планировочное решение.
3. Конструктивное решение здания.
3.1 Фундаменты.
3.2 Стены.
3.3 Перекрытие
3.4 Покрытие
3.5 Окна и двери
3.6 Лестницы
3.7 Наружная и внутренняя отделка.
4. Расчетная часть.
4.1 Теплотехнический расчет.
4.2 Расчет на звукоизоляцию.
4.3  Выбор остекления.
5. Инженерное и санитарно-техническое оборудование.
5.1 Отопление и вентиляция.
5.2 Водоснабжение и канализация.
6. Технико-экономические показатели.
7. Библиографический список.
1. Место строительства – город Пенза.
2.Температура наружного воздуха (наиболее холодной пятидневки) text = -29 0С ( табл.1, графа 5 СНиП 23-01-99)
3. Среднесуточная температура отопительного периода tht = -3,6 0С (табл.1, графа 14 СНиП 23-01-99)
5. Продолжительность отопительного периода zht = 222сут.
(табл.1, графа 13 СНиП 23-01-99)
6. Относительная влажность помещений – нормальная (табл.1 СНиП 23-02-2003).
7. Относительная влажность воздуха – φ=50%
8. Температура внутреннего воздуха tint = + 21 0C
9. Зона влажности – сухая (приложение В СНиП 23-02-2003)
10. Условия эксплуатации ограждающих конструкций – А (табл.2 СНиП 23-02-2003)
11. Грунты на площадке – песчаные
12. Уровень ответственности здания – I
13. Степень огнестойкости – II
14. Класс по функциональной пожарной опасности – Ф1.3 (многоквартирные жилые дома)
СниП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»

Дополнительная информация

Пермский государственный технический университет
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Девятиэтажная жилая блок-секция
Строительство – одна из основных отраслей народного хозяйства страны, обеспечивающая создание новых, расширение и реконструкцию действующих основных фондов. Капитальному строительству принадлежит важнейшая роль в развитии всех отраслей производства, повышении производительности общественного труда, подъеме материального благосостояния и культурного уровня жизни народа. Современное отечественное строительное производство создано в советский период. В наследство от царской России досталось техниче
User alfFRED : 28 августа 2013
10 руб.
Девятиэтажный жилой дом. Блок-секция 9-этажная 36-квартирная
Проектируемое здание – Девятиэтажный жилой дом. Район строительства – город Курган. Глубина промерзания грунта – 1,500 м. Наименование грунта в основании – песок средней крупности. Материал стен – тяжелый бетон (железобетон). Толщина стен – 300 мм. Материал утеплителя стен – пенополистирол. Плотность материала утеплителя стен – 40 кг/м3. Толщина утеплителя стен – 120 мм Температура воздуха наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92 – -20 0С. Средняя температура воздуха периода со средне
User DocentMark : 26 января 2013
44 руб.
Девятиэтажный жилой дом. Блок-секция 9-этажная 36-квартирная
Девятиэтажный кирпичный дом
Содержание Введение 1 АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1.1 Генеральный план 1.2 Объемно-планировочное решение 1.3 Теплотехнический расчет конструкции и определение глубины заложения фундамента 1.4 Конструктивное решение 1.4.1 Фундаменты под стены и колонны 1.4.2 Каркас здания 1.4.3 Стены 1.4.4 Перегородки 1.4.5 Окна и двери 1.4.6 Лестницы 1.4.7 Крыша, кровля (материал, уклоны) 1.5 Отделка здания 1.5.1 Внутренняя – окраска стен, масляная окраска окон
User MagicT : 13 февраля 2017
30 руб.
Девятиэтажное жилое здание
Введение Основным назначением архитектуры всегда являлось создание необходимой для существования человека жизненной среды, характер и комфортабельность которой определялись уровнем развития общества, его культурой, достижениями науки и техники. Эта жизненная среда, называемая архитектурой, воплощается в зданиях, имеющих внутреннее пространство, комплексах зданий и сооружений, организующих наружное пространство – улицы, площади и города. В современном понимании архитектура – это искусство проекти
User alfFRED : 28 августа 2013
10 руб.
Девятиэтажный жилой дом в городе Волгоград
Содержание. Задание. Введение. Характеристика района строительства. Генеральный план и благоустройство территории. Объемно-планировочное решение. Конструктивное решение. Фундаменты. Стены. Перегородки. Перекрытие. Покрытие. Перемычки. Полы. Кровля. Лестницы. Балконы. Окна и двери. Наружная и внутренняя отделка. Инженерное оборудование. Физико техническое обеспечение здания. Тепло-технический расчет наружней стены. Теплотехнический расчет покрытия. ТТехнико-экономические показатели. Библиографиче
User ostah : 10 января 2015
45 руб.
Девятиэтажный жилой дом с общественной пристройкой
Содержание: 1. Введение 2. Генеральный план 3. Объёмно-планировочное решение 4. Конструктивное решение 5. Теплотехнический расчёт 6. Решение фасада и внутренняя отделка помещения Список используемой литературы 1. Введение Требуется разработать архитектурно-конструктивный проект, где проектируемое здание относится к сооружениям для проживания, а также общественное здание – магазин «хлебо-кондитерский» торговой площадью 2
User alfFRED : 28 августа 2013
10 руб.
Проектирование девятиэтажного крупнопанельного жилого дома
Содержание расчетно-пояснительной записки Введение………………………………………………………………………3 1. Характеристика природно-климатических условий……………………4 2. Градостроительный план участка………………………………………..5 3. Архитектурно-планировочное решение…………………………………7 4. Конструктивное решение…………………………………………….…...9 5. Теплотехнический расчет ограждающей конструкции………………...10 6. Инженерное оборудование здания………………………………………12 Список литературы……….………………………………………………….13 В современном понимании архитектура - это искусс
User OstVER : 16 сентября 2011
40 руб.
Проектирование девятиэтажного крупнопанельного жилого дома
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх